Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

troff
Mihbay:

потому что 4S а вы попробуйте 15 мин на 3S выжать,

А зачем?

Mihbay:

так что тут с запасом мощности,

Никакого запаса мощности не вижу, наоборот перерасход неизвестно на что.

Mihbay:

так что мотайте на ус!!!

Это вы мотайте, когда вырастут.

Mihbay
troff:

Это вы мотайте, когда вырастут.

Вот это знаете ли обидно звучит!
Дмитрий словами бросаться каждый может,
Вот например!
Вам вроде под 50 вроде как и старый уже, и опыта должно быть хоть отбавляй,
А нет, жеж нужно, как то “под задеть”, показать свою значимость.
Тема то про что? правильно про раму, разве мы тут обсуждаем конфиг?
яж сказал моторки такие… контроллеры такие… летает столько то, ну и дольше не полетит, вот это и мотайте на ус,
можно сделать дольше, если сделать как Сушка. но мне нужно цеплять еще веса, и чтоб тянуло!
а вот когда вы против неожиданного ветра начнете возвращать аппарат, и не дай бог у вас контроллеры откажут или контроллеры сплавятся, это ну не хватило ресурсов(( за то летает на минуту дольше,

troff:

А зачем?

а чтоб ваш коптер не весил 2кг!!!

troff:

перерасход неизвестно на что.

не знаете? я объясню, неа никак не по тому, что больше жрет! а потому, что вес движков например 2212 и 2217 в разнице в 22гр, помножим на 4 это 88гр, контроллеры на 25A вместо 20, и разница в весе уже 13гр, и того уже почти 100гр, а каждые 100 грамм дает уменьшение летного времени почти на минуту таким конфигом!
акб 2.8 намного эффективней чем 5000, так как легче, но увы менять чаще, чего не есть хорошо, я на этот коптер могу догрузить еще 1кг, и висение будет на 60% а ваш взлетит? с тем что он без запаса мощности? ну и вопрос , А Зачем? не стоит задавать! Просто мне так надо!
Я поделился своим творением, рассказал как работают эти демпфера, хотя логика подсказывает что это не логично, показал раму на 16 трубках, когда можно сделать на 12 как сушка, и еще много минусов или плюсов можно привести, я показал, может это кому нибудь поможет в хобби,
но увы так, тогда зачем заводить эти темы, чтоб потом обсасывать не по делу? тогда я пасс, сами делайте и радуйтесь сами себе!

Хотя знаете

Mihbay:

у меня квадр на этих-же моторах и пропеллерах, общим весом больше 2 кг

если это так то мой коптер с весом уже 1400гр и 4S должен будет летать больше 20минут, И я попробую, либо это 4S либо вы врете!

c3c
Mihbay:

я объясню, неа никак не по тому, что больше жрет! а потому, что вес движков например 2212 и 2217 в разнице в 22гр, помножим на 4 это 88гр, контроллеры на 25A вместо 20, и разница в весе уже 13гр, и того уже почти 100гр, а каждые 100 грамм дает уменьшение летного времени почти на минуту таким конфигом!

Это ерунда. Итоговый вес известен: 1300г. Емкость аккумулятора известна: 5Ач. Время известно: 14 минут. Больше ничего не требуется, чтобы оценить эффективность конфигурации. Следите за руками:
5Ач/(14/60) = 21А - средний расчетный ток. Мощность: 21*3,7*3 = 233Вт. Эффективность: 1300/233 = 5.6г/Вт - очень плохая цифра. На самом деле эффективность еще ниже, поскольку напряжение заряженной батареи 4.2В на банку, а 3.7 - номинальное.

При таком весе вполне достижима эффективность около 10г/Вт. И полетное время в этом случае должно быть почти вдвое больше.

А коптер у Вас сделан шикарно. Просто шикарно! Но ВМГ надо переконфигурировать. Загляните сюда.

Mihbay
c3c:

5Ач/(14/60) = 21А - средний расчетный ток.

Ну вот!!! Вот как нужно!!! .Спасибо Сергей,
я знаю и уже эту проблему обсуждал с Сушкой, по тому и говорю что летает мало, но тянет до 1кг дополнительно с тем что имеется!, у меня просто нет другово ничего, стояли движки помельче но отрубило провод после краша на одном, так и не успел замерить, уже и 11 винты поставил летает дольше но жрет как и говорил чуть больше 20а в висении, движки HP2217 930kv, контроллер Hobbywing 4in1 25A прошитый, что еще нужно не понимаю!
я бы очень хотел чтоб он летал у меня больше чем 20мин

troff
Mihbay:

движки HP2217 930kv

У меня эти моторы 800kv.

