Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А из 3Д там все работает?
Если что то и урезано, то я не на столько глубоко копал чтобы эту урезаность выявить. Да в 3D все можно вытянуть, урезать, состыковать, отредактировать эскизы итд. Я вникал используя учебный пример создания деталей и потом сборки из них узла. Все доходчиво с картинками и на русском.
Спасибо за подсказку о складывании передних лучей! У меня защелка внутри была, а поворотный держатель снаружи
Не за что. Рад, что помог. Это тебе спасибо, Саш, за саму идею.
А от внутренней защелки я ушел намеренно. Просто вся сила защелки в момент фиксации давит именно на кончик карбоновой трубки и когда-нибудь защелка раздавит эту трубку. С наружной защелкой этот вариант исключен.
Компас для домашнего использования бесплатен совершенно и притом функционал не урезан абсолютно.
Одно ограничение - файлы хоум версии в коммерческой версии не откроются, причем наоборот работает.
Спасибо за подсказку о складывании передних лучей!
а я вот всё никак не придумаю способа фиксации алюминиевых трубок с минимумом крепежа, чтобы не срабатывалось и не разбивалось при складывании рамы…😦
единственное, что приходит на ум: “шплинт” сквозь пластины, для фиксации луча в плоскости, либо ниодимовые магниты…
По-моему в этой теме была идея про использование защелок наподобие компьютерной оперативной памяти. Если точно рассчитать, то получится весьма хорошая защелка.
во… нашел… rcopen.com/forum/f123/topic226087/7188
ИМХО хороший вариант вот rcopen.com/forum/f123/topic226087/7361
вес крепежа минимальный, конструктив тоже не сложный
Я на лучи, в отверстия куда должен вставляться шплинт, закрутил винты с полукруглой головкой. А защелкивается он в отверстие в текстолите. Фоток под рукой нет - рама на работе. Но надеюсь, что понятно описал
Я на лучи, в отверстия куда должен вставляться шплинт, закрутил винты с полукруглой головкой. А защелкивается он в отверстие в текстолите. Фоток под рукой нет - рама на работе. Но надеюсь, что понятно описал
чтото типа такого ?
чтото типа такого ?
Да
Я на лучи, в отверстия куда должен вставляться шплинт, закрутил винты с полукруглой головкой. А защелкивается он в отверстие в текстолите. Фоток под рукой нет - рама на работе. Но надеюсь, что понятно описал
кул, если использовать заклёпки - вообще шикарно получится! Вопрос, на сколько далеко необходимо делать фиксацию карбона от шляпки, чтобы не сломать при складывании карбон ?
В такую мокрую погоду сажать квадрик на брюхо совсем не хочется, а ловить в руки не люблю. И моя “раскладушка” сегодня приобрела ноги. Естественно тоже складные. Теперь можно и на мокрую землю сажать. 😉
При посадке по касательной к земле они просто сложатся, нужна фиксация.
нужна фиксация
Не нужна. Ноги поворачиваются с достаточно большим усилием. Это усилие регулируется затяжкой верхнего либо нижнего винтов (у меня даже еще есть запас по этой затяжке). Диаметр капролоновой втулки подобран так, что текстолит даже немного изгибается вокруг трубы. Чтоб их сложить надо садиться на хорошей скорости. Но мы ведь не на самолете. Я обычно сажусь вертикально. 😉
При посадке по касательной к земле они просто сложатся, нужна фиксация.
И часто вы так садитесь? 😃 Я не помню что бы у меня была такая посадка.
Вопрос в том, как быстро
винты с полукруглой головкой
протрут канавки в текстолите… Отверстия еще не стали овальными?
протрут канавки в текстолите…
а как будет чувствовать себя карбон в сочетании с алюминиевыми заклёпками? или может придумать пластиковые вставки…
протрут канавки в текстолите… Отверстия еще не стали овальными?
Канавки протирают. Овальными пока не стали, а если и станут, то диаметр шляпки немного больше отверстия
А я стараюсь использовать шайбочки, привык уже.
И часто вы так садитесь? 😃 Я не помню что бы у меня была такая посадка.
Я постоянно) не то что бы на большой скорости, просто с не большим дрейфом, опыта наверное маловато.
p.s. Честно говоря мне шасси больше у Diego понравились, более функциональны.
Могу заверить, что небольшой дрейф эти шаськи выдержат. И даже большой дрейф. Померил на весах… усилие на складывание одной ноги 2 кг. (уперся ногой в весы и начал давить пока не начала проворачиваться. В начале теста естественно нога горизонтально). Но это еще не предел. Есть возможность усилить этот момент проворота. Но честно скажу… уже не надо. Даже если Вы привяжете веревку к квадрику и будете тащить его за собой по земле, то только борозды останутся. Ноги не сложатся.
Скажу так-хорошо,что они не мертво стоят,бывает при легком краше такие “тугие” ноги или лучи складывающиеся спасают конструкцию от “переломов” . Энергия падения выделяется на паре трения нога-опора 😃