Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ctakah

Все равно винты балансировать,лучше мозг на раму,но через обычную двухстороннюю пенку, а то на хорошей виброразвязке еще кувыркнет.Я всегда на раме креплю.

Covax

Коптер может в такие резонансы войти, если не закрепить мозг на раме, хотя конечно все зависит от самой виброразвязки…

azovsky82
chanov:

Рисую трёшку с виброразвязкой для Фпв камерки (возможно для гоупрошки пойдёт), возник вопрос - мозг всёж на развязанную лепить платформу, или на силовую (где вибрации от моторов идут)? Пока склоняюсь что виброразвязка серьёзная для мозга будет не очень хорошо …

Вот идея, с очень интересным решением по виброразвязке на схеме 3ка/6ка, а мозг лучше прям на раму крепить.

chanov

Да, видел, наворотили там ребята хорошо! Примерно такую развязку сейчас и рисую себе … Решил предусмотреть универсальность (для опытов) - можно будет и на раму и на виброразвязанную плоскость мозг крепить (через проставку).

AndyGr

Для себя решил мозг крепить на раме.

Подвес получается тяжелый (аккум + подвес) и на “втулках” как на видео выше имеет хорошею инерцию относительно силовой рамы.

Я когда то пробовал мозг крепить на поролон - коптер себя вел совсем неадекватно, а тут ситуация еще хуже.

Dreadnought
azovsky82:

Вот идея, с очень интересным решением по виброразвязке на схеме 3ка/6ка,

Я не увидел, где там виброразвязка. Вот шасси интересное 😃

UserM
Dreadnought:

где там виброразвязка

Верхняя пластина с курсовой камерой и подвесом висит на резиновых демпферах , к этой пластине прикручены стойки с пластиной для батарей, за счёт её веса батарее и происходит уменьшение вибрации пластины с камерой.

Vladimir_Volkovich

все хорошо и красиво , но не очень грамотная схема коаксиала 6Y , на 8 коаксиала прокатывает и можно правильно подобрать пропеллеры чтобы нетерять КПД , то на 6Y потеря КПД будет 20проц , связано это с тем что вы обязаны использовать одинаковые пропы и сверху и снизу ! если восьмерка собирается из двух квадриков то винты верхние и нижние можно подобрать чтобы не терять КПД , если на шестерке поставить подобраные винты то проблемы с рудером будут 100процентов так как нагрузка на левых будет больше чем на правых

если вам начхать на 20 процентов потери , то ставьте одинаковые на 6Y !

Taatarenkoff
ssilk:

Я тут в закромах порылся и прямо сейчас, между постами собрал такое…)

Пожалуйста) Интересная интерпритация луча. В таком виде на кручение наверное вообще круто. А можно подробнее сфотать?

ssilk

Вот теперь почти полностью соответствует Вашим чертежам, с небольшими изменениями… )


Луч из двух одинаковых деталей, 3 мм толщиной, у меня сейчас другой фанеры нету в наличии, надо бы авиационную купить…


На кручение не очень, фанера - дерьмо, по одному направлению жесткая, а по другому как пластилин…( Между деталями хочу вклеить потолочку 5 мм, думаю чуть жестче станет… Пробовал стягивать болтиками, немного меньше стало крутиться… В общем, пока буду экспериментировать…)

ctakah
Vladimir_Volkovich:

если вам начхать на 20 процентов потери , то ставьте одинаковые на 6Y !

Владимир, а как насчет разных двигателей и пропов. Так далеко не заходил , но вот на тестовой сейчас стоият верние 1138, а нижние 12". Стенд показал потерю кпд на 5 % , возможно из-за легкого веса гаксыY потери не так заметны, но все же… Полет при весе 1200 грс акком 5 А 3 S примерно 24 минуты, не самые лучшие моторы DYS 2212 с кв 800, зато для гопро идеальный случай, заглох один мотор и я ее посадил, вроде как прокатило. Тут с 6 регулями напаяешься да нарегулируешься, а уж 8 совсем завал 😃

Vladimir_Volkovich

20 процентов это одинаковые моторы и винты (на стенде). а как у вас при разных пропах ( я так понимаю что верхние все в одну сторону и с одним диаметром и шагом , а нижние в другую сторону и другие ) держит рудер ?

V8Max

Вот нарисовал новую раму, складная под 15 винты, чтоб таскать марк, и иметь возможность складываться.

drozd79

То есть, придется постоянно снимать подвес при транспортировке?

V8Max

Можно, при условии, что подвес, сможет поместиться между лучей, мой может, плюс делаю в виброразвязке быстросъемную схему, по типу вставил и повернул)))

ctakah
Vladimir_Volkovich:

20 процентов это одинаковые моторы и винты (на стенде). а как у вас при разных пропах ( я так понимаю что верхние все в одну сторону и с одним диаметром и шагом , а нижние в другую сторону и другие ) держит рудер ?

Разные, рудер держит , для экперименту ставил верх 11 низ 13 , с рудером не было проблем, по всей видимости наза компас хорошо слушается. Заметил при висении строб эффект говорит о том, что гекса рулит передними двиг, задние два крутятся с постоянной скоростью.

chanov
Vladimir_Volkovich:

20 процентов это одинаковые моторы и винты (на стенде).

Я слышал цифру 10% стендовую … видимо от шага зависит и оборотов.

ctakah

У меня стенд показал всего 5 процентов. Плюс инструментальная ошибка ваттметра с ХК))

chanov
ctakah:

У меня стенд показал всего 5 процентов. Плюс инструментальная ошибка ваттметра с ХК))

Видимо от конструкции зависит в большей мере … Думаю Камов бы не допустил 20% потерь …

zvuk_Irkutsk
chanov:

Думаю Камов бы не допустил 20% потерь …

На винтах большого диаметра потери незначительные, гораздо меньше, чем классическая схема с хвостовым ротором, где потери большие (это про вертолеты, там потери в трансмиссии ХР)
У меня есть вопрос про материал клипс складных рам - использую клипсы для различных труб и гофр диаметром от 12мм, но как-то хочется сделать самому.
Может кто-то точно скажет (у кого опыт есть) из чего их можно изготовить, желательно из чего-то листового, толщиной от 8мм (порезать на ЧПУ). Рассматривал различные рекламные пластики, доступные, ничего не подходит

nain
zvuk_Irkutsk:

из чего их можно изготовить, желательно из чего-то листового, толщиной от 8мм (порезать на ЧПУ).

первое что приходит на ум - КАПРОЛОН