Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
клипсами типа как у рамы таррот, только клипсы из полиэтилена черного 8мм толщиной, крепко и поломать нереально только если порвать, жесткость очень неплохая, короче как пластик только крепче)
А клипсы самодельные? Если да, то где взять такой материал?
Просто я купил себе похожую раму и на случай краша зарание подыскиваю запчасти. Единственное что не нашел, так это клипсы, то же 16мм. На фотках сколько не силился разглядеть не могу.
А клипсы самодельные?
пример самодельных клипс на 16 еще и тут - rcopen.com/forum/f123/topic307322/1046
А вот и я к новому году собрал се подарочек)
А какой полетный вес получился и длительность полета с аккум 5000мач?
вес в полной комплектации, 1300гр, с акб 5000mA 11.1v, камерой, подвесом, линком, осд, Полетное время 14мин, можно и больше вытянуть если двиги ставить не такие мощные я тяжолые, жрут они походу немало. в висении 20 ампер
вес в полной комплектации, 1300гр, с акб 5000mA 11.1v, камерой, подвесом, линком, осд, Полетное время 14мин, можно и больше вытянуть если двиги ставить не такие мощные я тяжолые, жрут они походу немало. в висении 20 ампер
Эффективность очень низкая, у меня квадр на этих-же моторах и пропеллерах, общим весом больше 2 кг летал около 15 минут на 4S 5000mА батарее, в батарею обратно заливалось не более 4500mA. Регуляторы были rctimer 30A simonk, старые.
Эффективность очень низкая, у меня квадр на этих-же моторах и пропеллерах, общим весом больше 2 кг летал около 15 минут на 4S 5000mА батарее, в батарею обратно заливалось не более 4500mA. Регуляторы были rctimer 30A simonk, старые.
потому что 4S а вы попробуйте 15 мин на 3S выжать, а тут 14, кстати цеплял 10200мА акб, летает около 24минут, вес почти 1900гр, с ним, причем это не висения, а реальных полетушек, ну как мы любим) у меня гекса на 10 пропах на 5000мА и 3S летает 14:30мин весом 2059гр тот же конфиг, что хочу сказать если поставить моторки типа 2212, то летать будет больше на несколько минут, но уже если повесить 10А акб, то скорей всего перегреется, и это точно не на 12 пропах, так что тут с запасом мощности, а это значит что электроника не перегружена, а это много-во стоит, кстати у сушки летает 14 мин на 3000мА на движках 2212, так что мотайте на ус!!!
потому что 4S а вы попробуйте 15 мин на 3S выжать,
А зачем?
так что тут с запасом мощности,
Никакого запаса мощности не вижу, наоборот перерасход неизвестно на что.
так что мотайте на ус!!!
Это вы мотайте, когда вырастут.
Это вы мотайте, когда вырастут.
Вот это знаете ли обидно звучит!
Дмитрий словами бросаться каждый может,
Вот например!
Вам вроде под 50 вроде как и старый уже, и опыта должно быть хоть отбавляй,
А нет, жеж нужно, как то “под задеть”, показать свою значимость.
Тема то про что? правильно про раму, разве мы тут обсуждаем конфиг?
яж сказал моторки такие… контроллеры такие… летает столько то, ну и дольше не полетит, вот это и мотайте на ус,
можно сделать дольше, если сделать как Сушка. но мне нужно цеплять еще веса, и чтоб тянуло!
а вот когда вы против неожиданного ветра начнете возвращать аппарат, и не дай бог у вас контроллеры откажут или контроллеры сплавятся, это ну не хватило ресурсов(( за то летает на минуту дольше,
А зачем?
а чтоб ваш коптер не весил 2кг!!!
перерасход неизвестно на что.
не знаете? я объясню, неа никак не по тому, что больше жрет! а потому, что вес движков например 2212 и 2217 в разнице в 22гр, помножим на 4 это 88гр, контроллеры на 25A вместо 20, и разница в весе уже 13гр, и того уже почти 100гр, а каждые 100 грамм дает уменьшение летного времени почти на минуту таким конфигом!
акб 2.8 намного эффективней чем 5000, так как легче, но увы менять чаще, чего не есть хорошо, я на этот коптер могу догрузить еще 1кг, и висение будет на 60% а ваш взлетит? с тем что он без запаса мощности? ну и вопрос , А Зачем? не стоит задавать! Просто мне так надо!
