Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
а если листы бумаги эбаксидкой смазать будет не хуже стеклопалстика
эпоксидка лишний вес даст и ухудшит демпфирование вибрации.
После 20 полетов своего FPV H-квада в отпуске во Владивостоке, решил немного переделать раму. Причиной послужило то, что на ветру, 330мм рама показала себя ожидаемо не очень стабильно.
(ссылки на результаты полетов над Владивостоком и островами у меня в дневнике)
Было так как на фото с маяком.
Я на 7 сантиметров укоротил центральную часть рамы и удлинил задние под углом лучи.
Идея была минимальными переделками увеличить раму с возможность установки 3S 2х2200mah или одного 3S 2800-3300mah. Вес также увеличить с 1кг до 1.3кг, что должно улучшить стабильность. Мои маленькие моторчики – китайские 2208-1200kv удивительно, но тянут отлично, висит на 40-50% газа.
Конструкция их алюминиевых трубок 10х10х1мм. Теперь по диагонали 430мм.
Стеклотекстолит 1мм.
Несущая пластина независима от моторной рамы на демпферах из клизмы. Пластина усилена снизу карбоновыми трубками 4х4мм на эпоксидку.
Еще поставил карбоновые пропеллеры.
Тестирую…
Пока впечатления только положительные. Летает немного плавнее, с желе камеры также вроде покончено.
Больше всего удивило, что полетное время (висение) выросло с 8,5 минут до 10минут на 2200mah. На 2800mah висит 13 минут. На 2х2200mah -15минут. Уж не знаю чья заслуга карбоновых винтов или то, что дальше моторы расставлены – как бы плотность воздуха больше получается)
Новая рама с бцг подвесом , жаль про вес не чего не написано…
жаль про вес не чего не написано…
Вот эта рама по-моему поинтереснее будет!
Странно вся из карбона, а вес как у кирпича…
Странно вся из карбона, а вес как у кирпича…
А по моему, нормальный вес, для полностью снаряженной ФПВ системы, не нацеленной на рекордное время висения!! )))
А по моему, нормальный вес, для полностью снаряженной ФПВ системы, не нацеленной на рекордное время висения!! )))
Почему на висение, на время полета!
Мужики, извините, что так долго колупаюсь, но то времени нет, то комплектующих. Жду провода и регуль 4в1 по этому затормозилось. Но собрался снова в Крым на недельку, по этому решил пока дособрать из того что есть под рукой.
В таком виде (с камерой и батареей 2200) по пружинному кантеру ~1кг ( врет малехо, все никак не куплю весы нормальные). Добавятся еще пропы и невесомая пластинка для батареи. Уже веду работы по уменьшению веса следующей версии. Этих рам уже 2 штуки собрано, еще товарищ начал облет, скоро и от него результаты будут.
p.s. А вот и вторая рама Алексея (Alexey_1811) ждет облета. Пока провода снаружи и не покрашено.
Да отличный вес,к тому же сейчас иногда даже догружаю коптер большей батареей,ветер чаще чем штиль у нас ,да и немного устойчивее аппарат получается,плюс приятный бонус как время полета. И все таки как ни крути а на Н раме легче все разместить чем на кресте.
И все таки как ни крути а на Н раме легче все разместить чем на кресте.
Это да, не нужно в 5 слоев бутерброд крутить. Опционально площадки можно добавить, они легкие. Хотя чистая Н рама мне визуально не нравится, больше такой ХН гибрид по душе.
Да вот думаю над такой конструкцией-пока останавливают только защелки,хрупковаты они (с тарота) , плюс вес как ни крути возрастает , движки хорошие лежат под 14 пропы,карбон остался на 16 мм.Очень приятно все таки складывающийся аппарат,хранить и перевозить одно удовольствие.Сань,чего решил на одном регуле остановится? Почитал,у Метлюка один выгорал,вроде как там не чистые феты стоят, вес вроде такой же…А тянуть провода все равно надо в кучу,ЭДС вредная будет мешаться под контроллером…Потом как охлаждение … Пока вопросы.
Ну у других летает, в частности у товарища. Пока ничего не горело. Может коптер там тяжелый, или моторы слишком мощные. На вид аккуратней получается, а то спайки проводов питания в кучу… Посмотрим. А охлаждение? У меня никогда небыло проблем с охлаждением регулей, как ни крутил и не вертел котпер.
В таком виде (с камерой и батареей 2200) по пружинному кантеру ~1кг ( врет малехо, все никак не куплю весы нормальные). Добавятся еще пропы и невесомая пластинка для батареи.
Александр, так все-таки коптер будет с ФПВ или визуальный полет? Не увидел просто видеопередатчика. Рама у Вас будет без ног? А так, конечно супер вес, для ГоПро думаю у Вас получилась идеальная рама.
Вот тут у америкосов интересный материал появился. espritmodel.com/carbon-fiber-balsa-plywood-core-sh…
карбоно-бальзовый сандвич. Вот только жаль не пишут характеристик кроме размеров не каких, да и цена не сильно радует.
Александр, так все-таки коптер будет с ФПВ или визуальный полет? Не увидел просто видеопередатчика. Рама у Вас будет без ног? А так, конечно супер вес, для ГоПро думаю у Вас получилась идеальная рама.
Планируется и ФПВ, но передатчик особо веса не добавит. Пока без шасси, но потом возможно будет пару коротких карбоновых лапок, а то в некоторых ситуациях с рук не очень сподручно запускать.
Александр, всегда восхищался Вашеми творениями, и всегда с огромным интересом их досконально рассматривал…
Вы уж не взыщите - но решил самовольно попытаться повторить вашу концепцию. Вот только до такого веса, как у Вас - мне никак не допрыгнуть…Полусобранный квадр без камеры, подвеса, батареи и регулей - уже 940г…
Люминиевых болтов не нашел, к сожалению - но если и найду - грамм 30-50 выиграю, не более…
Ну да, сама Наза с приблудами тяжеловата…
Полусобранный квадр
симпатично! Беленькие детальки - 3д принтер или где-то можно купить?
Беленькие - это вот так вот как-то…
Сорри за офтоп, но решил новой темы не плодить, а поиск мне ничего не дал.
Скажите, как лучше транспортировать коптеры и всю аппаратуру с инструментами к нему?
Я вижу только способ - кофр (возможны перелеты и необходимость сдавать в багаж).
Речь идет скорее о больших коптерах 800 - метр, с подвесом для съемок и со всем fpv оборудованием.
Не знаю куда сунуться, чтоб найти подходящий кейс или есть где-то, кто делает под заказ?
Вы уж не взыщите - но решил самовольно попытаться повторить вашу концепцию.
Так я не против 😃 А из чего демпфера? А то я тут материал подбирал, буду летать пробовать.