Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

SovGVD

имхо в кастомных рамах ГЛАВНОЕ чтобы моторы оставались на нужных позициях (если нет возможности менять код или настраивать коэфициенты для моторов), а центр тяжести всеравно так или иначе сместится - камера спереди, аккум сзади
где бы мне найти желание и силы спроектировать для гексы аналогично =)) а то накидал в векторном редакторе, чтобы посмотреть получится вообще или нет, но это далеко не САПР

k194

я в компасе делал, на практике познакомился с ним 3 дня назад)))) подобное теперь начерчу минут за 5 - это я к тому, что там все очень просто оказалось, он дружелюбный, да и чертежи несложные)) А насчет креплений, 55 мм между отверстиями - это не мало?

sulaex
SovGVD:

а то накидал в векторном редакторе, чтобы посмотреть получится вообще или нет, но это далеко не САПР

если вы про корел, то кликаем на деталь для разворота и смещаем центр разворота в требуемую точку, дальше вертим детальку с шифтом (вроде) что бы не менялся размер

SovGVD

я про inkscape (да в общем не важно какой)… крутить вертеть то понятно, НО “смещаем центр разворота” сильно на глаз получается - хочу точно сделать, чтобы распечатать трафарет, наложить и просверлить (для прошлой попытки гексы так делал - идеально получилось)
я уже выкладывал, но еще раз выложу (если кликнуть - будет исходник)

хочу именно высчитать размеры/смещения, а не на глазок крутит/вертеть

extra555
pivankin:

Когда у меня сломалась эта бронзовая шестигранная хрень, я купил стальной прут с резьбой, гайки с нейлоновыми фиксаторами и термоусадку. Что получилось видно по фото

Крепление получается легче, термоусадка намертво держит гайки, и что самое главное стоит копейки и купить можно на любом строительном рынке😒

sandeve

Очень красивая конструкция) Подробности и видео здесь:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1498919

Тяжелый квадр летает с 550 как птица, правда недолго и на 14 дюймовых пропах.
Но как летает - сказка)
Так зачем тогда гексу строить - вот вопрос😵

Covax

Зачем строить квадро, если можно только три?? 😃


sandeve

Серва - четвертый мотор )

PS: Кстати, швейцарец - классный мужик, не жлоб совсем, кому нужно чертежи - даст )

AndroNNNio
extra555:

Когда у меня сломалась эта бронзовая шестигранная хрень

Эта хрень на самом деле латунная.

Covax
sandeve:

Очень красивая конструкция) Подробности и видео здесь:

Коптер у него еще и на куке летает! Конечно далеко он врятли его отпускает, но тем не менее…

Adekamer

2 sulaex:
кончай издеваться над народом!
зачем красоту такую показываешь ? дразнишся ?

sulaex

это мой друг спроектировал и воплощает в жизнь )

SovGVD

рама кажется какой то нереальной местами… как оно по весу/прочности?

Sci_Rosso
AndroNNNio:

Ключевое слово.

А зануды вы… вам бы все попроще, да чтоб все было супер толковое…
А мне все равно нравицца, и интересна и ваще… ПАНТЫ риальные… 😃 😃 😛
В таком ключе если мыслить, то тогда нафик люди делают конструкции, подобные показанным в предыдущих постах, нафик Дима (Пиранья) который делает на всех своил леталовах мотормаунты, если можно тупо на люминевый луч прикрутить двигатель. Ведь не делать интересно и красиво намного проще и быстрее. И целесообразнее. И скучнее…

devv

Видел на тут форуме где то как к лучу D12 крепят двигатель вставив трубку плотно в квадрат 15на15. Получается плоскость. Удобно сверлить и крепить двигатель к лучу и сам луч в раме. И вес трубки D12 раза в два с лишним меньше чем квадрат 15на15 со стенками 1,5
Найти фото не могу.
Никто не помнит где это было ?

TeHoTaMy
sulaex:

это мой друг спроектировал и воплощает в жизнь )

Красиво сделано, со вкусом. На полочку поставить и любоваться. Если есть доступ в большой спортзал, то можно будет и полетать. Полет на улице с таким “фюзеляжем” превратится в изматывающую борьбу с ветром. Поэтому напрашивается уменьшение ширины колец раза в два, и поизящнее, на мой взгляд, выглядеть будет.

P.S. А рама где? Без нее моторы повыламывают те тонкие перемычки.

extra555
TeHoTaMy:

Красиво сделано, со вкусом. На полочку поставить и любоваться. Если есть доступ в большой спортзал, то можно будет и полетать. Полет на улице с таким “фюзеляжем” превратится в изматывающую борьбу с ветром. Поэтому напрашивается уменьшение ширины колец раза в два, и поизящнее, на мой взгляд, выглядеть будет.

P.S. А рама где? Без нее моторы повыламывают те тонкие перемычки.

Кстати у Parrot Ardrone защитный кожух для винтов именно по такому принципу сделан, при ветре 3-5 метров в секунду он летает с подобной хренью хотя парусность конструкции приличная

Я бы автору проекта предложил сделать крестовину по классической схеме а защиту винтов сделать надеваемой, например при помощи неодимовых магнитов

Tlum
Sci_Rosso:

А зануды вы… вам бы все попроще, да чтоб все было супер толковое…

да ни кто не против интересных решений, но КПД (если так можно выразиться) предложенной схемы маловат, слишком много подвижных частей, а хорошей компактности не получается
лучше сделай коптер как в 546 посте )

Sci_Rosso
Tlum:

лучше сделай коптер как в 546 посте )

Нет, такого точно не будет…, на Акси денег писец как жалко…
Но подобие-на подходе…
На лучи пойдут кв. трубки, 14х14х1…, только такие нашел.
Будет так же складываццо…

Ты то свой облетал…???
Или еще в процессе…??

Boev_Dmitry

“обвес” еще не приехал, но не удержался и скрутил свежевыпиленную раму
рама из стеклотекстолита 2мм
лучи 12х12х1 по 25 см каждый.
вес получился 220 грамм

взвесил приобретенный для кожуха контейнер - 85 грамм. Не много-ли, как вы думаете? крышка весит 45 грамм, емкость 40
контейнер понравился формой и материалом - можно в узел завязать, очень эластичный, даже после морозилки. и места как раз под Мегу и всю периферию внутри достаточно