Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

AndyGr
ssilk:

У Вас кВ в полтора раза больше чем у Антона, конечно будет летать… )

Так утверждение не про кВ было, а про винты.

Для винтов 8" вес не должен быть больше 600-700 граммов…

ssilk
mataor:

на 2212 1000кв с 10х4.7 пропами

Там речь о 8"… На 10" полетит, куда денется…)

AndyGr:

Так утверждение не про кВ было, а про винты.

Больше оборотов - выше тяга… Выше тяга - больше поднимаемый вес… Не?)

AVK

Ну собсно говоря, с квадрата можно скинуть грамм 50 максимум, будет он, пусть 80 грамм весить, сколько текстолитовый весит? Грамм пусть 40. Лучи весят сейчас 170 грамм, насверлю отверстий допустим, скину грамм 100 (что наврядле). Итого с рамы можно скинуть 150 грамм, это в идеале.
Неужели так критично?

Джамиль
AVK:

Неужели так критично?

Зависит от того, что Вы хотите. 150 грамм веса можно и с бОльшей пользой применить, у меня батарейка 2,2 Ач 3s весит что-то около 160-170 грамм…

AndyGr
ssilk:

Больше оборотов - выше тяга… Выше тяга - больше поднимаемый вес… Не?)

Да. Именно так! Только спорил я не с этим.

mataor
ssilk:

Больше оборотов - выше тяга…

и ниже КПД - больше тока будет жрать - меньше летать

AVK

Провел эксперимент - насверлил отверстий 16мм в лучах, на 40% легче стало. Было 170 грамм, стало 110.
Довольно таки неплохо имхо. Квадрат перепилю еще.
Сколько должна весить рама без моторов? Так то меньше чем в 200 грамм можно выйти.

ssilk
AndyGr:

Только спорил я не с этим

Значит Вы не поняли о чем я писал…) Речь шла о раме с моторами в 600 грамм весом и движках 1000кВ, при этих вводных, пропов 8" мало…

Andrey_Lopatko

У меня сейчас разобрана рама подобной геометрической конфигурации на переработку.
Причина: разнос масс от центра по питчу - мозг Назы уже не справляется с компенсацией по питчу, задолбался настраивать, решил переделать.
Т.е. вопрос легко решается подбором ВМГ, но у меня получилось, что для гопры требуется вмг, таскающий некс на х-раме…
Н-рама по конфигурации идеальна для раскладушки, но компоновка должна быть максимально близка к х-раме, т.е. все размещение максимально близким к геометрическому центру.
Сушка правильную геометрию нарисовал, но если есть возможность поставить 12е пропы без засветки в кадре - значит можно сэкономить грамм 20 весу и скомпоновать поплотнее на 10х в угоду стабильности квадрика по питчу

cylllka
Andrey_Lopatko:

У меня сейчас разобрана рама подобной геометрической конфигурации на переработку.
Причина: разнос масс от центра по питчу - мозг Назы уже не справляется с компенсацией по питчу, задолбался настраивать, решил переделать.

Ну я сейчас на Мультивие летаю, и такой разнос масс мне не мешл.

Заказал АРДУ, проверю как он справится.

дюс

рама про которую я недавно писал в https://rcopen.com/forum/f123 от кончика камеры до кончика акка 590мм, налетала уже 4ре часа на назе, по питчь и по ролл поведение одинаковое, гейны само собой разные. никаких проблемм с разносом масс незаметил, хотя изначатьно переживал на эту тему

Andrey_Lopatko

Дык найдите 1 отличие от рамы в посте 6571 - оно решающее 😃

дюс
Andrey_Lopatko:

в посте 6571

но там явно нехватает еще одного параматра… диагонали по осям моторов. там явно не 450.

AVK

Облегчал сегодня все что можно 120 грамм сбросил, вышел на 480 грамм в сборе с моторами.
Взлетит?

mataor
AVK:

Взлетит?

блин свои первые опыты я вообще на вес рамы внимания не обращал, у меня ток рама под 500г выходила, все весило больше кило и летало отлично.
так что полетит полюбому

serenya

Выкиньте Вы мотормаунты и прикрутите моторы напрямую к лучу.

AVK
serenya:

Выкиньте Вы мотормаунты и прикрутите моторы напрямую к лучу.

Ну типа виброизоляция. Можно поиграться расстоянием между двигателями.
Так то 12 грамм один весит, посмотрим, к лучу завсегда недолго прикрутить…
А вот если такой квадратик взять hobbyking.com/…/__26194__Carbon_Fiber_Square_Tube_…
нормально его на лучи пустить?

ssilk
AVK:

Облегчал сегодня все что можно 120 грамм сбросил

Вам что, некуда девать фанеру 18 мм? ))) Возмите такие же квадраты из фанеры 5 мм, стяните прямо через лучи, без фрезеровки даже можно… Выиграете еще граммов 50 на фанере и, заодно, граммов 10 на количестве болтов… У Вас сейчас по 6 болтов на луч, а будет всего по 2… Вот как на фотке к примеру:
Тяжелая рама 600 мм под моторы 35**

AVK:

А вот если такой квадратик взять

Этот карбон легко расщепляется вдоль, он не плетеный… Лучше действительно взять алюминиевые заготовки, что Евгений советует… Это если у Вас в городе нет строительных магазинов, в которых и алюминиевый квадрат можно купить разных размеров, и деревяные рейки, на них тоже много народу летает…

дюс
ssilk:

из фанеры 5 мм

из личного опыта, и этого много. на всех моих рамах, площадки сделаны из обычной, трехлойной фанеры, толщиной 3.5мм, покрыты НЦ лаком и покрашены. даже после серьезных падений, гнулись алюминиевые лучи, а фанерные детали ни разу не сломались