Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

troff
Mihbay:

коптер взвесил без акб, но с камерой и прочим. 1272гр, а я почему то решил, что это вес с акб, и был в этом четко уверен,))))) пока не перевесил, оказалось 1.6кг, так что вот так вот!!!

А что за батарея 3S 5A весом 330гр?

Mihbay
shura2000:

толщина карбоновых пластин

2mm

c3c:

6.9 тоже не фонтан

ну да если моторки поставить на 500кв и с какими нить 15 пропами будет намного лучше))))))))

от такие акб, все зиппи давно подохли, а эти как новые хотя уже год почти, только найти их оч большая проблема

troff
Mihbay:

от такие акб, все зиппи давно подохли, а эти как новые хотя уже год почти, только найти их оч большая проблема

Если ещё измерить залитые в эту чудо-батарейку ампер/часы после полета - картина буде яснее.

Предполагаю не более 3,8-4 А/ч. Если так - эффективность ВМГ почти в норме.

Mihbay

у меня 2 таких акб, один зжирает 5.1а до зарядки до 4.2в, второй 4.8а, второму уже год почти, не знаю я их много перепробовал, арду по расходу тоже показывает разряд 1% когда пищалка показывает на банках 3.2в, и в этот момент происходит отсечка, коптер резво снижается, а напряжения падает резво до 2.8в, так что по всем показателям все честных 5А
калькуляция показывает полетное время 13мин, летает почти 14,
Оч много железок на борту, все это красиво конечно, но вес!

troff
Mihbay:

так что по всем показателям все честных 5А

Да, батареи очень хорошие. Но при этом получается что у ВМГ не очень хорошая эффективность, в смысле есть резерв для повышения.

Mihbay

Дмитрий а давайте вы мне поможете, сейчас вес 1.6кг, пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S какие двиги нужно поставить? и что из этого получится?

troff
Mihbay:

пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S какие двиги нужно поставить?

Я с моторами на 3S дела не имел, но думаю более легкие моторы, под это-же напряжение и под этот-же вес, прироста полетного времени не дадут. Моторы 2217 практически аналогичны саннискаям 2212, и весят столько-же.

ЗЫ обсуждение вмг в этой теме - злостный офф-топ, выносите свои вопросы в профильные темы.

azovsky82

Позволю не согласиться, на 2217 дают больше тяги, а на той же нагрузке меньше потребляют. Опять же моторы моторам рознь, к примеру:
1)очень слабый - Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor
2)чуть лучше - Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner
3)хорошие показатели - Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv Brushless Outrunner Motor
4)лучший из лучших - C2836-1120 Avionix, 270Вт, 1120RPM, 79г (но в последний заказ пришли моторы с поганым качеством исполнения).

ssilk
Mihbay:

сейчас вес 1.6кг, пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S какие двиги нужно поставить? и что из этого получится?

ИМХО, если ограничение по пропам, то надо снижать вес… У Вас в раме много железа…

Mihbay

Для снижения веса можно сделать на 12 трубках, как Сушка, карбон не 2мм а 1мм использовать, крепления резать на чпу с пластика, как раз примерно грамм 200 скинуть получится, будет летать на 5000 около 18 - 20минут, НО, и минусы есть, например после краша возможно раму придется делать новую, а с этой нужно очень не удачно упасть, для того чтоб её ремонтировать, проверенно) я поменяю эти железки на пластик, те что стоят внутри рамы, это скинет грамм 40, может еще где получится чтоб не менять свойство рамы, хотя сама рама отдельно весит 312гр, много с неё не скинешь, можно конечно двиги ставить 2212, тогда еще порядка 40гр, контроллеры на 20А, еще 20гр, провода по тоньше в умеренных приделах, еще 5-7гр, поубирать пластиковые коробочки гпс и мозгов еще 15гр, вот тут то получится легкий аппарат долго летающий, но увы одноразовый) до первого краша, ну естно и о красоте говорить не приходится, будем искать решения, будем тестить

c3c
Mihbay:

пропы должны быть макс 11 размера, акб 3S

А ограничения по пропеллерам из-за складывания?

При 12" и 4S по калькулятору получается при весе 1600 время 22 минуты, а в Вашем варианте на калькуляторе - те же 14.

kostya-tin

от сюда вывод - в Вашем случае лучше переходить на 4S. крашеустойчивость сохранится, а эффективность улучшится

Mihbay

Ограничений в винтах особо нет, даже 13 можно ставить, только они уже в кадр лесть будут, хотя 12 не должны, при угле съемки в 170гр, я снимаю обычно на 120гр, поэтому можно по экспериментировать, ,Беда в том что у меня двиги только такие www.rctimer.com/product_847.html а они походу больше 180ват не дадут, будет перегрев, а на 4S и 12 пропах нужны двиги под 300ват наверное.

c3c
Mihbay:

под 300ват наверное.

200, ну, может, с небольшим. А если, например, использовать шаг 3.8 (APC 12x3.8SF), то и меньше 200Вт.

troff
Mihbay:

а они походу больше 180ват не дадут, будет перегрев,

У меня эти моторы на 4S слегка теплыми были с пропами 10, а с 11 и 13 уже почти холодные. Напомню, вес около 2кг, а моторы на 800kv. Потребляемая мощность около 50вт. С 900kv, 11 пропами и вашим весом всё должно отлично летать на 4S, причем с запасом по мощности.

Руслан_Прохоров

Понимаю что это продолжение офф топа, но давайте подведем итог! Многим будет полезным в этой теме! Квадрик от 1,5 до 2 кг эффективней использовать 4 s и пропы от 10?

Mihbay

Да может все таки перенестись в другую ветку?
при 800кв 4S акб и 12 пропами нужен движок с мощностью 240ват, а эти только до 200 в пиках, дальше перегрев, и время всего 17 минут вместо 14 всего-то на 3 мин больше, но никак не 20 или 25 минут, не вижу особого резона,
Суть то проста, просто чем больше винты и мощней двиги тем дольше летать будет с меньшим весом, но напряжение нужно выше чем 11в, так как движки мощностью в 300ват и высоким кв будут весить много, и тут начинается борьба за инь и янь в нашем случае баланс между весом и мощностью) )) такая вот детская логика)

hudognik

Михаил, а вы по фпв , только с гопро летаете? видеолинк на монитор с нее?
Как определяете наклон коптера, когда камера на подвесе стабилизирована , по горизонту осд ?

Mihbay

Да все по осд, но дело в том что я определяю наклон коптера от угловой скорости самого коптера по картинке, тоесть если например я в акро лечу то я уже и так вижу куда коптер наклонен и дальше интуитивно все понятно становится, , все через гопро, так как мне важно видеть что снимаю,
Дело в том что я летаю не так как многие, у меня коптер это инструмент перемещения камеры, с помощью его я меняю ракурсы, поворачиваю камеру туда куда мне нужно, т.е когда я лечу я на самом деле не лечу, я управляю камерой и перемещаю её туда куда мне нужно, )

troff
hudognik:

Как определяете наклон коптера, когда камера на подвесе стабилизирована , по горизонту осд ?

А зачем определять наклон коптера? Летаю без авиагоризонта со стабилизированным подвесом, потребности в авиагоризонте совсем не вижу.

c3c
Mihbay:

время всего 17 минут

Вот расчет для вашего веса и 12": 22 минуты. И 188Вт