Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

TRAHOMOTO

Очень интересует вопрос: Достаточное ли получается крепление луча к центральной пластине на один “хомут” в карбоновой раме?

swat0russia
TRAHOMOTO:

Достаточное ли получается крепление луча

то же обратил внимание на этот проект
он же в воздухе

И многоножка …

Andrey_Ch
TRAHOMOTO:

Достаточное ли получается крепление луча к центральной пластине на один “хомут” в карбоновой раме?

Нет. Не достаточно. На такой хомут как на картинке будет слишком большой рычаг. 400мм на 4 мм то есть 1 к 100 а то и больше, Разломает все моментально.

swat0russia
Andrey_Ch:

На такой хомут как на картинке будет слишком большой рычаг.

и гекса и окто
(одинаковая платформа)
летают …

sulaex
swat0russia:

и гекса и окто
(одинаковая платформа)
летают …

кирпичи то же летают… 😃
через пару полетов конструкция развалится

Andrey_Ch
sulaex:

через пару полетов конструкция развалится

Я вот как то тоже такого мнения. И ломаться она будет при посадке. когда мотор весом грамм 50 даст усилие на излом в несколько килограммов.

smotors

… я глядя на фото, в начале подумал, что там что-то недоприкручено. Пилю сейчас новую складную раму, всякие перегородки, ребра жесткости придумываю.как-бы лучи закрепить, чтоб по-жесче стояли, не выкручивались никуда, а тут бац, зажали конец трубки и полный вперед…совсем непонятно…

swat0russia

На закуску вам еще немного подброшу )))
Вопрос знатокам : - лучи алюминиевые ? (приплюснуты у мотормаунтов и у рамы вроде)
Сегодня посижу , чертежик набросаю подобный. Понравилась идея

Andrey_Ch:

И ломаться она будет при посадке.

У автора - не ломается
Задам ему вопрос в фейсбуке (от туда фото упер) - пусть поподробнее расскажет об данном аппарате

donvictorio

забавные рамы.
чтобы проверить, что она из себя представляет, нужно взять за 2 противоположных луча и немножко на излом погнуть. совсем капельку.
когда “карбоновые” пластины начнут весело трещать в местах крепления лучей - всё станет ясно.

Lazy-bones

Но тут надо заметить что в готовом варианте рама все-таки на двух пластинах собрана. Хотя лучи так и остаются закреплены в одной точке.

sulaex
swat0russia:

У автора - не ломается
Задам ему вопрос в фейсбуке (от туда фото упер) - пусть поподробнее расскажет об данном аппарате

Не стоит, да же если автор скажет “зуб даю”, “мамой клянусь” и “б*я буду”, а то тут горе конструкторы начнут ее повторять и себя на бабки подсадят и других покалечат.

Andrey_Ch
swat0russia:

У автора - не ломается

Сомневаюсь я сильно. Скорее всего он про это никому не рассказывает.
В варианте окты уже вторая точка опоры луча на раму появилась. Можно конечно гадать долго на кофейной гуще, но Александр правильно сказал

sulaex:

горе конструкторы начнут ее повторять и себя на бабки подсадят и других покалечат.

ctakah
Lazy-bones:

Ха, уже и на Хобике жуки появились.
Я конечно сильно рынок не отслеживаю, но вроде в широкой продаже таких схем ещё не было.

ь

Суперская рама, вот бы еще весила бы она 200 гр хотя бы)))

arb
sulaex:

Не стоит, да же если автор скажет “зуб даю”, “мамой клянусь” и “б*я буду”, а то тут горе конструкторы начнут ее повторять и себя на бабки подсадят и других покалечат.

+100. Основная проблема подмечена точно.

Bilbo

Подскажите - контроллер когда настраивается на ту или иную конфигурацию (Y,H,X) он ведь учитывает не столько конфигурацию лучей, сколько как движки вписываются в ту или иную окружность? Т.е. при Х - это круг, при Н это эллипс? Так или я не правильно понимаю принцип работы контроллеров?
Вопрос в этом топике потому что встал он при проектировании своей рамы. Ведь даже при H расположении лучей их можно расположить не только под 90 градусов, но и под другим углом, но тогда их можно вписать и в круг, значит и при настройке мозгов указываться будет как Х рама.

Gurdzhy
Bilbo:

при Н это эллипс?

C чего вы взяли? В не зависимости от конфигурации лучей, двигатели в рамах классической компоновки должны быть расположены на окружности. Это касается и Н-рам и разных ассиметричных решений. Отступления от правила возможны, и большинство полетных контроллеров с этим справиться. Но изначально математика мотор-микшеров пишется именно под “круг”.

Dhole
Bilbo:

Подскажите - контроллер когда настраивается на ту или иную конфигурацию (Y,H,X) он ведь учитывает не столько конфигурацию лучей, сколько как движки вписываются в ту или иную окружность?

Y - трикоптер управляется несколько иначе.
По Х и Н - для контролёра неважно.

По сути - котролёр должен располагаться в центре масс, в нашем случае - в центре окружности.

Bilbo
Gurdzhy:

C чего вы взяли? В не зависимости от конфигурации лучей, двигатели в рамах классической компоновки должны быть расположены на окружности. Это касается и Н-рам и разных ассиметричных решений. Отступления от правила возможны, и большинство полетных контроллеров с этим справиться. Но изначально математика мотор-микшеров пишется именно под “круг”.

Dhole:

Y - трикоптер управляется несколько иначе. По Х и Н - для контролёра неважно. По сути - котролёр должен располагаться в центре масс, в нашем случае - в центре окружности.

Просто предположил. Значит контроллеру пофигу расположение (в смысле что оно всегда дожно быть стандартным) и он настраивается только в зависимости от количества движков? Ок, спасибо.

Dhole
Bilbo:

он настраивается только в зависимости от количества движков

В леталах есть понятие центр тяжести.
У нас контролёр должен располагаться там же.