Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

donvictorio
val_in:

Может она должна быть больше

если вот так смотреть - хорошо видно, насколько её можно увеличить без ущерба для аэродинамики.

val_in

А крепление лучей 50 мм достаточно при длине луча 256 мм, может крепление нужно сделать больше, за счет увеличения центральной пластины крепления? Что можно сделать для облегчения пластин, вырезы и какой формы что бы не повлияло на жесткость рамы?

techalex

Всем добрый день.
Не совсем уверен что в ту тему пишу, но больше не придумал куда…
Есть ли какая-нибудь методика регулировки моторных групп на круглых лучах? Эммм… я имею ввиду когда мотормаунт крепится на луче только методом обжима и его можно поворачивать вокруг луча.
Если квадрик типа Х тянет немного вперед-влево, то какие мотормаунты и куда покрутить? Слабо повернешь - нет толку, сильно - начинает вращаться.

Джамиль
techalex:

квадрик типа Х тянет немного вперед-влево

Выводить плоскости вращения винтов в одну (коптер выставить горизонтально на горизонтальном столе, винты поставить перпендикулярно лучам и выставлять маунты так, чтоб расстояние от плоскости стола до концов лопастей было одинаковым), если тянет на висении в штиль - триммировать

techalex
Джамиль:

винты поставить перпендикулярно лучам и выставлять маунты так, чтоб расстояние от плоскости стола до концов лопастей было одинаковым

Спасибо, проделал все, получше стало )

pilot258

всем привет, собираю раму для “трико” с деревянными лучами. вопрос. Стоит ли прокладывать под и над лучами тонкие демпферные полоски из силикона?

Джамиль
pilot258:

Стоит ли прокладывать под и над лучами тонкие демпферные

Я собирал на клею без демпфирования

pilot258
Джамиль:

Я собирал на клею

а я раньше и не заметил что вы совсем без крепежа обошлись. на какой клей собирали?

Джамиль
pilot258:

на какой клей собирал

Момент столяр. Центр - фанера, лучи - сосна 9х9 мм

cylllka
rcig:

фанера, бруски, реечки…
натуральные природные материалы использовать пора!

И зовется он “Буратино” 😃

Dynamitry
rcig:

натуральные природные материалы использовать пора!

Обычно дрова бывают после полета, но это кино рвет шаблон!

pivankin
rcig:

фанера, бруски, реечки…
натуральные природные материалы использовать пора!

на винтах экономят! не экологично из пластика:)

Bilbo

Два вопроса в надежде избежать грабли:
Кто нибудь использовал 3мм. фанеру для мотормаунтов и достаточно ли будет контровки гайки воздушного винта медной проволокой (по резьбе)?

Covax

Купите локтайт синий в автомагазине, какая контровка медной проволокой…
3мм вроде нормально

Bilbo
Covax:

Купите локтайт синий в автомагазине, какая контровка медной проволокой…

В близлежайшем нет. Как доеду до большого магазина возьму конечно, а на сейчас хотел проволокой обойтись. Удобно, так хорошо по резьбе ложится.

kren-DEL
Bilbo:

Удобно, так хорошо по резьбе ложится.

будет не очень удобно, когда потеряете управление (не дай Бог, конечно)

Bilbo
kren-DEL:

будет не очень удобно, когда потеряете управление (не дай Бог, конечно)

В принципе поэтому и спрашивал что сомневался. Нет, так нет.

pilot258

Вот и я перебрал свое “трико” центр остался тот же (фанера 3мм) лучи из бруска неизвестной породы 15х15 длинной 30см.
вес с батарейкой 3s 2200 10с = 780гр

SkyLT
Covax:

Купите локтайт синий в автомагазине, какая контровка медной проволокой…
3мм вроде нормально

Значит фанера может применяться? Вот радость , у меня лазерная резка рядом. А центральная консоль? 3 мм хватит?