Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
и вы изобретете раму складного велосипеда
А пока остаётся только подобным заниматься в ожидании мощного источника энергии. Лет через 5-10-20 всё что мы сейчас исполняем будет увеличено в несколько раз и вот тогда то и понадобится “складывающаяся рама для летающего велика”. 😃
Лет через 5-10-20
Ну, заделаться электро Карлсоном можно уже и сейчас, при наличии параплана. 😃
Не, параплан - куча подпорок, хотя у коптера ещё больше. Особенно если двигло на подвеске у пилота. У самого налёт часов 70, с двиглом не летал, и не хочется. Надёжные коптеры/вертоли - более шикарная тема, чем мягкое крыло. Но надёжные коптеры - пока миф. Оттачиваем мастерство сборки пока что - а как источник прибудет, так и опа. 😃
Сейчас изменили направление постройки “велосипедов” складных и крупных в сторону отстегивания лучей. При росте размеров аппарата это еще удобнее и компактнее чем просто сложить. Естественно центральная часть - литьё (в две половинки). Вопросы гермитизации центральной части ище придется мудрить, что бы вес обуздать и добиться простоты. Много противоречивых затычек с теплоотводом, с внутренней компановкой модемов дальней связи и видеоканалов. Вариантов как бы очень много, все нуНо пробовать и граблей повыкидывать придется не мало, попробовав все на собственном лбе 😁 Но вроде лоб еще не треснул.
Чертежи и расчеты как бы дают ответы и подсказки, но не все на практике гладко
Оттачиваем мастерство сборки пока что - а как источник прибудет, так и опа.
+1000000 Но уже 20-35 минут таскать грузик полезный весом в 1 кило уже не проблема
Уверен, так и есть.
😃
Персонально для Вас, уважаемый.
Еще раз говорю, попробуйте вставить двойной клин в предложенной схеме между защелкой и двумя стойками что справа и слева от нее. После защелкивания луча этим своеобразным клином он стоит мертво. Защелка+клин запрещает колебаться вправо-лево и зажиму и лучу. Но ведь все просто. Это нужно сразу учитывать, что бы потом не переделывать.
От схемы крепления на свободных даже на трех, последовательно установленных защелках в конечном итоге придется отказаться в силу люфтов неизбежных.
Попалось на глаза крепление для труб
Тут дело в том, что сама защелка не даст жесткой фиксации (особенно на тяжелых аппаратах). Защелка сама гнется (луч будет гулять вправо-лево). Очень важно!!! Расклинивать дополнительно придется. Посему и луч компоновать со смещением к центру рамы. И стойки придется ставить по бокам защелки пластмассовой и расклинивать. Вот тогда и получаем нужную фиксацию луча в раскладушке. Как говорится - мертвый захват минимальными затратами и доработкой
Сюда еще стоит добавить, что для аппаратов средних и тяжелых . Придется отказаться и от профиля на 16. Тут уход на 18,20,22,25мм актуален и без защелок. Есть лучше вариант - полностью отстегивать лучи;). Еще проще конструкция получается и еще компактнее сам аппарат получается в походном виде для транспортировки. Не увеличивается время перевода в боевое положение. Еще проще обслуживание, ремонт, смена силовых узлов и выигрыш в весе. Сколько сразу бьется зайцев одним выстрелом !!!
Тех решения нужно искать, направления координальные, упрощать, а не что другое в словах и фразах;) и запятых искать .
А вот “лёгкие” рамы, 503г в сборе кроме мозга (мозг немецкий), винты 12", батарейный отсек под 3 баночный 5А пак.
А кто такое делает/продаёт не подскажете?
Раньше что-то подобное на мегакоптере было.
Раньше что-то подобное на мегакоптере было.
Это оно и есть, или клон.
И стойки придется ставить по бокам защелки пластмассовой и расклинивать
Не просто ставить, а обязательно ставить. Без стоек , луч на мертво не зафиксировать. Пластик защелок дает колебания в 2-5 десятых мм при длине луча 500 мм на конце получаются уже вибрации в 5-8мм в одну сторону, если в обе считать(с лева направо получим 1-1,5 см) а это очень много, должно были не больше 1-2 мм. Тогда на полете это не отражается.
Не просто ставить, а обязательно ставить.
Андрей. Эту идею у тебя подсмотрел ранее и убедился на макете в правильности решения. Поначалу недогонял, зачем ты лучики приподнял и зачем нижнюю пластину пропилил. Но добавка пошла в защелке+клин(специфика покупных трубных защелок). Хватка сверх мертвая получается и регулируемая. Можно так расклинить, что и луч как в тисках. На скорость перевода в б/п и обратно не повлеяло.
Выносить лучи вниз можно только с проходнми болтами и зажимами из дюраля с накидным хомутом
Вопрос хочу сделать раму для мини гексы под NAZE32.
под винты 5*3*3
получается диаметр винта 5*2,54=127 мм ?
чертёж
1 мм текстолита хватит ?
Без стоек , луч на мертво не зафиксировать.
Возможно, на одной самодельной клипсе луч и держится так-себе, но на двойных сантехнических стоит на мертво. При складывании пальчикам бо-бо.)) Заедь как-нибудь, пощупай сам.
Вопрос какое расстояние между отверстиями у мотора AT2202-2300
avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=61105…
Размер мотора Ø 27мм x 19мм
Размер статора Ø 22мм x 2.5мм
и какой диаметр отверстий ?
Ну вот готовая рама.
Поздравляем. Когда полетные испытания?
Контроллер достроим, прошьем и вперёд))
Возможно, на одной самодельной клипсе луч и держится так-себе, но на двойных сантехнических стоит на мертво. При складывании пальчикам бо-бо.)) Заедь как-нибудь, пощупай сам.
Уже больше года эксплуатирую аппараты (4 квадрика) по одной защёлке на луч .Этого вполне достаточно и в случае краша он легко высвобождается и при этом ещё один плюс - минимум повреждений.Это уже практический годовой опыт.
Добавлю свой вариант разборной Н-рамы (съемные лучи).
Более подробно в описании фотографий в альбоме.
Аппарат уже облетал, т.ч. могу с увереностью сказать - конструкция имеет право на жизнь.
Добавлю свой вариант разборной Н-рамы (съемные лучи).
Может удалить крестики между мотором и профилем, вроде смысл в них отсутствует и возможно стоит удлинить П-образный профиль, крепёж лучей вынести за перекрестия (но не на самом краю и не надо делать большие отверстия под нижии гайки ослабляющие лучи), а перекрестия соединить заклёпками в потай.