Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А вот “лёгкие” рамы, 503г в сборе кроме мозга (мозг немецкий), винты 12", батарейный отсек под 3 баночный 5А пак.
А кто такое делает/продаёт не подскажете?
Раньше что-то подобное на мегакоптере было.
Раньше что-то подобное на мегакоптере было.
Это оно и есть, или клон.
И стойки придется ставить по бокам защелки пластмассовой и расклинивать
Не просто ставить, а обязательно ставить. Без стоек , луч на мертво не зафиксировать. Пластик защелок дает колебания в 2-5 десятых мм при длине луча 500 мм на конце получаются уже вибрации в 5-8мм в одну сторону, если в обе считать(с лева направо получим 1-1,5 см) а это очень много, должно были не больше 1-2 мм. Тогда на полете это не отражается.
Не просто ставить, а обязательно ставить.
Андрей. Эту идею у тебя подсмотрел ранее и убедился на макете в правильности решения. Поначалу недогонял, зачем ты лучики приподнял и зачем нижнюю пластину пропилил. Но добавка пошла в защелке+клин(специфика покупных трубных защелок). Хватка сверх мертвая получается и регулируемая. Можно так расклинить, что и луч как в тисках. На скорость перевода в б/п и обратно не повлеяло.
Выносить лучи вниз можно только с проходнми болтами и зажимами из дюраля с накидным хомутом
Вопрос хочу сделать раму для мини гексы под NAZE32.
под винты 5*3*3
получается диаметр винта 5*2,54=127 мм ?
чертёж
1 мм текстолита хватит ?
Без стоек , луч на мертво не зафиксировать.
Возможно, на одной самодельной клипсе луч и держится так-себе, но на двойных сантехнических стоит на мертво. При складывании пальчикам бо-бо.)) Заедь как-нибудь, пощупай сам.
Вопрос какое расстояние между отверстиями у мотора AT2202-2300
avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=61105…
Размер мотора Ø 27мм x 19мм
Размер статора Ø 22мм x 2.5мм
и какой диаметр отверстий ?
Ну вот готовая рама.
Поздравляем. Когда полетные испытания?
Контроллер достроим, прошьем и вперёд))
Возможно, на одной самодельной клипсе луч и держится так-себе, но на двойных сантехнических стоит на мертво. При складывании пальчикам бо-бо.)) Заедь как-нибудь, пощупай сам.
Уже больше года эксплуатирую аппараты (4 квадрика) по одной защёлке на луч .Этого вполне достаточно и в случае краша он легко высвобождается и при этом ещё один плюс - минимум повреждений.Это уже практический годовой опыт.
Добавлю свой вариант разборной Н-рамы (съемные лучи).
Более подробно в описании фотографий в альбоме.
Аппарат уже облетал, т.ч. могу с увереностью сказать - конструкция имеет право на жизнь.
Добавлю свой вариант разборной Н-рамы (съемные лучи).
Может удалить крестики между мотором и профилем, вроде смысл в них отсутствует и возможно стоит удлинить П-образный профиль, крепёж лучей вынести за перекрестия (но не на самом краю и не надо делать большие отверстия под нижии гайки ослабляющие лучи), а перекрестия соединить заклёпками в потай.
Может удалить крестики между мотором и профилем, вроде смысл в них отсутствует и возможно стоит удлинить П-образный профиль, крепёж лучей вынести за перекрестия (но не на самом краю и не надо делать большие отверстия под нижии гайки ослабляющие лучи), а перекрестия соединить заклёпками в потай.
На счет крестиков согласен. Смысла в них нет, удалю. Тем более они слишком мягкие и при краше гнутся, как пластилин.
По поводу П-профиля - я не очень понял идею. У данной рамы П-профиль служит сливоым элементом и без него все просто рассыпиться. Лучи же одеваются на те-же винты, что скрепляет сам “прямоугольник” рамы. Делать отдельные винты для лучей - утяжеление конструкции.
Отверстие под гайку не сильно ослабляет луч, хотя при краше излом скорее тут и пойдет. Но сила всеравно должна быть приличная и по жесткости луч КМК превосходит луч от 450-ой рамы с HK.
В клепки я не верю. Был опыт крпеления уголка под серву и “ног” на терехе. Клепки от вибраций “разхлябываются”.
В клепки я не верю. Был опыт крпеления уголка под серву и “ног” на терехе. Клепки от вибраций “разхлябываются”.
Винты без втулок внутри или пластин сверху, продавливая профиль то-же ослабнут.
Делать отдельные винты для лучей - утяжеление конструкции.
Можно винты потай, было 4 длинных, станет 8 коротких.
Единственное, незначительное, но необходимое утяжеление, удлинение П профиля, компенсированное удалением крестиков.
Винты без втулок внутри или пластин сверху, продавливая профиль то-же ослабнут.
Тем не менее винты уже почит год моторы держат, а клепки разболтались через 5-10 поелтов, причем не на силовых элементах.
а клепки разболтались через 5-10 поелтов, причем не на силовых элементах.
А у меня заклёпки держат хорошо, может у Вас клёпочник не дотягивает или заклёпки слабее, я ещё между склёпываемыми плоскостями вклеиваю двухсторонний скотч, и очень сильно давлю, чем помогаю клёпочнику, т.к. заклёпка формируется не сжав плоскости.
Важно, заклёпка должна входить в натяг.
Делал и со скотчем и с пластиком и без всего приклепывал-расшатывается. Если попробовать использовать потолще клепки(я ставил 3.2мм и 2.4 мм на легкий квад)например 5 мм,то возможно и не расшатаются.Но тогда уж по весу лучше 2.5 мм болтики от 1 кг и 2мм до 1 кг веса. Хотя я научился падать профессионально - даже мотор мнется 😃
По поводу П-профиля - я не очень понял идею. У данной рамы П-профиль служит сливоым элементом и без него все просто рассыпиться. Лучи же одеваются на те-же винты, что скрепляет сам “прямоугольник” рамы. Делать отдельные винты для лучей - утяжеление конструкции.
Прикрепите этот профиль вытяжными гайками-заклепками.
А уже лучи крепите винтами, отверстия в них будут меньше.
Можно вообще приклепать этот профиль заклепками впотай и лучи закрепить одним винтом в центре.
Да и лучше этот же профиль (как я понял 10х15х10х1мм) использовать на продольные балки.
Строительная высота центральной части будет больше, соответственно больше жесткость на кручение, а конструкция легче. Все равно внутренние стенки квадратных профилей не работают, только лишний вес.