Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

pilot258

Вот и я перебрал свое “трико” центр остался тот же (фанера 3мм) лучи из бруска неизвестной породы 15х15 длинной 30см.
вес с батарейкой 3s 2200 10с = 780гр

SkyLT
Covax:

Купите локтайт синий в автомагазине, какая контровка медной проволокой…
3мм вроде нормально

Значит фанера может применяться? Вот радость , у меня лазерная резка рядом. А центральная консоль? 3 мм хватит?

Covax

нормано, не бойтесь экспериментировать

Bilbo
Covax:

нормано, не бойтесь экспериментировать

К слову об экспериментах: пластиковый короб как источник материала для мотормаунтов не подходит - проверено 😉

Andrey_Ch
Bilbo:

а на сейчас хотел проволокой обойтись.

Тогда уж лучше клей резиновый “Момент” или похожий на него, капните на резьбу. Гайка точно не слетит.

Bilbo
Andrey_Ch:

Тогда уж лучше клей резиновый “Момент” или похожий на него, капните на резьбу. Гайка точно не слетит.

Клей надо ждать пока высохнет. Да и покрепче проволокой то - нет?

Джамиль
Bilbo:

Да и покрепче проволокой то - нет?

Если только сверлить отверстие и вставлять шплинт, - но это уж слишком

parahawk
p_vel:

а мне так кажется что этот вариант проще

Серва как на картинке к площадке напрямую - сдохнет через несколько (4-6) вылетов не блинчиком. Проверил на 2х таких сервах.

Серву вниз под луч, затянуть стяжками к лучу, использовать тягу с шариковым наконечником.

Covax
parahawk:

Серва как на картинке к площадке напрямую - сдохнет через несколько (4-6) вылетов не блинчиком. Проверил на 2х таких сервах.

Вы прям делали как швед, на таком белом шарнире, и у вас дохли сервы?

parahawk
Covax:

Вы прям делали как швед, на таком белом шарнире, и у вас дохли сервы?

Конечно, это известная особенность подобного прямого привода. Умерло две бмски (у обоих пластиковая шестерня попячилась), купил комплекты для их починки. Позже восстановлю. Не понимаю одного - зачем они внутри пластиковую шестерню одну ставят, чтобы она подыхала?

Сразу скажу - сервы на хвосте трикоптера не ломаются только у тех кто летает блинчиком, угол отклонения хвоста не высокий, нет ветра или серва на 10кг. 😃

Пока я летал на тормозных регулях (позволяли летать только блинчиком) плюшах 30а сдохла только одна БМС серва, да и то, когда креш был и хвост цепанул планету, но и до этого серва уже была так себе, укатанная чуток. А как поставил быстрые регули на трикоптер (перешил синие с хк) - так вторая БМС серва не долго жила по причине того что манёвры стал я крутить резкие и быстрые. Ну ок, купил на авиониксе какую-то серву на 4кг и сделал как на фотке - теперь всё пучком. Есть маленький люфт на вале сервы, но он не критичен.

pilot258
parahawk:

Не понимаю одного - зачем они внутри пластиковую шестерню одну ставят, чтобы она подыхала?

а разве в серве что у шведа пластиковые шестрни стоят?

parahawk
pilot258:

а разве в серве что у шведа пластиковые шестрни стоят?

Если быть более точным - то пластиковая шестерня, одна штука. Чёрная.
У шведа такая серва BMS 385D hobbyking.com/…/__8761__BMS_385DMAX_Digital_Servo_…

При покупке этой сервы сразу берите ремкомплект к ней на всякий случай hobbyking.com/…/__11233__BMS_20315_Metal_Gears_for…

А вообще под луч вяжем на 4х 4мм стяжках стандартную (а не мини) серву на 10-15кг и пусть партия сопротивления “Центробежка” подавится. 😃

PS. Или даже напрямую к блоку как у шведа - стандартная должна жить долго и счастливо. Главное пиды настроить так чтобы мозг не дрыгал хвостом постоянно - это первоначальный залог долгой жизни сервы у хвоста.

PPS. Как кстати и отсутствие вибраций и пропы, которые не флаттерят!!! Карбон в идеале. И тогда точность управления повысится.

VitaliyRU

с точки зрения сопромути как таг 😃

между моторами 20 см, 125 грамм. Не легкая конечно но “абсолютно” жесткая. Но такой тонкий алюминий варить это АДЪ конечно…

donvictorio
VitaliyRU:

Но такой тонкий алюминий варить это АДЪ конечно…

такой тонкий тока паять, а то действительно адъ.
если ещё хорошо отбалансировать вмг, то такие весчи акробатичесие творить можно, шо ппц.

VitaliyRU
donvictorio:

такой тонкий тока паять, а то действительно адъ.

Я блин забыл снять видео этих мучений через маску 😦(. Алюминий - казел скатывается в шарики и две детали никак сплавляться вместе не хотят. Хотя тот кто варил МОНСТР(вваривал ТЭНы для первого контура АЭС, иам потом ренген шва, вся фигня) в “аргоне”. Сутя по выражению его лица (мой школьный приятель) - он хотел менять убить за такие бердовые идеи 😃 и злился что не получается. Но получилось отлично КМК.

donvictorio:

если ещё хорошо отбалансировать вмг, то такие весчи акробатичесие творить можно, шо ппц.

не только. Жесткость же = меньше вибраций. А дачеги же у нас бытовые… И аксель совсем не симметричен к ускорениям разные стороны. По этому накапливается “случайная”(частота и амплитуда колебаний то всегда разная) ошибка, которая малой кровью не лечится. А до адаптации еще кодопесатели не дозрели. В общем я хотел жесткую раму что бы трясло меньше.

VitaliyRU
Bilbo:

фанеру для мотормаунтов и достаточно ли будет контровки гайки воздушного винта медной проволокой (по резьбе)?

Тянуть надо с правильным усилием и ничего не открутицца 😃 А так хоть проволока, хоть фиксатор резьбы - это страховка от полого откручивания, если гайка на естественном трении уже не держится
Еще можно гайку чуть сплюснуть молотком, что бы “дырка” стала овальной

Basil
VitaliyRU:

Хотя тот кто варил МОНСТР(вваривал ТЭНы для первого контура АЭС, иам потом ренген шва, вся фигня) в “аргоне”.

С тонким люминем свои хитрости, у нас варят так, как ювелир паяет, апосля и зачищать почти нечего:).
Но в нашем хобби заклёпки и винты технологичнее.