Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

AVK

Решил значит тоже сделать коптер.
Есть профиль из леруашечки 10Х20, метр весит 190 грамм. Бралось для других целей, но наверное пойдет.
Озадачился конструкцией, вот как решил моторы крепить, вроде так никто не делал, может я неправ в корне? Мотор с креплением весит 70 грамм. Одно крепление около семи грамм вместе с болтами.

omegapraim

А зачем, когда можно просто двумя болтами к лучу?))))) так намного легче.

AVK

Ну потому что так проще, ничего не надо сверлить.
И нужно ли двигателям выкос куданить делать?

cylllka
AVK:

Ну потому что так проще, ничего не надо сверлить.

А 8 отверстий в деревяшках? 😃

AVK

Дык это станок сверлит, мне побоку 😛
В чем кайф, луч вообще никак не надо обрабатывать, отрезал в размер и все.
Не тяжеловат ли профиль, 200 грамм/метр?

Post deleted.
cylllka
VladGor:

Вообще то немного растет. Из этой же таблицы
11,1 V проп 9047 106,5 W тяга 680 6,38 g/W
8,5 V проп 1145 102,0 W тяга 680 6,66 g/W
При той же мощности на низком напряжении больше ток, больше падение в обмотке, выше нагрев, ниже КПД.

Владимир, ток будет больше, потому что больше проп. А эффективность меряется не током, а граммами/ватт (g/W) В случае 8,5 V она выше.
з.ы. Оффтоп

ssilk
AVK:

Не тяжеловат ли профиль, 200 грамм/метр?

Конечно тяжеловат… Возьмите лучше 10х10х1, он что-то вроде 89 грамм на метр весит… Крепления такие тоже излишни, Ваши моторчики можно прямо к лучу стяжками притянуть… На луч кусочек двухстороннего скотча, крестик на скотч и стяжками… Экономия на весе скажется на продолжительности полета…)

дюс
дюс:

лапки временно снял, переделываю

отрезал с коптера, что попало под руку и не занимало много времени. добавил подсветку и передатчик 5.8 200мВт. в итоге 1260г.

ну и результат трехсуточной работы 😃 rcopen.com/forum/f134/topic279427/936

Vitaman

Денис, у вас лучи как-нибудь дополнительно фиксируются? Или просто зажаты между двух пластин?

дюс
Vitaman:

как-нибудь дополнительно фиксируются

каждый луч зажаты между двух пластин, двумя винтами м3. внешний ( который ближе к мотору ) является осью поворота луча и затянут достаточно сильно. а второй винт фиксирующий луч от поворота, в процессе отладки коптера были просто вставлены в отверстие, но сейчас на нижней пластине приклеены грибки из тексталита в которых нарезана резьба м3

AVK

Пильнул сегодня тестовую раму, посмотрим что выйдет

yfafyz
AVK:

Пильнул сегодня тестовую раму, посмотрим что выйдет

Не толстовата ли фанера, сколько весит эта рама? Довольно мощно выглядит.

omegapraim

AVK а может стоит перейти на сандвич из тонкого текстолита и бальзы? все это естественно склеено между собой.

AVK
yfafyz:

Не толстовата ли фанера, сколько весит эта рама? Довольно мощно выглядит.

150 грамм весит. Не тяжеловато ли? Ну там можно прилично еще облегчить.
На вырост короче 😃

AVK

Рама в сборе с моторами вышла в 600 грамм. Много?

cylllka
AVK:

Рама в сборе с моторами вышла в 600 грамм. Много?

Смотря какие моторы

ssilk
AVK:

Рама в сборе с моторами вышла в 600 грамм. Много?

Около 400 граммов на пустую раму, многовато… А с такими моторами вообще труба… На 8" не взлетит, а на 10" моторы будут греться… Или пропы рваться…)
Возьмите фанеру потоньше, или бутерброд делайте, как Дмитрий сказал…)
200 грамов на раму 450го размера - потолок… Лучше меньше…

ssilk
AVK:

Может блинчиком то взлетит?

У меня на моторах 2212-880кВ, с полным полетным весом 1087 грамм отказался взлетать на 8" винтах… Если газ давать резко вверх до упора, подпрыгивал на пару сантиметров… Ну, может на 1000кВ подпрыгнет на пару десятков см, но нормально взлететь будет тяжеловато… ИМХО, надо облегчать по максимуму… Для винтов 8" вес не должен быть больше 600-700 граммов…