Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
самое главное непонятно - вес и расстояние между моторами (не квадрат?)
не квадрат. немного трапеция. диагоняль 480мм, вес 960 г вместе с батареей на 4А
фольгу с текстолита лучше стравить, существенно полегчает
Ну не совсем существенно, но немного полегчает. Я проверял - лист 200 на 300 мм СТЭФ 1мм двухсторонняя медь. До травления -вес 129 грамм. После травления - 109 грамм. Разница ровно 20 грамм. Для аппаратов с весом более 1,5 кило - разница несущественна.
Я проверял - лист СТЭФ 1мм двухсторонняя медь. До травления -вес 129 грамм. После травления - 109 грамм.
Это еще сильно зависит от площади этого самого листа. По моим прикидкам такая разница в весе будет на листе примерно 200*200мм
Это еще сильно зависит от площади этого самого листа. По моим прикидкам такая разница в весе будет на листе примерно 200*200мм
Да я дописал - лист 200 на 300мм.
а к лежаку вверх идут 4 алюм стойки. на них межат мозги
пробовал отвязать батарею с мозгами от лучей с моторами - мозги кролика не смогли это перенести. Закрепил жестко - полетел. Наверное, слишком большое было относительное перемещение: моторы уже отработали, а мозг этого еще не увидел…
На фотке внизу - крепление для аккума, дальше “подвижная” центральная площадка крепления лучей, ну и сверху приемник с кроликом.
PS. Загружал *.gif - файл, а он стал jpg … а было видно как он двигается…
тогда тут
freiherr; пробовал отвязать батарею с мозгами от лучей с моторами
может мои стойки маленькие. мой бутерброд - текстолит+2 склеенные линейки+текстолит. итого 8 миллиметров. стойки 10 мм. плата мозгов крепится еще через свои демпферные резинки. сегодня поздно. завтра вылажу фото наглядное.
А ваще видно все сделано на высшем уровне. по пацански. оч аккуратно. очень. Евгений, молодцом
Я все рассматриваю Ваше фото.
Вот если ты делаешь резкий маневр? рама не касается стоек? кажется технологические отверстия маловаты
Мое сообщение 7408. третье фото - там не отверстие: дыра, прорубь.
видно. рама делает поворот на 1 или 2 градуса. а мозги этого не видят. они еще в горизонте. Плечо большое. стойки длинные. могу ошибаться. это предположение
тут много умных парней. подожди. одна голова хорошо а сто лучше.
немного трапеция
В чем идея заключается?
В чем идея заключается?
да ни в чем, просто передние лучи на сантиметр дальше крепятся по сравнению с задними (сами лучи одинакового размера). делалось для более компактного складывания, хотя сейчас вижу, что разница была б практически незаметна
просто передние лучи на сантиметр дальше крепятся
Неужели этот сантиметр так бросается в глаза? Можете померить не диагональ, а расстояние между двумя передними лучами и между передним и задним?
померял. получился почти квадрат. расстояние между передними 34 см, между передними и задними 35 и между задними 33 см
Треснула склееная рама,лучи карбон квадрат 10/10 мм,плата рамы от ХА,тоже карбон.Перед склеиванием зачищал шкуркой .Отлетал год,были мелкие краши,рама держалась.Размер квада был 500 мм,пропы 12". Самое интересное,при краше клеевой шов остался целым,треснул так называемый эксрудированный (вроде так) карбоновый луч.Может болтики и не нужны? 😃
А ты просто циакрином клеишь?
Я какойто влагостойкий циакрин купил для мелкого, посмотрим насколько он клеет хорошо.
Разверните линейку вертикально - с перетянутым струной периметром получите жесткость по всем осям и сведете к минимуму воздушное сопротивление потоку.
И… неужели так трудно изъясняться по русски?
мозги не болтаются.
У Вас больше диагональ демпфируемой части. Должно меньше укачивать 😃
А у меня демпферы по месту крепления мозгов Rabbit’а - 45 мм. Диагональ около 64 мм, да еще и вверх получилась высокая этажерка…
кажется технологические отверстия маловаты
Там был первоначальный вариант. Позже отверстия увеличил, но все равно пришлось отказаться от такой конструкции. Моторы стартовали с такими оборотами, что коптер сразу взлетал. Опустить его обратно вниз можно было только отключением моторов и пытаться у земли выровнять и посадить. Потом удавалось летать только с пол литром воды, как балласт )))
А ты просто циакрином клеишь?
Я какойто влагостойкий циакрин купил для мелкого, посмотрим насколько он клеет хорошо.
Я даже не знаю какой клей 😃 По моему циакрин. Квад не раз попадал под дождь, наверно циакрин влагостойкий.
Учился летать на раме DJI-450,но бесконечные падения заставили искать более прочный материал для крашей .Сделал раму
из водопров.труб,полетал но показалось как-то грубовато первое детище,да и опыта не было постр.рам.Увидел на форуме фото деревянной складной рамы из бука,очень захотелось сделать складную да и дерево можно найти ,купил сначало кисточки длинные малярные
но
древесина оказал.мягкой.Попались метровые линейки школьные они подошли как нельзя лучше всего.Было несколько падений,кроме винтов ничего не поломалось.Единственное что заметил нужно центрольную склеивать из двух и все лучи также склеивать из двух реек для усиления продольной крутизны
Учился летать на раме DJI-450,но бесконечные падения заставили искать более прочный материал для крашей
При норильских морозах рамы можно, наверное, просто намораживать из льда. Для постоянного применения не подойдет, но парни с RCGroups и Youtube охренеют !
ДА и в Израиле Дим давно можно было научится делать лучи из воды, как и вино при должной сноровке))
Учился летать на раме DJI-450,но бесконечные падения заставили искать более прочный материал для крашей .
Может в симуляторе посидеть немного? У меня сотрудники после него летают в Акро на мультивие… А как на Назе можно падать постояннно, для меня вообще загадка.
ДА и в Израиле Дим давно можно было научится делать лучи из воды, как и вино при должной сноровке))
Сделать из воды, и чудесным образом превратить в вино!