Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Купите локтайт синий в автомагазине, какая контровка медной проволокой…
В близлежайшем нет. Как доеду до большого магазина возьму конечно, а на сейчас хотел проволокой обойтись. Удобно, так хорошо по резьбе ложится.
Удобно, так хорошо по резьбе ложится.
будет не очень удобно, когда потеряете управление (не дай Бог, конечно)
будет не очень удобно, когда потеряете управление (не дай Бог, конечно)
В принципе поэтому и спрашивал что сомневался. Нет, так нет.
Купите локтайт синий в автомагазине, какая контровка медной проволокой…
3мм вроде нормально
Значит фанера может применяться? Вот радость , у меня лазерная резка рядом. А центральная консоль? 3 мм хватит?
нормано, не бойтесь экспериментировать
нормано, не бойтесь экспериментировать
К слову об экспериментах: пластиковый короб как источник материала для мотормаунтов не подходит - проверено 😉
а на сейчас хотел проволокой обойтись.
Тогда уж лучше клей резиновый “Момент” или похожий на него, капните на резьбу. Гайка точно не слетит.
Тогда уж лучше клей резиновый “Момент” или похожий на него, капните на резьбу. Гайка точно не слетит.
Клей надо ждать пока высохнет. Да и покрепче проволокой то - нет?
Да и покрепче проволокой то - нет?
Если только сверлить отверстие и вставлять шплинт, - но это уж слишком
И сваркой капнуть😁.
Молотком заплющили и делов…
Серва как на картинке к площадке напрямую - сдохнет через несколько (4-6) вылетов не блинчиком. Проверил на 2х таких сервах.
Вы прям делали как швед, на таком белом шарнире, и у вас дохли сервы?
Вы прям делали как швед, на таком белом шарнире, и у вас дохли сервы?
Конечно, это известная особенность подобного прямого привода. Умерло две бмски (у обоих пластиковая шестерня попячилась), купил комплекты для их починки. Позже восстановлю. Не понимаю одного - зачем они внутри пластиковую шестерню одну ставят, чтобы она подыхала?
Сразу скажу - сервы на хвосте трикоптера не ломаются только у тех кто летает блинчиком, угол отклонения хвоста не высокий, нет ветра или серва на 10кг. 😃
Пока я летал на тормозных регулях (позволяли летать только блинчиком) плюшах 30а сдохла только одна БМС серва, да и то, когда креш был и хвост цепанул планету, но и до этого серва уже была так себе, укатанная чуток. А как поставил быстрые регули на трикоптер (перешил синие с хк) - так вторая БМС серва не долго жила по причине того что манёвры стал я крутить резкие и быстрые. Ну ок, купил на авиониксе какую-то серву на 4кг и сделал как на фотке - теперь всё пучком. Есть маленький люфт на вале сервы, но он не критичен.
Тоже вариант)
Не понимаю одного - зачем они внутри пластиковую шестерню одну ставят, чтобы она подыхала?
а разве в серве что у шведа пластиковые шестрни стоят?
а разве в серве что у шведа пластиковые шестрни стоят?
Если быть более точным - то пластиковая шестерня, одна штука. Чёрная.
У шведа такая серва BMS 385D hobbyking.com/…/__8761__BMS_385DMAX_Digital_Servo_…
При покупке этой сервы сразу берите ремкомплект к ней на всякий случай hobbyking.com/…/__11233__BMS_20315_Metal_Gears_for…
А вообще под луч вяжем на 4х 4мм стяжках стандартную (а не мини) серву на 10-15кг и пусть партия сопротивления “Центробежка” подавится. 😃
PS. Или даже напрямую к блоку как у шведа - стандартная должна жить долго и счастливо. Главное пиды настроить так чтобы мозг не дрыгал хвостом постоянно - это первоначальный залог долгой жизни сервы у хвоста.
PPS. Как кстати и отсутствие вибраций и пропы, которые не флаттерят!!! Карбон в идеале. И тогда точность управления повысится.
с точки зрения сопромути как таг 😃
между моторами 20 см, 125 грамм. Не легкая конечно но “абсолютно” жесткая. Но такой тонкий алюминий варить это АДЪ конечно…
Но такой тонкий алюминий варить это АДЪ конечно…
такой тонкий тока паять, а то действительно адъ.
если ещё хорошо отбалансировать вмг, то такие весчи акробатичесие творить можно, шо ппц.
такой тонкий тока паять, а то действительно адъ.
Я блин забыл снять видео этих мучений через маску 😦(. Алюминий - казел скатывается в шарики и две детали никак сплавляться вместе не хотят. Хотя тот кто варил МОНСТР(вваривал ТЭНы для первого контура АЭС, иам потом ренген шва, вся фигня) в “аргоне”. Сутя по выражению его лица (мой школьный приятель) - он хотел менять убить за такие бердовые идеи 😃 и злился что не получается. Но получилось отлично КМК.
если ещё хорошо отбалансировать вмг, то такие весчи акробатичесие творить можно, шо ппц.
не только. Жесткость же = меньше вибраций. А дачеги же у нас бытовые… И аксель совсем не симметричен к ускорениям разные стороны. По этому накапливается “случайная”(частота и амплитуда колебаний то всегда разная) ошибка, которая малой кровью не лечится. А до адаптации еще кодопесатели не дозрели. В общем я хотел жесткую раму что бы трясло меньше.