Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Очень интересует вопрос: Достаточное ли получается крепление луча к центральной пластине на один “хомут” в карбоновой раме?
Достаточное ли получается крепление луча
то же обратил внимание на этот проект
он же в воздухе
И многоножка …
Достаточное ли получается крепление луча к центральной пластине на один “хомут” в карбоновой раме?
Нет. Не достаточно. На такой хомут как на картинке будет слишком большой рычаг. 400мм на 4 мм то есть 1 к 100 а то и больше, Разломает все моментально.
и гекса и окто
(одинаковая платформа)
летают …
кирпичи то же летают… 😃
через пару полетов конструкция развалится
через пару полетов конструкция развалится
Я вот как то тоже такого мнения. И ломаться она будет при посадке. когда мотор весом грамм 50 даст усилие на излом в несколько килограммов.
… я глядя на фото, в начале подумал, что там что-то недоприкручено. Пилю сейчас новую складную раму, всякие перегородки, ребра жесткости придумываю.как-бы лучи закрепить, чтоб по-жесче стояли, не выкручивались никуда, а тут бац, зажали конец трубки и полный вперед…совсем непонятно…
На закуску вам еще немного подброшу )))
Вопрос знатокам : - лучи алюминиевые ? (приплюснуты у мотормаунтов и у рамы вроде)
Сегодня посижу , чертежик набросаю подобный. Понравилась идея
И ломаться она будет при посадке.
У автора - не ломается
Задам ему вопрос в фейсбуке (от туда фото упер) - пусть поподробнее расскажет об данном аппарате
забавные рамы.
чтобы проверить, что она из себя представляет, нужно взять за 2 противоположных луча и немножко на излом погнуть. совсем капельку.
когда “карбоновые” пластины начнут весело трещать в местах крепления лучей - всё станет ясно.
Но тут надо заметить что в готовом варианте рама все-таки на двух пластинах собрана. Хотя лучи так и остаются закреплены в одной точке.
У автора - не ломается
Задам ему вопрос в фейсбуке (от туда фото упер) - пусть поподробнее расскажет об данном аппарате
Не стоит, да же если автор скажет “зуб даю”, “мамой клянусь” и “б*я буду”, а то тут горе конструкторы начнут ее повторять и себя на бабки подсадят и других покалечат.
Ха, уже и на Хобике жуки появились. hobbyking.com/…/__35908__Hobbyking_H4_Copter_Multi…
Я конечно сильно рынок не отслеживаю, но вроде в широкой продаже таких схем ещё не было.
У автора - не ломается
Сомневаюсь я сильно. Скорее всего он про это никому не рассказывает.
В варианте окты уже вторая точка опоры луча на раму появилась. Можно конечно гадать долго на кофейной гуще, но Александр правильно сказал
горе конструкторы начнут ее повторять и себя на бабки подсадят и других покалечат.
Ха, уже и на Хобике жуки появились.
Я конечно сильно рынок не отслеживаю, но вроде в широкой продаже таких схем ещё не было.
ь
Суперская рама, вот бы еще весила бы она 200 гр хотя бы)))
Не стоит, да же если автор скажет “зуб даю”, “мамой клянусь” и “б*я буду”, а то тут горе конструкторы начнут ее повторять и себя на бабки подсадят и других покалечат.
+100. Основная проблема подмечена точно.
Подскажите - контроллер когда настраивается на ту или иную конфигурацию (Y,H,X) он ведь учитывает не столько конфигурацию лучей, сколько как движки вписываются в ту или иную окружность? Т.е. при Х - это круг, при Н это эллипс? Так или я не правильно понимаю принцип работы контроллеров?
Вопрос в этом топике потому что встал он при проектировании своей рамы. Ведь даже при H расположении лучей их можно расположить не только под 90 градусов, но и под другим углом, но тогда их можно вписать и в круг, значит и при настройке мозгов указываться будет как Х рама.
при Н это эллипс?
C чего вы взяли? В не зависимости от конфигурации лучей, двигатели в рамах классической компоновки должны быть расположены на окружности. Это касается и Н-рам и разных ассиметричных решений. Отступления от правила возможны, и большинство полетных контроллеров с этим справиться. Но изначально математика мотор-микшеров пишется именно под “круг”.
Подскажите - контроллер когда настраивается на ту или иную конфигурацию (Y,H,X) он ведь учитывает не столько конфигурацию лучей, сколько как движки вписываются в ту или иную окружность?
Y - трикоптер управляется несколько иначе.
По Х и Н - для контролёра неважно.
По сути - котролёр должен располагаться в центре масс, в нашем случае - в центре окружности.
C чего вы взяли? В не зависимости от конфигурации лучей, двигатели в рамах классической компоновки должны быть расположены на окружности. Это касается и Н-рам и разных ассиметричных решений. Отступления от правила возможны, и большинство полетных контроллеров с этим справиться. Но изначально математика мотор-микшеров пишется именно под “круг”.
Y - трикоптер управляется несколько иначе. По Х и Н - для контролёра неважно. По сути - котролёр должен располагаться в центре масс, в нашем случае - в центре окружности.
Просто предположил. Значит контроллеру пофигу расположение (в смысле что оно всегда дожно быть стандартным) и он настраивается только в зависимости от количества движков? Ок, спасибо.
он настраивается только в зависимости от количества движков
В леталах есть понятие центр тяжести.
У нас контролёр должен располагаться там же.