Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
все хорошо и красиво , но не очень грамотная схема коаксиала 6Y , на 8 коаксиала прокатывает и можно правильно подобрать пропеллеры чтобы нетерять КПД , то на 6Y потеря КПД будет 20проц , связано это с тем что вы обязаны использовать одинаковые пропы и сверху и снизу ! если восьмерка собирается из двух квадриков то винты верхние и нижние можно подобрать чтобы не терять КПД , если на шестерке поставить подобраные винты то проблемы с рудером будут 100процентов так как нагрузка на левых будет больше чем на правых
если вам начхать на 20 процентов потери , то ставьте одинаковые на 6Y !
Вот теперь почти полностью соответствует Вашим чертежам, с небольшими изменениями… )
Луч из двух одинаковых деталей, 3 мм толщиной, у меня сейчас другой фанеры нету в наличии, надо бы авиационную купить…
На кручение не очень, фанера - дерьмо, по одному направлению жесткая, а по другому как пластилин…( Между деталями хочу вклеить потолочку 5 мм, думаю чуть жестче станет… Пробовал стягивать болтиками, немного меньше стало крутиться… В общем, пока буду экспериментировать…)
если вам начхать на 20 процентов потери , то ставьте одинаковые на 6Y !
Владимир, а как насчет разных двигателей и пропов. Так далеко не заходил , но вот на тестовой сейчас стоият верние 1138, а нижние 12". Стенд показал потерю кпд на 5 % , возможно из-за легкого веса гаксыY потери не так заметны, но все же… Полет при весе 1200 грс акком 5 А 3 S примерно 24 минуты, не самые лучшие моторы DYS 2212 с кв 800, зато для гопро идеальный случай, заглох один мотор и я ее посадил, вроде как прокатило. Тут с 6 регулями напаяешься да нарегулируешься, а уж 8 совсем завал 😃
20 процентов это одинаковые моторы и винты (на стенде). а как у вас при разных пропах ( я так понимаю что верхние все в одну сторону и с одним диаметром и шагом , а нижние в другую сторону и другие ) держит рудер ?
То есть, придется постоянно снимать подвес при транспортировке?
Можно, при условии, что подвес, сможет поместиться между лучей, мой может, плюс делаю в виброразвязке быстросъемную схему, по типу вставил и повернул)))
20 процентов это одинаковые моторы и винты (на стенде). а как у вас при разных пропах ( я так понимаю что верхние все в одну сторону и с одним диаметром и шагом , а нижние в другую сторону и другие ) держит рудер ?
Разные, рудер держит , для экперименту ставил верх 11 низ 13 , с рудером не было проблем, по всей видимости наза компас хорошо слушается. Заметил при висении строб эффект говорит о том, что гекса рулит передними двиг, задние два крутятся с постоянной скоростью.
20 процентов это одинаковые моторы и винты (на стенде).
Я слышал цифру 10% стендовую … видимо от шага зависит и оборотов.
У меня стенд показал всего 5 процентов. Плюс инструментальная ошибка ваттметра с ХК))
У меня стенд показал всего 5 процентов. Плюс инструментальная ошибка ваттметра с ХК))
Видимо от конструкции зависит в большей мере … Думаю Камов бы не допустил 20% потерь …
Думаю Камов бы не допустил 20% потерь …
На винтах большого диаметра потери незначительные, гораздо меньше, чем классическая схема с хвостовым ротором, где потери большие (это про вертолеты, там потери в трансмиссии ХР)
У меня есть вопрос про материал клипс складных рам - использую клипсы для различных труб и гофр диаметром от 12мм, но как-то хочется сделать самому.
Может кто-то точно скажет (у кого опыт есть) из чего их можно изготовить, желательно из чего-то листового, толщиной от 8мм (порезать на ЧПУ). Рассматривал различные рекламные пластики, доступные, ничего не подходит
из чего их можно изготовить, желательно из чего-то листового, толщиной от 8мм (порезать на ЧПУ).
первое что приходит на ум - КАПРОЛОН
желательно из чего-то листового, толщиной от 8мм (порезать на ЧПУ). Рассматривал различные рекламные пластики, доступные, ничего не подходит
Я делал из пластиковой разделочной доски. Без шуток! Идете в хозмаг, и смотрите - какая больше подойдет. Есть что-то типа полиэтилена, есть типа капролона… Цены - от 80 руб за 20х30см и т.д.
Тоже использую иногда-жена рада,потому что еще лак для ногтей идет для балансировки,лак для волос в качестве plastic 71 ,спицы хрен знает для чего они ей,но они алюминивые и крепкие и ее шапочка для бассейна(пока не знает еще) в качестве резинки для крепления гопро к подвесу.) Холостым в нашем хобби сложно 😃
Холостым в нашем хобби сложно
Улыбнуло))) У Вас методы баАальшого хозяйственника!Тоже иногда провожу ревизию туалетного столика, косметички и дамской сумочки в пользу хобби)))
А моя жена все мои заготовки детям раздает…)
Все это хорошо, но капролон - тяжелый, разделочные доски конечно хорошо, но… как-то не хочется каждую доску “на зуб” пробовать, хотя как вариант на крайний случай есть уже пара досок из какого-то полиэтилена.
Никто не сталкивался с листовым полипропиленом? Легкий, прочный, устойчив к истиранию - это я понял по опытам с полипропиленовыми трубами, ну и литература говорит о том же. Из всех пластмасс - самый легкий, и старость ему не страшна.
ЗЫ. Стараюсь уже не пользоваться бытовыми материалами (особенно всякими лаками и их очистителями), зато жене пользой мое хобби вылилось - одно время покупал множество всяких контейнеров, которые не пригодились в итоге мне, а она нашла им применение, причем что ни на есть - прямое.
Да и дочурка любит с моими аппаратами поиграть (естественно никаких АКБ на аппарате нет при этом)- катает на них всякую свою мелочь, я не запрещаю. Ну а когда фотаю аппараты - тут вообще вся мелочь дочуркина на фотосессию вываливает 😁 вот и пример
Как то тоже заморочился материалом на истирание-оказалось,что в жигули раньше в мотор вставлялся башмак-натяжитель моторной цепи,вот на нем капролон и есть очень прочный на износ.Для клипс наверно тяжеловат будет.