Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
вообще не наш метод
когда перепробывал все размеры, то да, можно и оттуда заказать, но когда толком не знаешь какие нужны, то лучше по десятку взять в вольтмастере сегодня)
Друзья, решил сделать квадрик, в будущем планирую приспособить его для fpv. Решил попробовать спроектировать его со складывающимися лучами, дабы возить проще было. Длина лучей в разложенном состоянии 470. Пока спроектировал только раму, просьба посмотреть и покритиковать ее. Самое главное - вообще, имеет ли подобная схема право на жизнь? Размеры в миллиметрах, за их дробность прошу не пинать - в САПР черчу в первый раз, точные привязки подправлю по ходу, как и рисунки отверстий на плате, самое главное для меня - жизнеспособность схемы. Что смущает :
1.Чтобы лучи нормально складывались, пришлось сделать разнос (по горизонтали) осей опорных креплений. Следовательно, чтобы обеспечить симметричность, лучи пришлось сделать разной длины (пара 225 и пара 197). Как это в плане стабильности полета, судя по всему, придется смещать центр тяжести? Например, аккумулятором?
2. Расстояние между отверстиями крепллений одного луча 55, как это, не мало ли в плане жесткости?
Планирую использовать стеклотекстолит 1 или 1.5. Профиль наверное 12x12, кстати - нужен алюминий или все же дюралюминий?
имхо в кастомных рамах ГЛАВНОЕ чтобы моторы оставались на нужных позициях (если нет возможности менять код или настраивать коэфициенты для моторов), а центр тяжести всеравно так или иначе сместится - камера спереди, аккум сзади
где бы мне найти желание и силы спроектировать для гексы аналогично =)) а то накидал в векторном редакторе, чтобы посмотреть получится вообще или нет, но это далеко не САПР
я в компасе делал, на практике познакомился с ним 3 дня назад)))) подобное теперь начерчу минут за 5 - это я к тому, что там все очень просто оказалось, он дружелюбный, да и чертежи несложные)) А насчет креплений, 55 мм между отверстиями - это не мало?
а то накидал в векторном редакторе, чтобы посмотреть получится вообще или нет, но это далеко не САПР
если вы про корел, то кликаем на деталь для разворота и смещаем центр разворота в требуемую точку, дальше вертим детальку с шифтом (вроде) что бы не менялся размер
я про inkscape (да в общем не важно какой)… крутить вертеть то понятно, НО “смещаем центр разворота” сильно на глаз получается - хочу точно сделать, чтобы распечатать трафарет, наложить и просверлить (для прошлой попытки гексы так делал - идеально получилось)
я уже выкладывал, но еще раз выложу (если кликнуть - будет исходник)
хочу именно высчитать размеры/смещения, а не на глазок крутит/вертеть
Когда у меня сломалась эта бронзовая шестигранная хрень, я купил стальной прут с резьбой, гайки с нейлоновыми фиксаторами и термоусадку. Что получилось видно по фото
Крепление получается легче, термоусадка намертво держит гайки, и что самое главное стоит копейки и купить можно на любом строительном рынке😒
Очень красивая конструкция) Подробности и видео здесь:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1498919
Тяжелый квадр летает с 550 как птица, правда недолго и на 14 дюймовых пропах.
Но как летает - сказка)
Так зачем тогда гексу строить - вот вопрос😵
Зачем строить квадро, если можно только три?? 😃
Серва - четвертый мотор )
PS: Кстати, швейцарец - классный мужик, не жлоб совсем, кому нужно чертежи - даст )
Когда у меня сломалась эта бронзовая шестигранная хрень
Эта хрень на самом деле латунная.
Очень красивая конструкция) Подробности и видео здесь:
Коптер у него еще и на куке летает! Конечно далеко он врятли его отпускает, но тем не менее…
2 sulaex:
кончай издеваться над народом!
зачем красоту такую показываешь ? дразнишся ?
это мой друг спроектировал и воплощает в жизнь )
рама кажется какой то нереальной местами… как оно по весу/прочности?
Ключевое слово.
А зануды вы… вам бы все попроще, да чтоб все было супер толковое…
А мне все равно нравицца, и интересна и ваще… ПАНТЫ риальные… 😃 😃 😛
В таком ключе если мыслить, то тогда нафик люди делают конструкции, подобные показанным в предыдущих постах, нафик Дима (Пиранья) который делает на всех своил леталовах мотормаунты, если можно тупо на люминевый луч прикрутить двигатель. Ведь не делать интересно и красиво намного проще и быстрее. И целесообразнее. И скучнее…
Видел на тут форуме где то как к лучу D12 крепят двигатель вставив трубку плотно в квадрат 15на15. Получается плоскость. Удобно сверлить и крепить двигатель к лучу и сам луч в раме. И вес трубки D12 раза в два с лишним меньше чем квадрат 15на15 со стенками 1,5
Найти фото не могу.
Никто не помнит где это было ?
это мой друг спроектировал и воплощает в жизнь )
Красиво сделано, со вкусом. На полочку поставить и любоваться. Если есть доступ в большой спортзал, то можно будет и полетать. Полет на улице с таким “фюзеляжем” превратится в изматывающую борьбу с ветром. Поэтому напрашивается уменьшение ширины колец раза в два, и поизящнее, на мой взгляд, выглядеть будет.
P.S. А рама где? Без нее моторы повыламывают те тонкие перемычки.
Красиво сделано, со вкусом. На полочку поставить и любоваться. Если есть доступ в большой спортзал, то можно будет и полетать. Полет на улице с таким “фюзеляжем” превратится в изматывающую борьбу с ветром. Поэтому напрашивается уменьшение ширины колец раза в два, и поизящнее, на мой взгляд, выглядеть будет.
P.S. А рама где? Без нее моторы повыламывают те тонкие перемычки.
Кстати у Parrot Ardrone защитный кожух для винтов именно по такому принципу сделан, при ветре 3-5 метров в секунду он летает с подобной хренью хотя парусность конструкции приличная
Я бы автору проекта предложил сделать крестовину по классической схеме а защиту винтов сделать надеваемой, например при помощи неодимовых магнитов
А зануды вы… вам бы все попроще, да чтоб все было супер толковое…
да ни кто не против интересных решений, но КПД (если так можно выразиться) предложенной схемы маловат, слишком много подвижных частей, а хорошей компактности не получается
лучше сделай коптер как в 546 посте )