Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Ну вот готовая рама.
Поздравляем. Когда полетные испытания?
Контроллер достроим, прошьем и вперёд))
Возможно, на одной самодельной клипсе луч и держится так-себе, но на двойных сантехнических стоит на мертво. При складывании пальчикам бо-бо.)) Заедь как-нибудь, пощупай сам.
Уже больше года эксплуатирую аппараты (4 квадрика) по одной защёлке на луч .Этого вполне достаточно и в случае краша он легко высвобождается и при этом ещё один плюс - минимум повреждений.Это уже практический годовой опыт.
Добавлю свой вариант разборной Н-рамы (съемные лучи).
Более подробно в описании фотографий в альбоме.
Аппарат уже облетал, т.ч. могу с увереностью сказать - конструкция имеет право на жизнь.
Добавлю свой вариант разборной Н-рамы (съемные лучи).
Может удалить крестики между мотором и профилем, вроде смысл в них отсутствует и возможно стоит удлинить П-образный профиль, крепёж лучей вынести за перекрестия (но не на самом краю и не надо делать большие отверстия под нижии гайки ослабляющие лучи), а перекрестия соединить заклёпками в потай.
Может удалить крестики между мотором и профилем, вроде смысл в них отсутствует и возможно стоит удлинить П-образный профиль, крепёж лучей вынести за перекрестия (но не на самом краю и не надо делать большие отверстия под нижии гайки ослабляющие лучи), а перекрестия соединить заклёпками в потай.
На счет крестиков согласен. Смысла в них нет, удалю. Тем более они слишком мягкие и при краше гнутся, как пластилин.
По поводу П-профиля - я не очень понял идею. У данной рамы П-профиль служит сливоым элементом и без него все просто рассыпиться. Лучи же одеваются на те-же винты, что скрепляет сам “прямоугольник” рамы. Делать отдельные винты для лучей - утяжеление конструкции.
Отверстие под гайку не сильно ослабляет луч, хотя при краше излом скорее тут и пойдет. Но сила всеравно должна быть приличная и по жесткости луч КМК превосходит луч от 450-ой рамы с HK.
В клепки я не верю. Был опыт крпеления уголка под серву и “ног” на терехе. Клепки от вибраций “разхлябываются”.
В клепки я не верю. Был опыт крпеления уголка под серву и “ног” на терехе. Клепки от вибраций “разхлябываются”.
Винты без втулок внутри или пластин сверху, продавливая профиль то-же ослабнут.
Делать отдельные винты для лучей - утяжеление конструкции.
Можно винты потай, было 4 длинных, станет 8 коротких.
Единственное, незначительное, но необходимое утяжеление, удлинение П профиля, компенсированное удалением крестиков.
Винты без втулок внутри или пластин сверху, продавливая профиль то-же ослабнут.
Тем не менее винты уже почит год моторы держат, а клепки разболтались через 5-10 поелтов, причем не на силовых элементах.
а клепки разболтались через 5-10 поелтов, причем не на силовых элементах.
А у меня заклёпки держат хорошо, может у Вас клёпочник не дотягивает или заклёпки слабее, я ещё между склёпываемыми плоскостями вклеиваю двухсторонний скотч, и очень сильно давлю, чем помогаю клёпочнику, т.к. заклёпка формируется не сжав плоскости.
Важно, заклёпка должна входить в натяг.
Делал и со скотчем и с пластиком и без всего приклепывал-расшатывается. Если попробовать использовать потолще клепки(я ставил 3.2мм и 2.4 мм на легкий квад)например 5 мм,то возможно и не расшатаются.Но тогда уж по весу лучше 2.5 мм болтики от 1 кг и 2мм до 1 кг веса. Хотя я научился падать профессионально - даже мотор мнется 😃
По поводу П-профиля - я не очень понял идею. У данной рамы П-профиль служит сливоым элементом и без него все просто рассыпиться. Лучи же одеваются на те-же винты, что скрепляет сам “прямоугольник” рамы. Делать отдельные винты для лучей - утяжеление конструкции.
Прикрепите этот профиль вытяжными гайками-заклепками.
А уже лучи крепите винтами, отверстия в них будут меньше.
Можно вообще приклепать этот профиль заклепками впотай и лучи закрепить одним винтом в центре.
Да и лучше этот же профиль (как я понял 10х15х10х1мм) использовать на продольные балки.
Строительная высота центральной части будет больше, соответственно больше жесткость на кручение, а конструкция легче. Все равно внутренние стенки квадратных профилей не работают, только лишний вес.
Красивая рама,но я наверно бы расположил камеру в середине луча-меньше пропы будут вмешиваться в операторскую работу. Раз они не разбалтываются-то какого они диаметра?
но на двойных сантехнических стоит на мертво.
Я извиняюсь, но это не правда. Зачем??? Безменом электронным за лучь дернуть и все будет понятно. Несложно. Даже со стойками по бокам не прошло(не плотно стояли,посему и клин к ним применен)… хотя казалось что все будет ОК;) Разве если аппарат под 1.5 -2.5 кило с размахом в 500-600 мм, то еще можно стерпеть
Раз они не разбалтываются-то какого они диаметра?
Заклепки 3,2мм. в отверстия входят с большим усилием и очень твердые. Извиняюсь но не понял как в середине луча? Она и так в середине и вынесена вперёд еще.
Мало ли кто решит повторить перфорацию профиля лучей,
не рекомендую, сильно теряется упругость (гнутся как пластилин).
А вот и по лучам… что бы не попадать и ответ почему карбон на крупный колибр применяют.
Она стоит в середине рамы,как бы немного цепляя пропы своим углом зрения, а желательно ее поставить в середину луча,он как бы более выдвинут чем серединка рамы)) Надеюсь понятно объяснил. Собственно и для чего делают Н рамы-чтоб камера выдвинулась побольше от пропов без всяких доп площадок…
Сейчас напишу крамолу, но 900 рама на кваде под 2 кг и 14 пропах у меня сделана на 10 мм квадратах карбона и просто склеена)) Болтов нет))Летает пол года уже ,даже с нексом поднимал несколько раз, для экспериментуу.😃
Сейчас напишу крамолу, но 900 рама на кваде под 2 кг и 14 пропах у меня сделана на 10 мм квадратах…
А как вапросы с полетами даже в малый ветер 1-3 м/с??? Как с парусностью при таком весе? Все хорошо??? Просто интересно! 900мм на 10-й квадрат и вес 2кг…может что не понимаю?
а желательно ее поставить в середину луча,он как бы более выдвинут чем серединка рамы)) Надеюсь понятно объяснил.
Не, непонятно… ))