Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
у меня 2 таких акб, один зжирает 5.1а до зарядки до 4.2в, второй 4.8а, второму уже год почти, не знаю я их много перепробовал, арду по расходу тоже показывает разряд 1% когда пищалка показывает на банках 3.2в, и в этот момент происходит отсечка, коптер резво снижается, а напряжения падает резво до 2.8в, так что по всем показателям все честных 5А
калькуляция показывает полетное время 13мин, летает почти 14,
Оч много железок на борту, все это красиво конечно, но вес!
так что по всем показателям все честных 5А
Да, батареи очень хорошие. Но при этом получается что у ВМГ не очень хорошая эффективность, в смысле есть резерв для повышения.
Дмитрий а давайте вы мне поможете, сейчас вес 1.6кг, пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S какие двиги нужно поставить? и что из этого получится?
пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S какие двиги нужно поставить?
Я с моторами на 3S дела не имел, но думаю более легкие моторы, под это-же напряжение и под этот-же вес, прироста полетного времени не дадут. Моторы 2217 практически аналогичны саннискаям 2212, и весят столько-же.
ЗЫ обсуждение вмг в этой теме - злостный офф-топ, выносите свои вопросы в профильные темы.
Позволю не согласиться, на 2217 дают больше тяги, а на той же нагрузке меньше потребляют. Опять же моторы моторам рознь, к примеру:
1)очень слабый - Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor
2)чуть лучше - Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner
3)хорошие показатели - Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv Brushless Outrunner Motor
4)лучший из лучших - C2836-1120 Avionix, 270Вт, 1120RPM, 79г (но в последний заказ пришли моторы с поганым качеством исполнения).
сейчас вес 1.6кг, пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S какие двиги нужно поставить? и что из этого получится?
ИМХО, если ограничение по пропам, то надо снижать вес… У Вас в раме много железа…
Для снижения веса можно сделать на 12 трубках, как Сушка, карбон не 2мм а 1мм использовать, крепления резать на чпу с пластика, как раз примерно грамм 200 скинуть получится, будет летать на 5000 около 18 - 20минут, НО, и минусы есть, например после краша возможно раму придется делать новую, а с этой нужно очень не удачно упасть, для того чтоб её ремонтировать, проверенно) я поменяю эти железки на пластик, те что стоят внутри рамы, это скинет грамм 40, может еще где получится чтоб не менять свойство рамы, хотя сама рама отдельно весит 312гр, много с неё не скинешь, можно конечно двиги ставить 2212, тогда еще порядка 40гр, контроллеры на 20А, еще 20гр, провода по тоньше в умеренных приделах, еще 5-7гр, поубирать пластиковые коробочки гпс и мозгов еще 15гр, вот тут то получится легкий аппарат долго летающий, но увы одноразовый) до первого краша, ну естно и о красоте говорить не приходится, будем искать решения, будем тестить
пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S
А ограничения по пропеллерам из-за складывания?
При 12" и 4S по калькулятору получается при весе 1600 время 22 минуты, а в Вашем варианте на калькуляторе - те же 14.
от сюда вывод - в Вашем случае лучше переходить на 4S. крашеустойчивость сохранится, а эффективность улучшится
Ограничений в винтах особо нет, даже 13 можно ставить, только они уже в кадр лесть будут, хотя 12 не должны, при угле съемки в 170гр, я снимаю обычно на 120гр, поэтому можно по экспериментировать, ,Беда в том что у меня двиги только такие www.rctimer.com/product_847.html а они походу больше 180ват не дадут, будет перегрев, а на 4S и 12 пропах нужны двиги под 300ват наверное.
под 300ват наверное.
200, ну, может, с небольшим. А если, например, использовать шаг 3.8 (APC 12x3.8SF), то и меньше 200Вт.
а они походу больше 180ват не дадут, будет перегрев,
У меня эти моторы на 4S слегка теплыми были с пропами 10, а с 11 и 13 уже почти холодные. Напомню, вес около 2кг, а моторы на 800kv. Потребляемая мощность около 50вт. С 900kv, 11 пропами и вашим весом всё должно отлично летать на 4S, причем с запасом по мощности.