Mihbay

Короче ребята, приношу свои извинения всем кого в вел в непонятки, вообщем сам обманулся, и упорно думал что так и есть, пока Сушка не вывел на чистую воду))))
Беда в том что я коптер взвесил без акб, но с камерой и прочим. 1272гр, а я почему то решил, что это вес с акб, и был в этом четко уверен,))))) пока не перевесил, оказалось 1.6кг, так что вот так вот!!!

от жеж клоун(((

c3c
Mihbay:

оказалось 1.6кг

Эффективность 6.9 тоже не фонтан, хоть уже и лучше.

shura2000
Mihbay:

я резал на чпу, как и остальное впрочем)

толщина карбоновых пластин какая?

troff
Mihbay:

коптер взвесил без акб, но с камерой и прочим. 1272гр, а я почему то решил, что это вес с акб, и был в этом четко уверен,))))) пока не перевесил, оказалось 1.6кг, так что вот так вот!!!

А что за батарея 3S 5A весом 330гр?

Mihbay
shura2000:

толщина карбоновых пластин

2mm

c3c:

6.9 тоже не фонтан

ну да если моторки поставить на 500кв и с какими нить 15 пропами будет намного лучше))))))))

от такие акб, все зиппи давно подохли, а эти как новые хотя уже год почти, только найти их оч большая проблема

troff
Mihbay:

от такие акб, все зиппи давно подохли, а эти как новые хотя уже год почти, только найти их оч большая проблема

Если ещё измерить залитые в эту чудо-батарейку ампер/часы после полета - картина буде яснее.

Предполагаю не более 3,8-4 А/ч. Если так - эффективность ВМГ почти в норме.

Mihbay

у меня 2 таких акб, один зжирает 5.1а до зарядки до 4.2в, второй 4.8а, второму уже год почти, не знаю я их много перепробовал, арду по расходу тоже показывает разряд 1% когда пищалка показывает на банках 3.2в, и в этот момент происходит отсечка, коптер резво снижается, а напряжения падает резво до 2.8в, так что по всем показателям все честных 5А
калькуляция показывает полетное время 13мин, летает почти 14,
Оч много железок на борту, все это красиво конечно, но вес!

troff
Mihbay:

так что по всем показателям все честных 5А

Да, батареи очень хорошие. Но при этом получается что у ВМГ не очень хорошая эффективность, в смысле есть резерв для повышения.

Mihbay

Дмитрий а давайте вы мне поможете, сейчас вес 1.6кг, пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S какие двиги нужно поставить? и что из этого получится?

troff
Mihbay:

пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S какие двиги нужно поставить?

Я с моторами на 3S дела не имел, но думаю более легкие моторы, под это-же напряжение и под этот-же вес, прироста полетного времени не дадут. Моторы 2217 практически аналогичны саннискаям 2212, и весят столько-же.

ЗЫ обсуждение вмг в этой теме - злостный офф-топ, выносите свои вопросы в профильные темы.

azovsky82

Позволю не согласиться, на 2217 дают больше тяги, а на той же нагрузке меньше потребляют. Опять же моторы моторам рознь, к примеру:
1)очень слабый - Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor
2)чуть лучше - Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner
3)хорошие показатели - Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv Brushless Outrunner Motor
4)лучший из лучших - C2836-1120 Avionix, 270Вт, 1120RPM, 79г (но в последний заказ пришли моторы с поганым качеством исполнения).

ssilk
Mihbay:

сейчас вес 1.6кг, пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S какие двиги нужно поставить? и что из этого получится?

ИМХО, если ограничение по пропам, то надо снижать вес… У Вас в раме много железа…

Mihbay

Для снижения веса можно сделать на 12 трубках, как Сушка, карбон не 2мм а 1мм использовать, крепления резать на чпу с пластика, как раз примерно грамм 200 скинуть получится, будет летать на 5000 около 18 - 20минут, НО, и минусы есть, например после краша возможно раму придется делать новую, а с этой нужно очень не удачно упасть, для того чтоб её ремонтировать, проверенно) я поменяю эти железки на пластик, те что стоят внутри рамы, это скинет грамм 40, может еще где получится чтоб не менять свойство рамы, хотя сама рама отдельно весит 312гр, много с неё не скинешь, можно конечно двиги ставить 2212, тогда еще порядка 40гр, контроллеры на 20А, еще 20гр, провода по тоньше в умеренных приделах, еще 5-7гр, поубирать пластиковые коробочки гпс и мозгов еще 15гр, вот тут то получится легкий аппарат долго летающий, но увы одноразовый) до первого краша, ну естно и о красоте говорить не приходится, будем искать решения, будем тестить

c3c
Mihbay:

пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S

А ограничения по пропеллерам из-за складывания?

При 12" и 4S по калькулятору получается при весе 1600 время 22 минуты, а в Вашем варианте на калькуляторе - те же 14.

kostya-tin

от сюда вывод - в Вашем случае лучше переходить на 4S. крашеустойчивость сохранится, а эффективность улучшится