Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Вообще идея с алюминиевой рамой тупиковая для массового моделиста, своей сложностью изготовления.
… хорошо если еще не покоцаеца острыми ломанными краями. Кста, незабываем о свойстве аюмсплавов, в критических местах ломануться может и без краша ,от усталости…
… К посту 5308
Вообще идея с алюминиевой рамой тупиковая своей непрактичностью для массового моделиста.
А можно конкретнее, а то так можно про всё сказать, к примеру про Ваш тупиковый тезис.
Тупик в том,что дороговато обрабатывается дорогой дюраль 😃 ,дорого стоит малоштучный товар.Тезисное слово здесь-массовость. А вот пластик-выбора оч много и главное штучности-джи даи те же.
А можно конкретнее, а то так можно про всё сказать, к примеру про Ваш тупиковый тезис.
Конкретнее - у массового моделиста фрезеров нету на дому.
А вот купить заклёпочник и дрель уже не так напряжно.
к примеру про Ваш тупиковый тезис.
Сожалею, что мой тезис поставил Вас в тупик! 😁
Уточню - к алюминиевым лучам это не относится.
Я вот наблюдаю иногда стеклотекстолит очень жесткий,прямо как карбон, а иногда ,как пластилин-в чем дело знаю,собственно вопрос-где в Москве можно купить стекла толщиной 1.5 мм,желательно самого жесткого.Ну и 1 мм тоже хотелось бы с фрезерным ЧПУ 😃
Спасибо,бывал там.У них нет 1.5 мм к сожалению.Почему то 1.5 мм сложно найти ,все раскупили коптероводы. Просто не вижу смысла резать из 2 мм стекла раму,на 1 кг коптера хватит и 1.5 мм толщины.Обычно облегчающие отверстия высверливаю.А вот 1 мм уже маловато-гнется и мнется.
Ну да 1мм мало.
Я фрезерую двушку на полтарашку))))
Спасибо,бывал там.У них нет 1.5 мм к сожалению.Почему то 1.5 мм сложно найти ,все раскупили коптероводы. Просто не вижу смысла резать из 2 мм стекла раму,на 1 кг коптера хватит и 1.5 мм толщины.Обычно облегчающие отверстия высверливаю.А вот 1 мм уже маловато-гнется и мнется.
я в брафи брал и 1 мм и 1.5 получилось 1000 и 1500р за листы метр на метр 20.
Там же лак сверху защитный-жалко как то , промокнет 😃 Тут писали про лыжные палки,делал из удочек,реально тонкие трубки,весят легче воздуха,прочность у 16 мм трубок(они немного на конус идут) достаточна,но вот закрепить их в раму-сразу потеря экономии веса . Я делал так-в трубку вставлял отрезок дюралевой трубки и с двух сторон рамы клепатором прифигачивал.Не понравилось ,что клепки разбалтываются,даже если подложить фторопластовую шайбочку. А так для рекордов по весу удочки самое то. со стороны двигателя брал дюр квадрат …
Хочу понять чем лучше дюраль стеклотекстолита.Есть у меня лист,брал попробовать,но все взвесив,сделал из стекла. Минусы у дюраля- возможно замыкание, тяжелее обрабатывать,жесткость/вес, стоимость.Плюсы: выживаемость,экранировка , блеск 😃)
Хочу понять чем лучше дюраль стеклотекстолита.
Во первых - это красиво! -
))
Эээ… Тут вообще-то тема про делаем своими руками. А не руками эспритмодел. 😃
Так что про красиво, прошу смотреть пост #5322! 😁
Хотя кому нечем заняться, могут и такую как у эсприта надфилечком выточить.
Кстати тут спорили про неправильно спроектированную предыдущую раму из люминия. Так вот на эсприте как раз как нужно было делать!
Посмотрел на эсприт модел
Secraft Rhino-X SE500 Kit . И вот вопрос : я тут переживаю - квадратного сечения лучи 12мм создают сопротивление аэродинамическое потоку воздуха от пропеллера.
А тут, “на 48й странице- по всем признакам!” - выемки в лучах под ESC -ровно под пропеллером. Какое у вас мнение - насколько вредят делу всякие помехи под пропеллером?
Аналогичный вопрос! Зачем лучи делают плоскими? Вся нагрузка как раз на горизонтальный изгиб, и плюс площадь по которой бьет воздушный поток больше. Не лучше ли делать лучи вертикальными в разрезе?
Какое у вас мнение - насколько вредят делу всякие помехи под пропеллером?
На сколько я понимаю (сразу скажу, что я не физик аж нигде ) тягу пропеллеру обеспечивает разница давлений над лопастью и под лопастью. За лопастью воздух “схлопывается” обратно и лишь не большая его часть приобретает некоторую скорость и, встречаясь с лучом, оказывает на него давление и уменьшая эффективность системы. Думаю это давление довольно не значительно, пока ширина луча меньше диаметра ротора двигателя. Одно могу сказать точно - чем ближе проп к лучу, тем больше шума 😃
Там же лак сверху защитный-жалко как то , промокнет
От фрезеровать и защитить лаком, как вариант.
вот рама
Во! Классное НЛО))
площадь по которой бьет воздушный поток
Поток который встречается с лучами, (он их не замечает) там мизерное сопротивление.
Одно могу сказать точно - чем ближе проп к лучу, тем больше шума
Лишний шум, лишняя истраченная энергия. Думаю расположение пропа с низу поднимет эффективность на 5-10% и кстати в прошлом году кто-то это проверял.
Аналогичный вопрос! Зачем лучи делают плоскими? Вся нагрузка как раз на горизонтальный изгиб, и плюс площадь по которой бьет воздушный поток больше. Не лучше ли делать лучи вертикальными в разрезе?
Вот пример грамотного расположения профиля в конструкции.