Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Можно использовать обратное крепление, когда плоская шляпка винта внутри квадрата, а резьба наружу, тогда усилие при зажиме может быть “любым”. А шляпка входит в квадрат через более широкое отверстие рядом со смещением к узкому. Типа как картина вешается на шуруп в стене.
Я имеющиеся отверстия не хочу рассверливать, а Вы предлагаете еще наковырять:)
Приклеить алюминий к пластине на СА и скрутить теми же винтами. Тогда будет очень жёстко, а при необходимости замены тонким ножом отделить от текстолита.
Просто на клей будет мало, а клей с винтами думаю избыточен.
В любом случае будут ломаться “ушки” крепления лучей, а потом уже всё остальное.
Провод в лучах к движкам не должен выходить на торец трубки, иначе при краше будет КЗ или отруб.
Падать не хочу и не собираюсь😁 Это подтверждают заложенные при проектировании пластиковые винты. Но на счет проводов идея здравая, как минимум будет эстетичнее, но сверлить сейчас уже не вариант, там пайки больше чем в поперечных.
не хочу рассверливать, а Вы предлагаете еще наковырять
Не хочу и не нужно это разные стороны решения.
Зачем писать тогда в теме, если нету желания что-то сделать?!
Просто на клей будет мало,
Хм, видимо недооцениваете современный клей. К примеру, плитку на шатлы именно клеили а не прикручивали.
Падать не хочу и не собираюсь
Все так думают. Но падение это не обязательно неумение пилота, ещё и техника отказывает ни реже… Всё же сделано за даром…
Зачем писать тогда в теме, если нету желания что-то сделать?!
Желание есть сделать минимально достаточную конструкцию, а пишу для поиска этого самого решения в моей ситуации.
Все так думают. Но падение это не обязательно неумение пилота, ещё и техника отказывает ни реже… Всё же сделано за даром…
Я прекрасно понимаю что не падает только тот кто ползает. При проектировании рамы я не рассчитывал на падения т.к. нет точной грани достаточного запаса прочности, если сделать раму которая будет выдерживать падение с 20м можно упасть с 25м и.т.д. до бесконечности. Разве что рама должна быть чугунной, и то не факт. Сейчас накупил разного крепежа, буду тренироваться на “кошках”, и тем временем жду от форумчан подсказок как лучше сделать.
В итоге конструкция центральной части получилась довольно хлюпкой, особенно на кручение.
Чтобы работала на кручение, надо было делать в стеклотекстолите диагональные связи.(типа ферменной конструкции)
Ну и желательно увеличить высоту центральной части. Я уже писал, что для продольных балок использовать замкнутый профиль не целесообразно. Лучше вместо квадратной трубы 10х10х1мм использовать швеллер 10х15х10х1мм. Получится жестче и легче, да и внутренний объем будет больше.
Далее по доставаемому шагу заклепок идут 3,2*6, тут уж точно придется рассверливать отверстия в профиле
Вот как раз эти заклепки и использовать (2,4 - маловато будет). А провода лучше вытащить из профиля. Не практично.
рассверлить можно и коротким сверлом
чтоб провода не задеть
потом на заклепки всё собрать
Лучше вместо квадратной трубы 10х10х1мм использовать швеллер 10х15х10х1мм. Получится жестче и легче, да и внутренний объем будет больше.
Да, с внутренним пространством совсем беда, очень плотно получилось. Только как быть с креплением лучей, конструкция получится совсем иной.
провода лучше вытащить из профиля. Не практично.
Хочется эстетичности а не практичности
Хочется эстетичности а не практичности
Представьте, при падении Вы погнули луч, если у Вас внутри луча провода, да еще и без коннекторов, Вам для ремонта придется возвратиться домой. Не будете же Вы весь инструмент с собой таскать… В случае, когда провода снаружи, достаете из сумки запасной луч и с помощью отвертки меняете… Эдуард как раз такой подход и назвал практичностью…)
Если Вам не нравится вид проводов снаружи, их можно “украсить”…) Есть в продаже специальные “чулки” для таких целей, есть кабоновые, есть из нити армос, золотистого цвета, есть просто нейлоновые крашеные в разный цвет, в некоторых компьютерных БП, например… Да при желании, и голые провода можно уложить достаточно эстетично и без лишних затрат…
Это я прекрасно понимаю. Из всех падений мне только 1 раз помогла смена луча на месте и то в прошлом году, остальные падения либо отделывался легким испугом либо рама в хлам, последнее время перестал брать запасные части от рамы и моторы. Вполне возможно что статистика нарушится, но все-же хочется красивую раму, просто хочу.
