Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
У меня есть такая камера)))))
Сообщение от Darkwater
почему-то никто не закрепляет лучи друг с другом через крестовину
Ее трудно сделать. Мой опыт крестовин ограничился 2мя экспериментами: 1й - 2 деревянных рейки были соединены крест накрест, в середине выборка 0.5 толщины. 2й эксперимент - карбоновые трубки #, которые в месте пересечения фиксировались плетенкой с клеем. Рамы летали хорошо.
Делал… Лучи были из 15мм квадратных трубок, крестовина из 12мм фанеры - чуток напильником подточить пришлось по толщине, чтобы внутрь лучей плотненько вошла. Разумеется, кроме лучей и крестовины была еще и “центральная пластина” - площадка из 3мм фанеры, эти лучи фиксирующая винтами по бокам, не насквозь. После первого же краша крестовина накрылась. Пополам переломилась. Что в какой-то степени подтверждает предположение о том, что лучи все-таки “гуляют”, хотя и фиксированы были, казалось бы, весьма жестко. И вот как раз на их пересечении этот усилительный элемент (крестовина из 12мм фанеры) и сломался.
😦
Вот только на данный момент не знаю делать ли снова? Вроде бы следующая рама и без крестовины ничуть не хуже крашанулась 😉)
Фотографии и той и той аварии (вернее рещультатов) выкадывал то ли в этой ветке, то ли в ветке про АрдуМегаПирата…
173 грамма - материал рекламный пластик.
А рекламный пластик это вспененный ПВХ? Или трехслойный с алюминием ( на фото как-то не совсем все ясно?
И еще интересно, как он себя ведет (всмысле если это ПВХ) - жесткости и прочности хватает?
Я вот никак решиться не могу применить ПВХ на раме, стОит или не стОит?
Добыть его проще у нас, чем стеклотекстолит.
решиться не могу применить ПВХ на раме
Если вспененый, то думаю не стоит. Если обычней - можно попробовать. Я делал такую раму из рекламного оргстекла 3мм. После первых трех полетов с жесткой посадкой не осталось ни одной ноги, а после четвертого поломалась середина. Теперь летаю на квадре, середина стеклотекстолит из плат (нашел на мусорке 😃 ), а луччи - люминевый профиль 10х20х1 (другого у нас не нашел). При падении метров с семи - в минусе два болта, скрепляющие лучи. Полетный вес 1,1 кг
Поиск квадрата алюминиевого не дал успехов пришлось разобрать 2 светильника. Ну материал жесть легкий какой. Шасси амортизирующие от удочек последнее колено.Движки буду крепить непосредственно на лучи через резиновые прокладки.Мозг от Х-450 квадрика и движки тоже. Центральные круги выдрал со старого винчестера алюминь, жесткий и легкий.
Критику в студию.
Примеряю новую шапочку для мозгов
Супер сцылко! Спасибос огромный!!!
Примеряю новую шапочку для мозгов[/quote]
Weight: 3.60 oz (102 g) Вес Однако…
Вес Однако…
это с начинкой, кстаии Норберт (который bma020 рассылал) давно предлагал такое использовать
это с начинкой, кстаии Норберт (который bma020 рассылал) давно предлагал такое использовать
Есть ещё и такое по заоблачным ценам.
… Критику в студию…
когда коптер будет полностью оснащен,жесткости ног маловато будет…
Критику… Шасси ужасно чето тут говорить 😃 и провиснут, я уж жесткость их при краше не знаю, и вибрацию будут от потоков воздуха передавать нормально на центральную плату. Выкинуть трубки для коктейлей, развернуть алюминиевые штуки на 180 градусов и успокоится на первое время, а можно этими трубками нижние части алюминиевых ног соединить.
Если читать внимательно это не трубки для коктейлей а монолит из стеклоткани и эпоксидки в удочках используеться нагружал весом как и полетным прогиб на 2 см бросал с высоты 1 метр пофиг вообще.
“Камеру” покупал для муляжа на работу и вот случайно взгляд упал и решил примерять
Я заказал качественный колпак от купольной камеры www.sdealer.ru/katalog/cctv/…/panasonic-wv-cf5se
Планирую мозг + фпв камерку под него разместить.
Дешевые колпаки от 400р. А брать фирменные с просветлением и прочими наворотами не имеет смысла, обдеру после первого падения.
Камеру закрепил на микросерву, общий вес 18г.
монолит из стеклоткани и эпоксидки
Очень крепкий и гибкий, но довольно тяжелый. А с карбоновыми вершинками наоборот - легкие, но хрупкие.
Карбоновые колена уже сломал, больше покупать не буду.
Критику в студию.
Рама летабельная. Хорошо, что шасси идут от центральной пластины. Думаю, если закрепить шасси на концах лучей, то квадратный профиль от ламп не выдержит нагрузки. При падении центральная часть будет прогибаться до земли. Я моторы креплю без резины, подкладываю кусочек акрилового скотча 3М, после затягивания 2х болтов он сплющивается, мотор прилегает к лучу на 100%.
Да не нужны они, по моему скромному мнению опять же, на них коптер прыгать будет, что еще больше осложнит приземление
p.s. Помидор случайно влепил комуто наверху, близко к сердцу просьба не принимать 😃)
Рама летабельная. Хорошо, что шасси идут от центральной пластины. Думаю, если закрепить шасси на концах лучей, то квадратный профиль от ламп не выдержит нагрузки. При падении центральная часть будет прогибаться до земли.
Тут палка о шести концах. В смысле, насколько автор шасси (ua6jhm) обладает полётными навыками. При нормальной посадке (даже если шасси на концах лучей) ничего прогибаться не будет. А при падении… Коптер - не кошка.
Народ мысль такая с этими удочками что при падении они поглотят энергию удара а подпрыгивание уже как то будет все равно если отключите движки.Летая на х-450 убедился что более менее мягкую посадку можно сделать не всегда.Как следствие бывают поломаны части рамы.А больше всего беспокоит жизнь мозгов квадрика.В тоже время такое шасси имеет круг диаметром почти метр что есть хорошо для устойчивости. Гляньте на шасси которые на х-650 стоят и поймете что толку от них 0 и ломают их сразу.
Тут цена вопроса то биш шасси 100 рублей!