Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

dedok
Covax:

а если еще и сверху плетенкой кабоновой.

Достаточно капроновой нитки.

Covax

Я не умею капроновой ниткой делать имитацию карбоновой плетенки)) Типс&трикс про плетенку был для эстетически настроенных рамодеятелей.

Lazy-bones
Covax:

Лучи на линейках в треугольник и пену внутрь будет шикардос однозначно, а если еще и сверху плетенкой кабоновой… пальчики оближешь)

Очень не легкий луч получится.
Линейки обычно из берёзы делают. древесина не сильно лёгкая.

оги
cylllka:

Может в симуляторе посидеть немного? У меня сотрудники после него летают в Акро на мультивие… А как на Назе можно падать постояннно, для меня вообще загадка

Летал сначало без компаса уносило ветром то на ЛЭП то на деревья а то и в воду вот и приходилось вырубать моторы чтобы падало.По первости просто терялся где перед где задвот и несло,а у страха глаза и мозги не работают.

TRAHOMOTO

Прицепите на задние лучи или светодиоды или шарики для пинг понга … цвет не имеет значения т.к. на расстоянии 50-80 метров на фоне неба цвет уже плохо различим, а вот форма читается отлично. Сам таким же методом пользуюсь, очень удобно

Ясон
TRAHOMOTO:

Прицепите на задние лучи или светодиоды или шарики для пинг понга

очень неплохо читается с расстояния до 100м обычная светодиодная лента. Только надо располагать светодиоды так, чтобы угол обзора был градусов 180

TRAHOMOTO
Ясон:

очень неплохо читается с расстояния до 100м обычная светодиодная лента. Только надо располагать светодиоды так, чтобы угол обзора был градусов 180

Охотно верю! Светодиоды лично не пробовал, как то руки не доходят. Я имел ввиду если покрасить лучи то их цвет различить очень не просто.

maksim4ek

Летаю с диодами, ночью (Днём пока не летаю, времени нет) читается очень даже хорошо, если с ними не переборщить! фотки нет со световой иллюминацией, зад красный, перед зеленый, днище белое… расположение диодов такое что с каждой стороны видно свои диоды и не создает путаницы и каши вот тут диоды на круглых ножках на ребре и их там 5см. - 3 диода на ножку. Можно увидеть если приглядеться на нижних ножках. Улетал явно больше ста метров. и ориентируясь на сочетания белого красного зеленного Я прекрасно понимаю как квадрик ориентирован в пространстве.
Один раз так далеко утараканил его, думал всё ппц) еще снег шёл… но нет, подергая стики увидел зелёный свет! думаю оно и стик до упора вперед, потому что понял что он ко мне мордой) ну и так собственно и прелетел)

Covax

А я за три года коптероведения пришел только к такому расположению светодиодов (описание тут rcopen.com/forum/f132/topic301512/4241 ). Правда я летаю далеко от себя и ФПВ, а не над собой. Но над собой работает не хуже. И очень далеко (ночью) и вполне приемлемо днем. Спасибо Сергею Конструктору за идею

maksim4ek

Грубо говоря у меня также, сам до этого экспериментально допер))

ТОлько подсвечиваю пространство под коптером, для футуристичности, летаю на публику.

Covax

Кстати есть светодиоды ИК диапазона, их невидно невооруженным взглядом, но взял телефон, включил на нем камеру и коптер сразу видно)

maksim4ek

Аха есть такое… Я по этому принципу ловлю камеры ментовские, какие работают а какие нет…

dedok

У меня “О” рама сзади ставлю красный и зеленый, а спереди один белый. На расстоянии цвет определить сложно, а количество на раз.

TRAHOMOTO
maksim4ek:

Лучи 15мм? Каким диаметром сверла делали перфорацию? Много сэкономили или все же стоит больше отверстий делать?

ПивоВодка
dedok:

А если склеивать через потолочку или депрон

Попробуйте. 2 НЕ склеенные линейки нагрузить. согнутся в турецкую саблю. а если их склеить. линейки как струна. не согнешь. так клеят силовые продольные нервюры крыла самолета “Пайпер кэб” (5 слоев сосновых реек) я оттуда взял за основу,идею. Если их клеить через потолочку (пенопласт боится эпоксидки. расплавится) или задувать пену в лучи. это же хлопотно. Просто, быстро и дешево - 2 линейки + по периметру проволоку алюминиевую (если хекса). все. Можно попробовать для квадрика склеить 5 линеек. и потом в рейсмус. сточить до 10 мм. квадрат. взвесить. думаю прочность будет ВАХ

Covax:

под мотормаунтом даже усиление не нужно.

так и есть. закрепил моторы прямо на линейки. оч прочно и надежно. и мотормаунты не нужны - минус лишний вес, и время на их изготовление

Lazy-bones:

Очень не легкий луч получится.

верно. а смысл? напичкивать чем нибуть. а так и дешево и легче альминия
А ща любители крашей спросят - а если упадет со 100 метров?.
Ответ любителям падальщикам - купи еще за копейки. и в небо.
Я все свою линию гну. дешево и доступно.

Flutter
ПивоВодка:

(пенопласт боится эпоксидки. расплавится)

Что-то новенькое.

Vialom
Flutter:

Что-то новенькое.

Согласен. Циакрин разъедает, но чтоб эпоксидка… 😵

SnakeFishbk
Vialom:

Согласен. Циакрин разъедает, но чтоб эпоксидка…

Скорее всего речь о экзотермическом реакции в момент затвердении эпоксидки- плавлении пенопласта.

Фарлеп
Flutter:

Что-то новенькое.

Vialom:

Согласен. Циакрин разъедает, но чтоб эпоксидка…

А, что тут удивительного, ПивоВодка не уточнил о какой эпоксидной смоле идет речь, а полиэфирная смола выжигает пенопласт быстрее, чем сама успевает застыть, так же и полиэфирные шпаклевки.

maksim4ek
TRAHOMOTO:

Лучи 15мм? Каким диаметром сверла делали перфорацию? Много сэкономили или все же стоит больше отверстий делать?

Да лучи 15мм (другие в моем городе найти не смог), сверлил восьмеркой, сейчас бы Я сделал отверстия гораздо чаще по 13мм. между центрами и также с двух сторон со сдвигом на половину.
Мой вариант помог сэкономить грамм 40 вроде а с луча это или нет Я не помню, но вот сетап на фото весит с акком 1165гр. без акка 972гр. летает 10 минут в -15 градусов по погоде, на 2.2Ah 3s, летал в 45-50% газа.

maksim4ek

Есть еще одна идея сверления горизонтальных плоскостей таким образом что бы получалось
То есть получается 2 варианта, можно соединять два соседних отверстие через отверстие, либо соединять каждые два отверстия подряд, а может и три, но тут уже надо экспериментировать, боковую поверхность так высверливать бы не стал.

ЗЫ. это эскиз, а не чертеж)