Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Dynamitry
rcig:

натуральные природные материалы использовать пора!

Обычно дрова бывают после полета, но это кино рвет шаблон!

pivankin
rcig:

фанера, бруски, реечки…
натуральные природные материалы использовать пора!

на винтах экономят! не экологично из пластика:)

Bilbo

Два вопроса в надежде избежать грабли:
Кто нибудь использовал 3мм. фанеру для мотормаунтов и достаточно ли будет контровки гайки воздушного винта медной проволокой (по резьбе)?

Covax

Купите локтайт синий в автомагазине, какая контровка медной проволокой…
3мм вроде нормально

Bilbo
Covax:

Купите локтайт синий в автомагазине, какая контровка медной проволокой…

В близлежайшем нет. Как доеду до большого магазина возьму конечно, а на сейчас хотел проволокой обойтись. Удобно, так хорошо по резьбе ложится.

kren-DEL
Bilbo:

Удобно, так хорошо по резьбе ложится.

будет не очень удобно, когда потеряете управление (не дай Бог, конечно)

Bilbo
kren-DEL:

будет не очень удобно, когда потеряете управление (не дай Бог, конечно)

В принципе поэтому и спрашивал что сомневался. Нет, так нет.

pilot258

Вот и я перебрал свое “трико” центр остался тот же (фанера 3мм) лучи из бруска неизвестной породы 15х15 длинной 30см.
вес с батарейкой 3s 2200 10с = 780гр

SkyLT
Covax:

Купите локтайт синий в автомагазине, какая контровка медной проволокой…
3мм вроде нормально

Значит фанера может применяться? Вот радость , у меня лазерная резка рядом. А центральная консоль? 3 мм хватит?

Covax

нормано, не бойтесь экспериментировать

Bilbo
Covax:

нормано, не бойтесь экспериментировать

К слову об экспериментах: пластиковый короб как источник материала для мотормаунтов не подходит - проверено 😉

Andrey_Ch
Bilbo:

а на сейчас хотел проволокой обойтись.

Тогда уж лучше клей резиновый “Момент” или похожий на него, капните на резьбу. Гайка точно не слетит.

Bilbo
Andrey_Ch:

Тогда уж лучше клей резиновый “Момент” или похожий на него, капните на резьбу. Гайка точно не слетит.

Клей надо ждать пока высохнет. Да и покрепче проволокой то - нет?

Джамиль
Bilbo:

Да и покрепче проволокой то - нет?

Если только сверлить отверстие и вставлять шплинт, - но это уж слишком

parahawk
p_vel:

а мне так кажется что этот вариант проще

Серва как на картинке к площадке напрямую - сдохнет через несколько (4-6) вылетов не блинчиком. Проверил на 2х таких сервах.

Серву вниз под луч, затянуть стяжками к лучу, использовать тягу с шариковым наконечником.

Covax
parahawk:

Серва как на картинке к площадке напрямую - сдохнет через несколько (4-6) вылетов не блинчиком. Проверил на 2х таких сервах.

Вы прям делали как швед, на таком белом шарнире, и у вас дохли сервы?

parahawk
Covax:

Вы прям делали как швед, на таком белом шарнире, и у вас дохли сервы?

Конечно, это известная особенность подобного прямого привода. Умерло две бмски (у обоих пластиковая шестерня попячилась), купил комплекты для их починки. Позже восстановлю. Не понимаю одного - зачем они внутри пластиковую шестерню одну ставят, чтобы она подыхала?

Сразу скажу - сервы на хвосте трикоптера не ломаются только у тех кто летает блинчиком, угол отклонения хвоста не высокий, нет ветра или серва на 10кг. 😃

Пока я летал на тормозных регулях (позволяли летать только блинчиком) плюшах 30а сдохла только одна БМС серва, да и то, когда креш был и хвост цепанул планету, но и до этого серва уже была так себе, укатанная чуток. А как поставил быстрые регули на трикоптер (перешил синие с хк) - так вторая БМС серва не долго жила по причине того что манёвры стал я крутить резкие и быстрые. Ну ок, купил на авиониксе какую-то серву на 4кг и сделал как на фотке - теперь всё пучком. Есть маленький люфт на вале сервы, но он не критичен.

pilot258
parahawk:

Не понимаю одного - зачем они внутри пластиковую шестерню одну ставят, чтобы она подыхала?

а разве в серве что у шведа пластиковые шестрни стоят?