Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Странно вся из карбона, а вес как у кирпича…
А по моему, нормальный вес, для полностью снаряженной ФПВ системы, не нацеленной на рекордное время висения!! )))
А по моему, нормальный вес, для полностью снаряженной ФПВ системы, не нацеленной на рекордное время висения!! )))
Почему на висение, на время полета!
Мужики, извините, что так долго колупаюсь, но то времени нет, то комплектующих. Жду провода и регуль 4в1 по этому затормозилось. Но собрался снова в Крым на недельку, по этому решил пока дособрать из того что есть под рукой.
В таком виде (с камерой и батареей 2200) по пружинному кантеру ~1кг ( врет малехо, все никак не куплю весы нормальные). Добавятся еще пропы и невесомая пластинка для батареи. Уже веду работы по уменьшению веса следующей версии. Этих рам уже 2 штуки собрано, еще товарищ начал облет, скоро и от него результаты будут.
p.s. А вот и вторая рама Алексея (Alexey_1811) ждет облета. Пока провода снаружи и не покрашено.
Да отличный вес,к тому же сейчас иногда даже догружаю коптер большей батареей,ветер чаще чем штиль у нас ,да и немного устойчивее аппарат получается,плюс приятный бонус как время полета. И все таки как ни крути а на Н раме легче все разместить чем на кресте.
И все таки как ни крути а на Н раме легче все разместить чем на кресте.
Это да, не нужно в 5 слоев бутерброд крутить. Опционально площадки можно добавить, они легкие. Хотя чистая Н рама мне визуально не нравится, больше такой ХН гибрид по душе.
Да вот думаю над такой конструкцией-пока останавливают только защелки,хрупковаты они (с тарота) , плюс вес как ни крути возрастает , движки хорошие лежат под 14 пропы,карбон остался на 16 мм.Очень приятно все таки складывающийся аппарат,хранить и перевозить одно удовольствие.Сань,чего решил на одном регуле остановится? Почитал,у Метлюка один выгорал,вроде как там не чистые феты стоят, вес вроде такой же…А тянуть провода все равно надо в кучу,ЭДС вредная будет мешаться под контроллером…Потом как охлаждение … Пока вопросы.
Ну у других летает, в частности у товарища. Пока ничего не горело. Может коптер там тяжелый, или моторы слишком мощные. На вид аккуратней получается, а то спайки проводов питания в кучу… Посмотрим. А охлаждение? У меня никогда небыло проблем с охлаждением регулей, как ни крутил и не вертел котпер.
В таком виде (с камерой и батареей 2200) по пружинному кантеру ~1кг ( врет малехо, все никак не куплю весы нормальные). Добавятся еще пропы и невесомая пластинка для батареи.
Александр, так все-таки коптер будет с ФПВ или визуальный полет? Не увидел просто видеопередатчика. Рама у Вас будет без ног? А так, конечно супер вес, для ГоПро думаю у Вас получилась идеальная рама.
Вот тут у америкосов интересный материал появился. espritmodel.com/carbon-fiber-balsa-plywood-core-sh…
карбоно-бальзовый сандвич. Вот только жаль не пишут характеристик кроме размеров не каких, да и цена не сильно радует.
Александр, так все-таки коптер будет с ФПВ или визуальный полет? Не увидел просто видеопередатчика. Рама у Вас будет без ног? А так, конечно супер вес, для ГоПро думаю у Вас получилась идеальная рама.
Планируется и ФПВ, но передатчик особо веса не добавит. Пока без шасси, но потом возможно будет пару коротких карбоновых лапок, а то в некоторых ситуациях с рук не очень сподручно запускать.
Александр, всегда восхищался Вашеми творениями, и всегда с огромным интересом их досконально рассматривал…
Вы уж не взыщите - но решил самовольно попытаться повторить вашу концепцию. Вот только до такого веса, как у Вас - мне никак не допрыгнуть…Полусобранный квадр без камеры, подвеса, батареи и регулей - уже 940г…
Люминиевых болтов не нашел, к сожалению - но если и найду - грамм 30-50 выиграю, не более…
Ну да, сама Наза с приблудами тяжеловата…
Полусобранный квадр
симпатично! Беленькие детальки - 3д принтер или где-то можно купить?
Беленькие - это вот так вот как-то…
Сорри за офтоп, но решил новой темы не плодить, а поиск мне ничего не дал.
Скажите, как лучше транспортировать коптеры и всю аппаратуру с инструментами к нему?
Я вижу только способ - кофр (возможны перелеты и необходимость сдавать в багаж).
Речь идет скорее о больших коптерах 800 - метр, с подвесом для съемок и со всем fpv оборудованием.
Не знаю куда сунуться, чтоб найти подходящий кейс или есть где-то, кто делает под заказ?
Вы уж не взыщите - но решил самовольно попытаться повторить вашу концепцию.
Так я не против 😃 А из чего демпфера? А то я тут материал подбирал, буду летать пробовать.
Беленькие - это вот так вот как-то…
Игорь, ты чпушу купил?) а доски бывают капролоновые?
Игорь, ты чпушу купил?) а доски бывают капролоновые?
Демпфера - тоже пока в стадии придумывания. Сначала сделал вот такие -
сантехнический силикон из тюбика между пластиковыми кольцами - но потом выкинул, жестко и ненадежно оказалось. Пока просто стойки на резиновых дистансерах стоят, временно.
Серег - ЧПУшку купил - не совсем верно… Скажем так - владею уже с год как. Правда - забарахлила, люфты уже ни в какие ворота не лезут. По фотке демпфера это хорошо видно…
Вот сейчас пытаюсь отремонтировать…
Насчет капролона - не скажу, но на данной белой доске мне материал нравится, и пластичный в меру - и не совсем мягкий.
А вообще капролона валом в Джержинском…
www.kirelis.ru/catalog/kaprolon/plastiny/
Не знаю куда сунуться, чтоб найти подходящий кейс или есть где-то, кто делает под заказ?
Вот к примеру. apeks-msk.ru/…/alyuminievye-yashchiki-konteynery-i…
Спасибо за магазинчик у них я смотрю даже доставочка соя имеется очень удобно.
Собрал я в общем такую гексу (ВЕРНЕЕ ПОВТОРИЛ, за что отдельное спасибо Вадиму Лошкареву x-tazz за консультацию), полетный вес 500грамм, но еще будет курсовая камера, GPS, передатчик FPV и мебиус для записи.
Грамм 150 добавиться итого 650грамм. ВЕС 650 грамм для такой гексы это нормально или многовато будет?
Собравшись с силами довел до ума начатое. Растянув пластины рамы чтоб регулятор влез между пластин.
Поставил контроллер на стойки через переходную пластину. До этого эксперементировал со скотчем прям к регулю.
Не прошло и года, но таки приобрел фриску))) Итого вес без акка 541 грамм
З.Ы Что-то карбоновые пропы начинают своим звуком напрягать(