Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Хватит уже тянуть-пора в полет.
Да то времени нет, то чего то нехватает. Следующий отчет уже будет с видео полета. Пока временно закреплю провода снаружи, а то еще покраска предстоит.
Примерял моторы с пропами
Александр, а как Вы соосность моторов на круглых лучах делаете? Я сколько не делал на кругляке, ни разу не удавалось ровно выставить… Проверял заменой на квадратные лучи, на круглых всегда есть дрейф куда нибудь, на квадратных нету…)
Александр, а как Вы соосность моторов на круглых лучах делаете? Я сколько не делал на кругляке, ни разу не удавалось ровно выставить…
Ставим раму ровно, пластинку текстолитовую с отверстием на вал надеваем, затягиваем, на пластинку пузырьковый уровень ложим…
стрелочным китайским “кантером” показывает ~ 900грамм.
где клипсы круглые пластиковые на лучи пакупали?
акум 2200 не маловат? время полета выйдет около 10 мин…
где клипсы круглые пластиковые на лучи пакупали?
акум 2200 не маловат? время полета выйдет около 10 мин…
Все клипсы чертил и отдавал на порезку.
Для съемки задуманных кадров 10 мин нормальное время, когда знаешь какие ракурсы нужно. Для меня лучше 3-4 аккумулятора небольших чем один большой. Буду использовать 2200 и 3300
Примерял моторы с пропами и подвес
Цаааца 😃
Саня - палюбасу нужно такую красотищу на поток ставить! Заказов море будет!
Сегодня провёл лётные испытания на время на своём квадре:
3S 2200ma - 12 мин. (зависания) Взлётный вес 1122гр.
2х3S 2200ma - 20мин.(зависания) Взлётный вес 1324гр.
Буду заказывать винты АПЦ11х4.7 - может побольше времени получится вытянуть.
И пока в раздумьях - какие б шасси технологичные, лёгкие, складные(для переноски) поставить… А то с такими и на улицу стыдно выходить…
пару бессонных ночей и оно полетело 😃 надо еще с назой поиграться, но уже нравится, а вот масса не очень нравится 😦 как не боролся с граммами, всерано нашкрябал 1250г 😦 лапки временно снял, переделываю. хотя возможно для моторок 2212 980, это и вполне приемлемая масса, но все равно буде облегчать со временем.
А чертежами не поделитесь ?
Очень он у вас хорошо смотрится.
Решил усовершенствовать а вернее переделать свой FPV квадрик, и попробовать внедрить новомодные трубчатые рамы на свой манер, правда вместо трубок буду использовать квадрат 10 на 10 и подвес по началу будет как опция, ибо для себя не вижу смысла ставить т.к. Если летаю люблю чувствовать ориентацию в пространстве.
да кстати по поводу крепежа из алюминия, я нашел в Москве вот такую фирмочку в прайсе есть два вида крепежа сплав дюрали и сплав АТ (как я понял это сплав титана) стоит 1кг 1850р (но это кило таких винтов там их мешок целый) и если действительно титан то как говорят знающие люди весят мало а по прочности в 10 раз лучше винтов из мерлена.
Думал сегодня закончу хотя бы часть рамы, но увы пол дня провозился с Арт Каком (глючил), а потом станок клинить по Y стал (эту проблему тоже решил) но уже поздно что то резать.
Поекупал на митьке титановые болты 3мм ,на 4 этаже,там полно всякого добра.А 2 мм болты брал на владимирском тракте,здоровый павильон около заправки ,длина 30 мм и цена приятная.Кстати там были гайки титановые на 2 мм.Посмотрел ссылку,по ходу там килограммом не отделаться 😃
Не, я звонил уточнял могут продать и килограмм, главное что бы в наличии было.
Решил значит тоже сделать коптер.
Есть профиль из леруашечки 10Х20, метр весит 190 грамм. Бралось для других целей, но наверное пойдет.
Озадачился конструкцией, вот как решил моторы крепить, вроде так никто не делал, может я неправ в корне? Мотор с креплением весит 70 грамм. Одно крепление около семи грамм вместе с болтами.
А зачем, когда можно просто двумя болтами к лучу?))))) так намного легче.
Ну потому что так проще, ничего не надо сверлить.
И нужно ли двигателям выкос куданить делать?
Ну потому что так проще, ничего не надо сверлить.
А 8 отверстий в деревяшках? 😃
Дык это станок сверлит, мне побоку 😛
В чем кайф, луч вообще никак не надо обрабатывать, отрезал в размер и все.
Не тяжеловат ли профиль, 200 грамм/метр?
Вообще то немного растет. Из этой же таблицы
11,1 V проп 9047 106,5 W тяга 680 6,38 g/W
8,5 V проп 1145 102,0 W тяга 680 6,66 g/W
При той же мощности на низком напряжении больше ток, больше падение в обмотке, выше нагрев, ниже КПД.
Владимир, ток будет больше, потому что больше проп. А эффективность меряется не током, а граммами/ватт (g/W) В случае 8,5 V она выше.
з.ы. Оффтоп
Не тяжеловат ли профиль, 200 грамм/метр?
Конечно тяжеловат… Возьмите лучше 10х10х1, он что-то вроде 89 грамм на метр весит… Крепления такие тоже излишни, Ваши моторчики можно прямо к лучу стяжками притянуть… На луч кусочек двухстороннего скотча, крестик на скотч и стяжками… Экономия на весе скажется на продолжительности полета…)
лапки временно снял, переделываю
отрезал с коптера, что попало под руку и не занимало много времени. добавил подсветку и передатчик 5.8 200мВт. в итоге 1260г.
ну и результат трехсуточной работы 😃 rcopen.com/forum/f134/topic279427/936
Денис, у вас лучи как-нибудь дополнительно фиксируются? Или просто зажаты между двух пластин?
как-нибудь дополнительно фиксируются
каждый луч зажаты между двух пластин, двумя винтами м3. внешний ( который ближе к мотору ) является осью поворота луча и затянут достаточно сильно. а второй винт фиксирующий луч от поворота, в процессе отладки коптера были просто вставлены в отверстие, но сейчас на нижней пластине приклеены грибки из тексталита в которых нарезана резьба м3