Понимаю что это продолжение офф топа, но давайте подведем итог! Многим будет полезным в этой теме! Квадрик от 1,5 до 2 кг эффективней использовать 4 s и пропы от 10?
Да может все таки перенестись в другую ветку?
при 800кв 4S акб и 12 пропами нужен движок с мощностью 240ват, а эти только до 200 в пиках, дальше перегрев, и время всего 17 минут вместо 14 всего-то на 3 мин больше, но никак не 20 или 25 минут, не вижу особого резона,
Суть то проста, просто чем больше винты и мощней двиги тем дольше летать будет с меньшим весом, но напряжение нужно выше чем 11в, так как движки мощностью в 300ват и высоким кв будут весить много, и тут начинается борьба за инь и янь в нашем случае баланс между весом и мощностью) )) такая вот детская логика)
Михаил, а вы по фпв , только с гопро летаете? видеолинк на монитор с нее?
Как определяете наклон коптера, когда камера на подвесе стабилизирована , по горизонту осд ?
Да все по осд, но дело в том что я определяю наклон коптера от угловой скорости самого коптера по картинке, тоесть если например я в акро лечу то я уже и так вижу куда коптер наклонен и дальше интуитивно все понятно становится, , все через гопро, так как мне важно видеть что снимаю,
Дело в том что я летаю не так как многие, у меня коптер это инструмент перемещения камеры, с помощью его я меняю ракурсы, поворачиваю камеру туда куда мне нужно, т.е когда я лечу я на самом деле не лечу, я управляю камерой и перемещаю её туда куда мне нужно, )
Как определяете наклон коптера, когда камера на подвесе стабилизирована , по горизонту осд ?
А зачем определять наклон коптера? Летаю без авиагоризонта со стабилизированным подвесом, потребности в авиагоризонте совсем не вижу.
время всего 17 минут
Вот расчет для вашего веса и 12": 22 минуты. И 188Вт
потребности в нём совсем не вижу.
вот про это и говорю, что наклон и так понятен даже с минимальным навыком полетов,
если картинка движется ясен перец что коптер наклонен, ну либо сильный ветер, поэтому компенсируем обратным отклонением, но горизонт нужен просто для того чтобы предупредить себя что коптер летит боком из за ветра а не потому что отклонен, и еще если вдруг его совсем колбасить начнет, через подвес это не увидешь) а горизонт даст знать
12": 22 минуты. И 188Вт
Сергей, конечно на тайгерах да еще с кв 650, будет висеть 22, НО мы говорим про то что есть в наличии 2217, и 4S батарейку, если 650кв тогда уж че, сразу ставим 130-14 пропы и летаем 30 минут) только вот мозги настроить уже трудно когда взлет на 20% газа)
Тут короче я буду скидывать 150-200гр веса, тогда время увеличится примерно до 4х минут, а мне 15-18 минут уже не плохо, а есть еще у меня акб на 10А с ним сейчас летает 20мин, а скинуть весу будет 30 летать, да не есть гуд, но все таки это 30мин не передергивая акб, а мне для съемок это важно, не прерывать процесс,
Коллеги. Из чего выпилена эта белая деталь? поликарбонат?
Очень похоже на полиамид 6 (в проторечии “капролон”)
Ну что ж… Облет моей раскладушки состоялся. 😃
Первый вариант на немецких мозгах был облетан 25 декабря. Но что-то там опять с GPS не срослось и проверить удержание и всякие возвраты не получилось.
С тех пор была собрана вторая версия. Немного поменяны размеры крепежных деталей, вырезано все из карбона, весь капролон поменян на графитированный (черный). Из-за этого вид поменялся кардинально.
Поставлена NAZA и многие примочки от DJI (OSD, Zenmuse, Datalink 2,4). Так же туда планируется видеопередатчик на 5,8. Куплен уже, но отправлен в магазин обратно и жду замены.
И вот сегодня это чудо полетело. Летает очень уверенно и предсказуемо. Висит ровно, никуда не дергается. Пробовал даже аппаратуру выключать. Коптер возвращается домой без инфарктов для пилота 😁
Не удалось запустить на компе программу для полета по точкам (хотя дома вчера работала). Сегодня буду настраивать и завтра попробую снова 😉