Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Достаточное ли получается крепление луча к центральной пластине на один “хомут” в карбоновой раме?
Нет. Не достаточно. На такой хомут как на картинке будет слишком большой рычаг. 400мм на 4 мм то есть 1 к 100 а то и больше, Разломает все моментально.
и гекса и окто
(одинаковая платформа)
летают …
кирпичи то же летают… 😃
через пару полетов конструкция развалится
через пару полетов конструкция развалится
Я вот как то тоже такого мнения. И ломаться она будет при посадке. когда мотор весом грамм 50 даст усилие на излом в несколько килограммов.
… я глядя на фото, в начале подумал, что там что-то недоприкручено. Пилю сейчас новую складную раму, всякие перегородки, ребра жесткости придумываю.как-бы лучи закрепить, чтоб по-жесче стояли, не выкручивались никуда, а тут бац, зажали конец трубки и полный вперед…совсем непонятно…
На закуску вам еще немного подброшу )))
Вопрос знатокам : - лучи алюминиевые ? (приплюснуты у мотормаунтов и у рамы вроде)
Сегодня посижу , чертежик набросаю подобный. Понравилась идея
И ломаться она будет при посадке.
У автора - не ломается
Задам ему вопрос в фейсбуке (от туда фото упер) - пусть поподробнее расскажет об данном аппарате
забавные рамы.
чтобы проверить, что она из себя представляет, нужно взять за 2 противоположных луча и немножко на излом погнуть. совсем капельку.
когда “карбоновые” пластины начнут весело трещать в местах крепления лучей - всё станет ясно.
Но тут надо заметить что в готовом варианте рама все-таки на двух пластинах собрана. Хотя лучи так и остаются закреплены в одной точке.
У автора - не ломается
Задам ему вопрос в фейсбуке (от туда фото упер) - пусть поподробнее расскажет об данном аппарате
Не стоит, да же если автор скажет “зуб даю”, “мамой клянусь” и “б*я буду”, а то тут горе конструкторы начнут ее повторять и себя на бабки подсадят и других покалечат.
Ха, уже и на Хобике жуки появились. hobbyking.com/…/__35908__Hobbyking_H4_Copter_Multi…
Я конечно сильно рынок не отслеживаю, но вроде в широкой продаже таких схем ещё не было.
У автора - не ломается
Сомневаюсь я сильно. Скорее всего он про это никому не рассказывает.
В варианте окты уже вторая точка опоры луча на раму появилась. Можно конечно гадать долго на кофейной гуще, но Александр правильно сказал
горе конструкторы начнут ее повторять и себя на бабки подсадят и других покалечат.
Ха, уже и на Хобике жуки появились.
Я конечно сильно рынок не отслеживаю, но вроде в широкой продаже таких схем ещё не было.
ь
Суперская рама, вот бы еще весила бы она 200 гр хотя бы)))
Не стоит, да же если автор скажет “зуб даю”, “мамой клянусь” и “б*я буду”, а то тут горе конструкторы начнут ее повторять и себя на бабки подсадят и других покалечат.
+100. Основная проблема подмечена точно.
Подскажите - контроллер когда настраивается на ту или иную конфигурацию (Y,H,X) он ведь учитывает не столько конфигурацию лучей, сколько как движки вписываются в ту или иную окружность? Т.е. при Х - это круг, при Н это эллипс? Так или я не правильно понимаю принцип работы контроллеров?
Вопрос в этом топике потому что встал он при проектировании своей рамы. Ведь даже при H расположении лучей их можно расположить не только под 90 градусов, но и под другим углом, но тогда их можно вписать и в круг, значит и при настройке мозгов указываться будет как Х рама.
при Н это эллипс?
C чего вы взяли? В не зависимости от конфигурации лучей, двигатели в рамах классической компоновки должны быть расположены на окружности. Это касается и Н-рам и разных ассиметричных решений. Отступления от правила возможны, и большинство полетных контроллеров с этим справиться. Но изначально математика мотор-микшеров пишется именно под “круг”.
Подскажите - контроллер когда настраивается на ту или иную конфигурацию (Y,H,X) он ведь учитывает не столько конфигурацию лучей, сколько как движки вписываются в ту или иную окружность?
Y - трикоптер управляется несколько иначе.
По Х и Н - для контролёра неважно.
По сути - котролёр должен располагаться в центре масс, в нашем случае - в центре окружности.
C чего вы взяли? В не зависимости от конфигурации лучей, двигатели в рамах классической компоновки должны быть расположены на окружности. Это касается и Н-рам и разных ассиметричных решений. Отступления от правила возможны, и большинство полетных контроллеров с этим справиться. Но изначально математика мотор-микшеров пишется именно под “круг”.
Y - трикоптер управляется несколько иначе. По Х и Н - для контролёра неважно. По сути - котролёр должен располагаться в центре масс, в нашем случае - в центре окружности.
Просто предположил. Значит контроллеру пофигу расположение (в смысле что оно всегда дожно быть стандартным) и он настраивается только в зависимости от количества движков? Ок, спасибо.
он настраивается только в зависимости от количества движков
В леталах есть понятие центр тяжести.
У нас контролёр должен располагаться там же.
Не стоит, да же если автор скажет “зуб даю”, “мамой клянусь” и “б*я буду”, а то тут горе конструкторы начнут ее повторять и себя на бабки подсадят и других покалечат.
летает уже 3 месяца - без крашей
и не надо догадок строить - смотрю - одни эксперты вокруг.
рама все-таки на двух пластинах собрана.
ей же и прижимается луч
Подскажите - контроллер когда настраивается на ту или иную конфигурацию (Y,H,X) он ведь учитывает не столько конфигурацию лучей, сколько как движки вписываются в ту или иную окружность? Т.е. при Х - это круг, при Н это эллипс? Так или я не правильно понимаю принцип работы контроллеров? Вопрос в этом топике потому что встал он при проектировании своей рамы. Ведь даже при H расположении лучей их можно расположить не только под 90 градусов, но и под другим углом, но тогда их можно вписать и в круг, значит и при настройке мозгов указываться будет как Х рама.
Контроллеры от ХА и ZERO имеют возможность запрограмировать микшер на не стандартное расположение моторов, по своему усмотрению, к примеру 6V, 6H, 8V, 8H и т.д.
летает уже 3 месяца - без крашей
и не надо догадок строить - смотрю - одни эксперты вокруг.
Да какие догадки?
Тут на уровне интуиции да же пещерный человек такого не придумал бы.
Экспертом не надо быть, что бы понять на сколько бездарен автор проектируя такую раму и никакие пластины этого не исправят. Вероятность поломки такой рамы увеличивается в сотни раз.
Имеется и опыт использования в виде рамы Талон с ХК, но у нее площадь крепления раз в пять больше стяжек обсуждаемой рамы, после каждого полета приходится подкручивать болты, при этом нагрузки на раму практически нет никакой.