Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Я бы крепил на 3мм пластиковые болты.
Я еще подумаю, может заменю профиль на рейки и на клей посажу…) Это проект длительный, у меня еще две обычные рамы в сборке…) Вот что получается, фанерная, вес 483 грамма с моторами и регулями
IMG_20130902_225928.jpg
и композитная, вес 542 грамма с моторами и регулями
IMG_20130902_230757.jpg
имеем 105 грамм на выходе
Можно еще пару грамм выиграть, если на лучах все кромки скруглить фрезой… У Вас, я так понимаю, фрезер свой?
Шикарный вес!
Спасибо )
Можно еще пару грамм выиграть, если на лучах все кромки скруглить фрезой… У Вас, я так понимаю, фрезер свой?
Да. Фрезер свой. Скруглить не получится, фасонные фрезы слишком крупные. Либо тратить много времени на проходы. А вот фаски можно и снять.
Погоня за весом была не первоочередная цель. Просто профиль алюминиевый подорожал ) Моторы уже вибрируют. А фанерка прочная, отлично гасит паразитные вибрации да и плюс у меня много обрезков скопилось. Вот и совместил приятное с полезным)
Зашел в магазин на 1 сентября,увидел много деревянных линеек-неплохой материал для коптероводов.
подбросьте идею 😇
я все пытался “дешево и сердито” камеру приспособить
но придется все таки делать обстоятельно (как в общем сразу и планировал, но немного ленился) - отдельная “платформа” для аккумулятора и камеры (а потом еще может для видеопередатчика и аккумулятора для видео)
просто параллельно сверху или снизу еще 2 трубки аллюминиевые и на них площадки под крепление
Только вот если делать сверху - то надо контроллер поднимать еще выше, чтобы а) акк не мешал ему (акк не получится повесить совсем сзади, центровка, так что часть аккумулятора будет под площадкой с мозгами)
б) отодвинуться опять же от силовых проводов, которые мешают компасу - которые будут под мозгами из аккумулятора идти
Зато сверху я знаю как эту раму попробовать закрепить - через кусочки резиновой/резиноподобной трубки
Если снизу - то я не знаю, как закрепить/демпфировать эту платформу 😵 вот собственно про это совет и прошу
Рождение Буратино №1 диагональ 425мм. Пластины из 3.5 мм фанеры оказались на 25 грамм легче чем из СТЕФ.
На рекордно низкий вес не претендую, но отказавшись от болтов в сторону ПВА имеем 105 грамм на выходе после покраски. В итоге это моя самая легкая рама. Приедет 4х портовый ESC и можно будет дособрать.
А чертежами не поделитесь?
А чертежами не поделитесь?
Подскажите плиз, по компоновке . Сейчас буду делать раму (Н) с заделом под ФПВ, формат 450.
Как у многих тут . Только центальную секцию шире сделаю для жесткости, 1/3 от общей ширины рамы.
Что от чего надо разводить ? Плата АРМ 2.5, с датчиками посередине , спереди камера с радио (акк назад сдвинется подальше от датчиков) , сзади приемыш.
Куда ESC-и ставить ? Подальше от мозгов , или от приемников, или от антенн ? Или на лучи ? Куда выводить антенны ?
Управление FrSky 2.4 , видео пока не знаю - какое лучше чтоб меньше мешало по частотам ?
взлетный вес 1 кг - акум 3000 S3
Это уже с БК подвесом и фпв-комплектом? или просто носитель+аккум?
Все что на фото
Ну и отличный вес получился, а моторы и пропы какие? Может. Есть смысл Увеличить батарею до 4 банок?
Ну и отличный вес получился, а моторы и пропы какие? Может. Есть смысл Увеличить батарею до 4 банок?
Моторы санискай 2212 пропы 10-4.5 китай, вот думаю начать с замены пропов на 10-4.7 апс.
А какие пропы можно на эти моторы поставить с 4мя банками?
На рекордно низкий вес не претендую, но отказавшись от болтов в сторону ПВА имеем 105 грамм на выходе после покраски. В итоге это моя самая легкая рама. Приедет 4х портовый ESC и можно будет дособрать.
Попробуй две квадратные трубы 10x10, посередине каждой выбрать выемку соответственно шириной 10 и глубиной 5) одна на одну кладется в крестик, ну и приправить кругляшками из 1мм тектолита или чего есть в хозяйстве, все это клепается алюминиевыми заклепками, вес будет точно такой, но лучи для регулей и моторов работают как радиаторы, моторки кстати тоже клепаются замечательно. Если хочешь меньше 100грамм, можно насверлить 8мм сверлом дырок, но крашить такое можно будет 1 раз)
Я разленился и дырки в лучах сверлю на ЧПУхе) на сверлилке часа полтора возни с разметкой. но оно того стоит.
Не в проппах дело, а в kv моторов, у вас 980, если я правельно понял. Замена пропов на меньший размер и увиличение банок мало что даст. Если летаете уже уверенно, то лучше возьмите карбон с рцтайма, АРС тяжолые.
Карбон с рц таймера весит на 1 грамм меньше)))))) у меня есть 11х4.7 и такие и такие разницы по весу почти никакой, только в жесткости.
Артем а чертеж есть у вас того что собрали?
Артем, а какое полетное время у Вашего коптера?
По немногу продвигаюсь со своей рамой. Нужно допилить пару деталей, а то некоторые запорол при сверлении, а некоторые потребовали доработки.
Крепеж пока тот что под рукой, нужно купить нужной длинны, что бы лишних миллиметров железа не возить.
Еще краска черная закончилась, не получилось покрасить текстолит.
По немногу продвигаюсь со своей рамой. Нужно допилить пару деталей, а то некоторые запорол при сверлении, а некоторые потребовали доработки.
Крепеж пока тот что под рукой, нужно купить нужной длинны, что бы лишних миллиметров железа не возить.
Еще краска черная закончилась, не получилось покрасить текстолит.
как на счет веса? случайно не взвешивал в разобранном состоянии раму?
По немногу продвигаюсь со своей рамой.
За темой особо не слежу, но по вашей раме скажу, что на кручение она будет слабовата и не зачем было удваивать трубки, только вес больше стал…
как на счет веса? случайно не взвешивал в разобранном состоянии раму?
Вот то что на фото весит 170грамм. Еще пару клипс добавится и трубки. В 200 грамм пока вкладываюсь.
Верхняя платформа около 75грамм.
За темой особо не слежу, но по вашей раме скажу, что на кручение она будет слабовата
На кручение все впорядке, даже лучше распространенных схем крестом.
не зачем было удваивать трубки, только вес больше стал…
Видимо вы так и не поняли назначение верхней платформы…