Я поделился своим творением, рассказал как работают эти демпфера, хотя логика подсказывает что это не логично, показал раму на 16 трубках, когда можно сделать на 12 как сушка, и еще много минусов или плюсов можно привести, я показал, может это кому нибудь поможет в хобби,
но увы так, тогда зачем заводить эти темы, чтоб потом обсасывать не по делу? тогда я пасс, сами делайте и радуйтесь сами себе!
Хотя знаете
у меня квадр на этих-же моторах и пропеллерах, общим весом больше 2 кг
если это так то мой коптер с весом уже 1400гр и 4S должен будет летать больше 20минут, И я попробую, либо это 4S либо вы врете!
я объясню, неа никак не по тому, что больше жрет! а потому, что вес движков например 2212 и 2217 в разнице в 22гр, помножим на 4 это 88гр, контроллеры на 25A вместо 20, и разница в весе уже 13гр, и того уже почти 100гр, а каждые 100 грамм дает уменьшение летного времени почти на минуту таким конфигом!
Это ерунда. Итоговый вес известен: 1300г. Емкость аккумулятора известна: 5Ач. Время известно: 14 минут. Больше ничего не требуется, чтобы оценить эффективность конфигурации. Следите за руками:
5Ач/(14/60) = 21А - средний расчетный ток. Мощность: 21*3,7*3 = 233Вт. Эффективность: 1300/233 = 5.6г/Вт - очень плохая цифра. На самом деле эффективность еще ниже, поскольку напряжение заряженной батареи 4.2В на банку, а 3.7 - номинальное.
При таком весе вполне достижима эффективность около 10г/Вт. И полетное время в этом случае должно быть почти вдвое больше.
А коптер у Вас сделан шикарно. Просто шикарно! Но ВМГ надо переконфигурировать. Загляните сюда.
А кВ то движков какое?
5Ач/(14/60) = 21А - средний расчетный ток.
Ну вот!!! Вот как нужно!!! .Спасибо Сергей,
я знаю и уже эту проблему обсуждал с Сушкой, по тому и говорю что летает мало, но тянет до 1кг дополнительно с тем что имеется!, у меня просто нет другово ничего, стояли движки помельче но отрубило провод после краша на одном, так и не успел замерить, уже и 11 винты поставил летает дольше но жрет как и говорил чуть больше 20а в висении, движки HP2217 930kv, контроллер Hobbywing 4in1 25A прошитый, что еще нужно не понимаю!
я бы очень хотел чтоб он летал у меня больше чем 20мин
движки HP2217 930kv
У меня эти моторы 800kv.
Короче ребята, приношу свои извинения всем кого в вел в непонятки, вообщем сам обманулся, и упорно думал что так и есть, пока Сушка не вывел на чистую воду))))
Беда в том что я коптер взвесил без акб, но с камерой и прочим. 1272гр, а я почему то решил, что это вес с акб, и был в этом четко уверен,))))) пока не перевесил, оказалось 1.6кг, так что вот так вот!!!
от жеж клоун(((
оказалось 1.6кг
Эффективность 6.9 тоже не фонтан, хоть уже и лучше.
я резал на чпу, как и остальное впрочем)
толщина карбоновых пластин какая?
коптер взвесил без акб, но с камерой и прочим. 1272гр, а я почему то решил, что это вес с акб, и был в этом четко уверен,))))) пока не перевесил, оказалось 1.6кг, так что вот так вот!!!
А что за батарея 3S 5A весом 330гр?
от такие акб, все зиппи давно подохли, а эти как новые хотя уже год почти, только найти их оч большая проблема
Если ещё измерить залитые в эту чудо-батарейку ампер/часы после полета - картина буде яснее.
Предполагаю не более 3,8-4 А/ч. Если так - эффективность ВМГ почти в норме.
у меня 2 таких акб, один зжирает 5.1а до зарядки до 4.2в, второй 4.8а, второму уже год почти, не знаю я их много перепробовал, арду по расходу тоже показывает разряд 1% когда пищалка показывает на банках 3.2в, и в этот момент происходит отсечка, коптер резво снижается, а напряжения падает резво до 2.8в, так что по всем показателям все честных 5А
калькуляция показывает полетное время 13мин, летает почти 14,
Оч много железок на борту, все это красиво конечно, но вес!
так что по всем показателям все честных 5А
Да, батареи очень хорошие. Но при этом получается что у ВМГ не очень хорошая эффективность, в смысле есть резерв для повышения.