Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
как-нибудь дополнительно фиксируются
каждый луч зажаты между двух пластин, двумя винтами м3. внешний ( который ближе к мотору ) является осью поворота луча и затянут достаточно сильно. а второй винт фиксирующий луч от поворота, в процессе отладки коптера были просто вставлены в отверстие, но сейчас на нижней пластине приклеены грибки из тексталита в которых нарезана резьба м3
Пильнул сегодня тестовую раму, посмотрим что выйдет
Не толстовата ли фанера, сколько весит эта рама? Довольно мощно выглядит.
AVK а может стоит перейти на сандвич из тонкого текстолита и бальзы? все это естественно склеено между собой.
Не толстовата ли фанера, сколько весит эта рама? Довольно мощно выглядит.
150 грамм весит. Не тяжеловато ли? Ну там можно прилично еще облегчить.
На вырост короче 😃
Рама в сборе с моторами вышла в 600 грамм. Много?
Рама в сборе с моторами вышла в 600 грамм. Много?
Смотря какие моторы
Смотря какие моторы
Вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Рама в сборе с моторами вышла в 600 грамм. Много?
Около 400 граммов на пустую раму, многовато… А с такими моторами вообще труба… На 8" не взлетит, а на 10" моторы будут греться… Или пропы рваться…)
Возьмите фанеру потоньше, или бутерброд делайте, как Дмитрий сказал…)
200 грамов на раму 450го размера - потолок… Лучше меньше…
Может блинчиком то взлетит?
Может блинчиком то взлетит?
У меня на моторах 2212-880кВ, с полным полетным весом 1087 грамм отказался взлетать на 8" винтах… Если газ давать резко вверх до упора, подпрыгивал на пару сантиметров… Ну, может на 1000кВ подпрыгнет на пару десятков см, но нормально взлететь будет тяжеловато… ИМХО, надо облегчать по максимуму… Для винтов 8" вес не должен быть больше 600-700 граммов…
Может блинчиком то взлетит?
на 8" и 1000kv взлетит. Гайка на 800-900гр. летает, правда только 6-7 минут и тупо, Фантом на 8" тож летает и даж с подвесом и заявлено:“<1000g, 10-15min”. 10" на 2S тоже можно попробовать. А потом -> на облегчение рамы! Дерзать и не сдаваться!
У меня на моторах 2212-880кВ, с полным полетным весом 1087 грамм отказался взлетать на 8" винтах…
У меня GAUI 500X c 2212 980kv весом в 1020гр. взлетает пулей на CF 8" (вес без батареи - 700гр., родные 10" и полные 1300-1350гр.)
Для винтов 8" вес не должен быть больше 600-700 граммов…
Всю весну пролетал на 2212-1450кв на 8-ых винтах с весом 1150гр. При этом висит при 50% газа. rcopen.com/blogs/121800/16543
Да, не самый эффективный сетап. Но есть и свои плюсы.
10" на 2S тоже можно попробовать
Угу, мой килограмм летал на 2S с 10" пропами, правда время я не засекал, должно быть не очень много…
Гайка на 800-900гр. летает, правда только 6-7 минут
А у Антона вес будет ближе к 1200 и летать будет минуту-две… ИМХО
Всю весну пролетал на 2212-1450кв на 8-ых винтах с весом 1150гр
У Вас кВ в полтора раза больше чем у Антона, конечно будет летать… )
Может блинчиком то взлетит?
Попробуйте винты 9", думаю, вполне разумный компромисс будет…
на 2212 1000кв с 10х4.7 пропами и 2200 батареей и весом 1200 у меня квадрик летал 12-14мин. так что не пугайте человека мол не полетит.
У Вас кВ в полтора раза больше чем у Антона, конечно будет летать… )
Так утверждение не про кВ было, а про винты.
Для винтов 8" вес не должен быть больше 600-700 граммов…
на 2212 1000кв с 10х4.7 пропами
Там речь о 8"… На 10" полетит, куда денется…)
Так утверждение не про кВ было, а про винты.
Больше оборотов - выше тяга… Выше тяга - больше поднимаемый вес… Не?)
Ну собсно говоря, с квадрата можно скинуть грамм 50 максимум, будет он, пусть 80 грамм весить, сколько текстолитовый весит? Грамм пусть 40. Лучи весят сейчас 170 грамм, насверлю отверстий допустим, скину грамм 100 (что наврядле). Итого с рамы можно скинуть 150 грамм, это в идеале.
Неужели так критично?
Неужели так критично?
Зависит от того, что Вы хотите. 150 грамм веса можно и с бОльшей пользой применить, у меня батарейка 2,2 Ач 3s весит что-то около 160-170 грамм…
Больше оборотов - выше тяга… Выше тяга - больше поднимаемый вес… Не?)
Да. Именно так! Только спорил я не с этим.
Больше оборотов - выше тяга…
и ниже КПД - больше тока будет жрать - меньше летать