Если Вам не нравится вид проводов снаружи, их можно “украсить”…) Есть в продаже специальные “чулки” для таких целей,
Эти “чулки” не только украшают, но и достаточно хорошо защищают провода.
И они очень полезны в местах перехода на складывающиеся лучи.
Что касается непрактичности, это скорее относится даже не к возможности оперативной замены регуляторов/двигателей, а к невозможности контролировать состояние проводки. А сечение такого профиля не позволяет разместить внутри провода свободно.
Есть в продаже специальные “чулки”
а можно ссылку где купить такие
а можно ссылку где купить такие
Вот ссылка, там разные есть. hobbyking.com/…/__9552__Wire_Mesh_Guard_Black_6mm_…
А карбон и кевлар можно посмотреть тут…
Так эти чулки для других целей, не как не для того чтобы внешний вид окультуривать. 😉
эти чулки для других целей
да, угле/стекло волокно ломается и вычесывается, его только в смолу. За арамид не скажу. А вообще, много чулков разных тут, может кому пригодится.
Так эти чулки для других целей
Охотно верю, но мы их(другого диаметра) использовали именно для этих… Полиуретаном из баллончика заливали, получилась приличная гибкая труба…)
А вообще, много чулков разных тут
Ага, особенно порадовала эта инфа:
Radius = ½ Diameter
Circumference = 3.1416 x Diameter
😁
какой тип рамы за основу лучше взять Х или Н?
На Ваших рисунках разные диагонали .При прочих равных условиях размер виброизолированной площадки можно сделать одинаковым. Если нет проблем с материалом и временем, пробовал бы оба варианта…
Вот заметил зависимость разводки силовых проводов на поведение коптера…Если дать газ до упора и при взлете коптер пытается повернуться по рудеру(видны позывы:)) значит влияние есть на компас именно магнитной составляющей токов проводки. Провода стараюсь просунуть в лучи(даже если они карбон) , а выводы из лучей как можно короче и на силовую плату,сделанную из фольгированного текстолита…
Если дать газ до упора
ИМХО, у Вас другая проблема… На полном газу разные обороты у моторов, вот и видны потуги повернуться по руддеру… А скажем, на 80% газа контроллер успевает скомпенсировать дерготню, поэтому не заметно… Если есть время и желание, переставьте пару моторов местами, только не по диагонали… Если позывы останутся такими же, значит наводка на компас… Если изменятся - виной разное кВ или механические проблемы в движках…
Вот как раз эти заклепки и использовать (2,4 - маловато будет).
Сегодня рассверлил часть отверстий и заклепал на 3,2*6. На заклепки посадил передние и задние верхние и нижние пластины, жесткость на мой взгляд стала достаточной. Центральные пластины оставил на винтах т.к. есть шанс повредить провода, но в основном для возможности влезть внутрь, там просто жгуты проводов к которым может понадобиться доступ. Предварительно провел эксперимент с заклепкой ф2,4 повторив все исходные данные по диаметрам отверстий и резьбы, легко оторвал и решил клепать на 3,6. Всем спасибо за советы.
не в тему чуть, хотя “близко”: вчера попилил немного квадрик и сделал таки его складываемым; а кто как возит это добро? тем “чехол для квадрокоптера своими руками” вроде не видел 😃
как идея в голове - взять пенопласта в пластинах, они вроде сантиметров 4-5 толщиной есть (когда то делал ящик на балкон для овощей, смутные воспоминания остались) и “набрать” из листов куб, вырезая в каждом слое профиль квадрика… хз, понятно я выражаюсь
только он же (пенопласт) наверное зараза крошиться будет… а других похожих материалов в голову не приходит (но может просто не обращал никогда внимание… “квадратные” трубки раньше тоже как-то никогда не видел ведь)
или ткните носом в готовое 😇