Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Блин давно я моддингом не занимался))))) Сейчас кроме ноута то в принципе и нечего))))
Ну дык можно размяться на коптерах.
Станочек ЧПУ уже в Питере, как приедет разомнусь)))))))
Станочек ЧПУ уже в Питере, как приедет разомнусь)))))))
И мой в Питере, только придётся за ним ехать в Пушкино, фирма Рос Фрезер.
Станочек ЧПУ
Что за станочек? Ссылочку можно?
А есть смысл поиграться и попробовать переставить моторы ближе к раме? Место есть. Или “что работает то не трогай” 😃
Делать пока нечего, а поделать чего нибудь хочется…
А есть смысл поиграться и попробовать переставить моторы ближе к раме?
Пробовал уменьшить диагональ с 400 до 330 мм. Стал менее стабильным. Теперь делаю раму с диагональю 460. Думаю, будет более стабильным.
Пробовал уменьшить диагональ с 400 до 330 мм. Стал менее стабильным. Теперь делаю раму с диагональю 460. Думаю, будет более стабильным.
после уменьшения рамы следовало менять настройки PID, особенно P уменьшать. Удлинение лучей ухудшает устойчивость, увеличивает массу, ухудшает сопротивляемость ветру.
Пробовал уменьшить диагональ с 400 до 330 мм. Стал менее стабильным. Теперь делаю раму с диагональю 460. Думаю, будет более стабильным.
Удлинение лучей ухудшает устойчивость,
И кто прав?
следовало менять настройки PID
Все это делал, стабильного висения добиться не смог. Расстояние между соседними винтами было около 15 мм. Может быть в этом причина (взаимное влияние соседних винтов)?
Удлинение лучей ухудшает устойчивость, увеличивает массу
Вес деревянной рамы 330 радовал - 62 гр. Рама 460 весит 100 гр.
И кто прав?
Опыт - сын ошибок трудных… (Пушкин)
И кто прав?
Дмитрий забыл добавить, что это справедливо для одной ВМГ в обоих случаях…) А если с увеличением длины луча мотор позволяет увеличить диаметр винта, стабильность и устойчивость не изменятся… Возьмите мегастабильный квадр 330го размера и пропорционально увеличьте вдвое все его параметры, получите ровно ту же стабильность и устойчивость…
это справедливо для одной ВМГ
Так в моем случае. Начинка гуляет с рамы на раму. Пытаюсь соорудить оптимальный (для моего случая) квадр. Пока устраивает только время висения - 20 + две минуты на 3s батарее 2200мАч
Так в моем случае. Начинка гуляет с рамы на раму. Пытаюсь соорудить оптимальный (для моего случая) квадр. Пока устраивает только время висения - 20 + две минуты на 3s батарее 2200мАч
Ухты 😃 а у меня до сигнала 12 минут +/-, 2200/3s, 750 гр, 10 пропеллера/1000 kv, вот и выдумываю как как бы побольше летать
Ну правда не вишу, а тренируюсь с управлением, конечно там больше электричества тратится 😃
ПОдскажите плз, может кто делал такю конструкцию для связки маршевой батареи и подвеса(для виброразвязки):
исходная конфигурация: Н рама, камера спереди, батарея сзади
задача: виброизоляция подвеса
интересует такой конструктивный вариант решения: Подвес камеры - алюминиевый маунт - карбоновая трубка под брюхом коптера - алюминиевый маунт, батарея будет крепиться к карбоновой трубке, вся конструкция будет изолирована демпферами от основной рамы
типа того:
Удлинение лучей ухудшает устойчивость, увеличивает массу, ухудшает сопротивляемость ветру.
Про устойчивость я думаю тезис ошибочный, не влезая в теорию, модели самолетов чем больше, тем стабильнее. Масса прибавляется незначительно, а устойчивость к ветру во многом определяется мозгами. ИМХО.
Удлинение лучей ухудшает устойчивость, увеличивает массу, ухудшает сопротивляемость ветру.
нет, да, да
Устойчивость(стабильность) как раз увеличивается при увеличении базы, но и реакция на внешнее воздействие становится медленнее(управлять при сильном ветре становится сложно)
может кто делал такю конструкцию
У меня такая контрукция - гасит, да, но т.к. подвешенная масса уже достаточно велика - особое внимание на подбор демпферов - начинает мотылять весь подвес, 4х точек точно мало. И эта… я сейчас перехожу на 2е трубки подвеса и переношу их над рамой в плоскость винтов
ПОдскажите плз, может кто делал такю конструкцию для связки маршевой батареи и подвеса(для виброразвязки):
летаю уже больше полугода на похожем коптере, только у меня платформа с камерой и батареей над рамой.
Обратите внимание на следующие моменты
- платформа с батареей и камерой должна быть очень жесткой
поперечно жесткость усилена алюминиевым квадратом, продольно приклеен карбоновый хребет (не видно на фото) - Стенка крепления мотора подвеса должна быть максимально жесткой! Она крепится винтами к алюминиевому квадрату и имеет дополнительные упоры
- Чем дальше выступают подвес и батарея от платформы, а точнее от демпферных стоек, тем на меньшей скорости начинается рысканье камеры по курсу.
- Демпферные стойки это резиновый жгут одетый на шляпки винтов и усаженый в термоусадку. Без термоусадки рысканье камеры начинается даже в висении.
Система в целом работает, на последних полетах давала хорошую картинку на скорости около 30 кмч. Но, она капризна в настройке, требовательна к хорошему балансу ВМГ и отсутствию резонансов (что на Н-раме сделать весьма не просто).
Если нужны более подробные фото отдельных узлов пишите.
ЗЫ. Пока летал на АИО все было не так колхозно, а вполне акуратненько. Планировался при покупке Х4 переход на складную гексу типа Горгона, однако китаеса, отправлявший шестой мотор, переел кузнечиков и мотор не отправил. Пришлось временно прикручивать Х4 на старую раму. Короче эстетики ноль, перегруз моторов (1850 взлетный вес) и не дружелюбное настроение меня на летном поле.
Дмитрий, поставьте по 3 объемных демпфера на каждую точку опоры и будет шоколад. Ваша ошибка в стойках, они на сдвиг никакие, а термоусадка передает вибрации
ПОдскажите плз, может кто делал такю конструкцию для связки маршевой батареи и подвеса(для виброразвязки):
исходная конфигурация: Н рама, камера спереди, батарея сзади
задача: виброизоляция подвеса
Вожусь сейчас с такой конструкцией, только на трубках. 2 Трубки над рамой планируются, что бы подвес низко не висел и ноги длинные тяжелые не делать.
Дмитрий, поставьте по 3 объемных демпфера на каждую точку опоры и будет шоколад. Ваша ошибка в стойках, они на сдвиг никакие, а термоусадка передает вибрации
Вот с вибрациями, а точнее с желе у меня вообще проблем нет. Переделывать систему не буду. Я надеюсь скоро приедут двигатели и я перейду таки на 550-ю гексу.