Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Насчет 30 процентов сверловкой не так просто.Я делал не плиту,а два алюм квадрата 10 мм и с одной стороны 1.5 мм стеклотекстолит.Жесткость хорошая.Лучи тоже были 10 мм-самое то на такой размер(450)
Насчет 30 процентов сверловкой не так просто
Да, тут я наверняка дал маху. Пусть будет 10% 😃.
Лучи тоже были 10 мм
У меня 14х14х1 три метра лежит. Уже хочется куда-то применить 😃.
Конечно, можно и за десяткой сгонять. А какой у неё погонный вес? 10х10х1 или 10х10х1.2? Грамм 100, небось, на метр.
Я делал не плиту,а два алюм квадрата 10 мм и с одной стороны 1.5 мм стеклотекстолит.
Какой вес на 450мм вышел, не помнишь?
Четыре 10х10х1 палки по 360мм грубо по 100г на метр - будет 144г. Ещё текстолита полторашка ~60г. Получается около 200г без крепежа. Не айс…
гасит вибрации - мозг
Я пробовал AIOP ставить жёстко на DJI F450 клона, только на стойки, как у Вас - чтобы подальше от проводов. Вовсе без демпферов, лишь с программным фильтром 40 Гц в MultiWii - летало очень устойчиво на HP2212 моторах и APC 11 винтах. В том плане, что такой демпфер мне не нужен.
А Вы не помните вес люминевой части? Если успели взвесить до приделывания навесного.
98 см профиля 14х14х1мм, дырки 8мм, итого чуть более 1г/см 😃
О, а несверлованный я намерял 132г. То есть 28% экономии. Стало быть, 10…15% можно достичь.
Дрелью сверлили или станком? У меня даже фиговины нет чтоб дрель вертикально зажать… видел в Оби, но сейчас её негде поставить - съёмная хата.
Чем хороша десятка- ее не надо сверлить, при крашах гнется и ломается , сохраняя раму целой. Делал из 14 мм квадрата со сверловкой-кроме двух часов сверловки не получил больше удовольствия от процесса)))😃 Если серьезно-зачем такой запас прочности для такой маленькой рамы?) Не лучше ли сделать саму раму покрепче , а лучи послабее, вибрации на 10 мм лучах не сильно отличаются от 14 мм , если есть- мозг их получит)) Еще совет: крутить 2 мм болтиками ))
Не лучше ли сделать саму раму покрепче , а лучи послабее, вибрации на 10 мм лучах не сильно отличаются от 14 мм
14й профиль легче достать в любом строительном магазине. С 10х10 сложнее…
Уважаемая общественность разрешите представить вам FPV крейсер Быстрый. А быстрый потому что реально быстрый.
Верхняя пластина но которой находится батарея и камера задемпфирована на силиконе, Это еще не конечный вариант, но все работает, единственное надо переделать место крепления камеры чтоб она не упиралась в стойки (не рассчитал немного.)
www.dropbox.com/s/…/2013-04-20 08.03.46.jpg
www.dropbox.com/s/…/2013-04-20 08.04.19.jpg
PS. Как уже раньше писал рама не бронебойная и крашей не выдержит (Не испытывал и не хочу) Но при своем малом весе конструкция получилась очень жесткая. В планах складные лучи (уже есть идея как сделать все). Вес без батареи 944 грамма.
Продолжаю сборку своей рамы для квадрика. вытравил платы и припаял регули:
Как раз позавчера моторы трекнулись на таможне, вчера ее прошли. думаю к понедельнику-вторнику будут уже у меня.
один вопрос не дает покоя: на сколько критично расположение мозгов не в центре коптера (пересечение диогоналей трапеции, которую образовывают лучи коптера)?
До сих пор не врубаюсь, в чём практический смысл асимметричной рамы с лучами разной длины и углами (кроме арт выпендрёжа:)), как не крути, ЦТ привязан к геометрическому центру ВМГ;).
Может ктонить проаргументирует?
Какой самы распрастраненный и простой поворотный узел для трешки?
в чём практический смысл асимметричной рамы с лучами разной длины и углами
Изначально это было сделано как увеличение угла между передними лучами, чтобы они не попадали в угол зрения широкоугольной камеры, типа GoPro
кроме арт выпендрёжа
вот мне просто нравится такая форма, я и делаю квадрик таким. камеры пока нет, но в перспективе планирую заиметь
вообще с точки коптеростростроения немного не понимаю смысл расположения мозгов в центре ВМГ. все равно при отклонении рамов плата управления будет наклоняться на такой же угол, независимо от положения ее на коптере. немного сомнения вызывает поворот по YAW, где появится посторонняя сила на акселерометр при удалении от центра ВМГ, но коптеры не развивают такую большую скорость при кручении по YAW, которая может дать сильное искожение данных по акселерометру
но коптеры не развивают такую большую скорость при кручении по YAW, которая может дать сильное искожение данных по акселерометру
Спорное заявление…
Был сегодня на выставке хобби лажа полная ничего интересного, выпендреж с Djj один и все больше ничего интересного не нашел, можно сказать квадриков (не считая игрушек вообще не было) думал подчеркнуть идеи для строительства квадров, ничего нового, не увидел. Вот панорама с выставки.
До сих пор не врубаюсь, в чём практический смысл асимметричной рамы с лучами разной длины
Изначально это было сделано как увеличение угла между передними лучами,
Про передние лучи понятно и так. Вопрос был, про “хфост бобра”.
Нафига?. Можно было сделать симметрично и не тянуть задние лучи через полдлиныкоптера.
Зачем плодить разношерстные элементы конструкции?
В технике стремятся к унификации, это один из элементов культуры конструкции.
вообще с точки коптеростростроения немного не понимаю смысл расположения мозгов в центре ВМГ
Речь не о месте расположения мозгов. ЦТ и геометрический центр осей ВМГ должны совпадать, иначе будет неравномерная нагрузка на ВМГ и, как следствие, либо холостая работа одной пары, либо перегруз другой.
Какой самы распрастраненный и простой поворотный узел для трешки?
Думаю такй, как тут rcexplorer.se/projects/…/the-tricopter-v2-5/
Речь не о месте расположения мозгов. ЦТ и геометрический центр осей ВМГ должны совпадать, иначе будет неравномерная нагрузка на ВМГ и, как следствие, либо холостая работа одной пары, либо перегруз другой.
центер тяжести сделать равномерным без проблем. батарея как раз идет в хвост и уравновешивает коптер. так что с этим вопросов у меня нет, а вот с тем, как размещать мозги и почему считается, что они должны стоять в центре ВМГ - не понятно
Речь не о месте расположения мозгов.
Речь, кроме названной Вами причине именно в этом. Иначе математика меняется. Скажем, если мозги левее, то при отклонении направо мозги поднимаются наверх. И начинают пытаться компенсировать высоту, вместо компенсации наклона.
Конечно, если речь идёт о сантиметрах, то эта проблема тонет в других.