Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

zvuk_Irkutsk
kompmen:

173 грамма - материал рекламный пластик.

А рекламный пластик это вспененный ПВХ? Или трехслойный с алюминием ( на фото как-то не совсем все ясно?
И еще интересно, как он себя ведет (всмысле если это ПВХ) - жесткости и прочности хватает?

Я вот никак решиться не могу применить ПВХ на раме, стОит или не стОит?
Добыть его проще у нас, чем стеклотекстолит.

tusik
zvuk_Irkutsk:

решиться не могу применить ПВХ на раме

Если вспененый, то думаю не стоит. Если обычней - можно попробовать. Я делал такую раму из рекламного оргстекла 3мм. После первых трех полетов с жесткой посадкой не осталось ни одной ноги, а после четвертого поломалась середина. Теперь летаю на квадре, середина стеклотекстолит из плат (нашел на мусорке 😃 ), а луччи - люминевый профиль 10х20х1 (другого у нас не нашел). При падении метров с семи - в минусе два болта, скрепляющие лучи. Полетный вес 1,1 кг

ua6jhm

Поиск квадрата алюминиевого не дал успехов пришлось разобрать 2 светильника. Ну материал жесть легкий какой. Шасси амортизирующие от удочек последнее колено.Движки буду крепить непосредственно на лучи через резиновые прокладки.Мозг от Х-450 квадрика и движки тоже. Центральные круги выдрал со старого винчестера алюминь, жесткий и легкий.

Критику в студию.

AndroNNNio
devv:

Примеряю новую шапочку для мозгов

Супер сцылко! Спасибос огромный!!!

VIKTOR50

Примеряю новую шапочку для мозгов[/quote]
Weight: 3.60 oz (102 g) Вес Однако…

AndroNNNio
SovGVD:

это с начинкой, кстаии Норберт (который bma020 рассылал) давно предлагал такое использовать

Есть ещё и такое по заоблачным ценам.

smotors

… Критику в студию…
когда коптер будет полностью оснащен,жесткости ног маловато будет…

devv

“Камеру” покупал для муляжа на работу и вот случайно взгляд упал и решил примерять

102 г это с отсеком для батарей и т.д.
Если потроха выкинуть то вес ничтожен

Выглядит примерно так:

(остался не решенным вопрос с крепежом, банки с защелками как то проще фиксировать к раме)

Covax

Критику… Шасси ужасно чето тут говорить 😃 и провиснут, я уж жесткость их при краше не знаю, и вибрацию будут от потоков воздуха передавать нормально на центральную плату. Выкинуть трубки для коктейлей, развернуть алюминиевые штуки на 180 градусов и успокоится на первое время, а можно этими трубками нижние части алюминиевых ног соединить.

ua6jhm

Если читать внимательно это не трубки для коктейлей а монолит из стеклоткани и эпоксидки в удочках используеться нагружал весом как и полетным прогиб на 2 см бросал с высоты 1 метр пофиг вообще.

Musgravehill
devv:

“Камеру” покупал для муляжа на работу и вот случайно взгляд упал и решил примерять

Я заказал качественный колпак от купольной камеры www.sdealer.ru/katalog/cctv/…/panasonic-wv-cf5se
Планирую мозг + фпв камерку под него разместить.
Дешевые колпаки от 400р. А брать фирменные с просветлением и прочими наворотами не имеет смысла, обдеру после первого падения.
Камеру закрепил на микросерву, общий вес 18г.

ua6jhm:

монолит из стеклоткани и эпоксидки

Очень крепкий и гибкий, но довольно тяжелый. А с карбоновыми вершинками наоборот - легкие, но хрупкие.
Карбоновые колена уже сломал, больше покупать не буду.

ua6jhm:

Критику в студию.

Рама летабельная. Хорошо, что шасси идут от центральной пластины. Думаю, если закрепить шасси на концах лучей, то квадратный профиль от ламп не выдержит нагрузки. При падении центральная часть будет прогибаться до земли. Я моторы креплю без резины, подкладываю кусочек акрилового скотча 3М, после затягивания 2х болтов он сплющивается, мотор прилегает к лучу на 100%.

Covax

Да не нужны они, по моему скромному мнению опять же, на них коптер прыгать будет, что еще больше осложнит приземление

p.s. Помидор случайно влепил комуто наверху, близко к сердцу просьба не принимать 😃)

ua6jhm

Вот так будет в сложенном виде выглядеть, кстати количество посадочных ног можно увеличить до 6 .

AndroNNNio
Musgravehill:

Рама летабельная. Хорошо, что шасси идут от центральной пластины. Думаю, если закрепить шасси на концах лучей, то квадратный профиль от ламп не выдержит нагрузки. При падении центральная часть будет прогибаться до земли.

Тут палка о шести концах. В смысле, насколько автор шасси (ua6jhm) обладает полётными навыками. При нормальной посадке (даже если шасси на концах лучей) ничего прогибаться не будет. А при падении… Коптер - не кошка.

ua6jhm

Народ мысль такая с этими удочками что при падении они поглотят энергию удара а подпрыгивание уже как то будет все равно если отключите движки.Летая на х-450 убедился что более менее мягкую посадку можно сделать не всегда.Как следствие бывают поломаны части рамы.А больше всего беспокоит жизнь мозгов квадрика.В тоже время такое шасси имеет круг диаметром почти метр что есть хорошо для устойчивости. Гляньте на шасси которые на х-650 стоят и поймете что толку от них 0 и ломают их сразу.
Тут цена вопроса то биш шасси 100 рублей!

omegapraim

Здравствуйте вот поддался соблазну и решил сделать складную раму как в одном из постов чтоб камера с переди крепилась вот крестовину начертил в автокаде.

sulaex
ua6jhm:

нагружал весом как и полетным прогиб на 2 см бросал с высоты 1 метр пофиг вообще

первые рамы так же кидал об стену, пол, все удивлялся, что такого сложного в создании рамы
первый и последующие полеты поставили все на место
у вас хекса, 6 моторов и аккумулятор основа веса, не менее килограмма, хекса при неудачном приземлении получит значительные повреждения за счет своего веса, про эти палочки вообще можете забыть
оставьте то чем их крепите, а с ними не парьтесь, не помогут их пружинящие свойства

лучше стараться сажать более плавно, а не надеяться на мнимые пружинящие свойства

TeHoTaMy
smotors:

… Критику в студию.

Шасси не годится. При жесткой посадке подскок и переворот гарантирован. Ноги должно быть максимально низкими и не очень широкими. Если при посадке коптер завалится, то упрется в землю балкой и не зацепит пропеллером.

smotors

… а вообще, как по-мне,то нужно разумно подходить к тому же вопросу шасси.Если это первый коптер для тренировок,то да,максимальро пружинящее, с защитой от переворотов, с минимизацией ущерба и хорошей ремонтопригодностью. С появлением опыта,посадки станут довольно плавные, а возможные плюхи о землю,это из разряда ЧП. Мне об этом тоже в начале говорили, в чем я и убедился. Что касается удилищь,то повторюсь, это сейчас все прикольно так пружинит,но как отметили выше,после появления полетного веса будет довольно жидкая,болтающаяся конструкция. Да что говорить,поробуйте,уже ведь все готово.ИМХО