Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

UserM

Спасибо, как всегда красиво у Вас получилось, к сожалению такого типа в продаже не видел.
А то, что есть, вес легкий не получается, я имею ввиду такие конструкции:

Плюс вес крепления второго конца трубки.

alextr

А вот алюминий вообще позволяет отказаться от мотормаунтов.

rcig

Я вот то же получил карбоновые трубки и проектирую новую раму.
(Спасибо Александру, многое беру из его проекта.)
Но то же очень остро стоит вопрос о трудоемкости изготовления и ремонта рамы из трубок против алюминевого квадратного профиля.
Ну и хотел бы поспорить о сверлении алюминия. Вес экономит значительно. Прочности для полета хватает за глаза.
А жесткие посадки иногда гнули лучи, но сохраняли основную конструкцию.

Zippelin

Проектирую подвес под гопро, использую 12мм карбон, самодельные хомуты из двухкомпонентного пластика-вес пары примерно 1,5гр. , угловые соединения трубок сделаю на клею.

alextr
rcig:

Ну и хотел бы поспорить о сверлении алюминия. Вес экономит значительно. Прочности для полета хватает за глаза.

Я давно делал раму из квадратного профиля, тоже сверлил. В памяти отложилось что экономия веса не очень большая. Очевидно лучше взять профиль с меньшей толщиной стенки, тогда вес снижается сильно. Можно попробовать самому уменьшить толщину стенок, но не всем это под силу, не у всех есть доступ к станкам, а в ручную это очень трудоемко.
Правда можно попробовать какой нибудь электрохимический процесс.

Zippelin:

Проектирую подвес под гопро, использую 12мм карбон, самодельные хомуты из двухкомпонентного пластика-вес пары примерно 1,5гр. , угловые соединения трубок сделаю на клею.

А в угловом соединении будет вставка?

nion17
Zippelin:

самодельные хомуты из двухкомпонентного пластика

можно поподробнее как такие изготовить?

Shuricus
alextr:

А вот алюминий вообще позволяет отказаться от мотормаунтов.

И от маунтов крепления - которые нагоняют столько веса, что разница между карбоном и алюминием вдруг становится уже не в два раза а заметно меньше!

Basil

Квадратный карбон убивает зайцев штабелями:P.

Zippelin

В соединении трубок стеклопластиковая вставка. Хомут покупался аллюминиевый, по нему делалась силиконовая закрытая матрица(текучесть как у жирного молока, растяжение ок. 300%) в матрицу заливается двухкомпонентный пластик(очень жидкий, есть разных видов твердости). через час готовое изделие. Делал хомуты не я, тонкостей не знаю.

cylllka
Basil:

Квадратный карбон убивает зайцев штабелями:P.

Только цена на него совсем не гуманная

shura2000
Zippelin:

в матрицу заливается двухкомпонентный пластик

Вот тут можно подробнее?

c3c
cylllka:

Тут на фото старая версия клипс

У клипс еще надо углы срезать. Они не работают все равно, да и некрасиво.

Basil
cylllka:

Только цена на него совсем не гуманная

Дёшево - да гнило, дорого - да мило.
15х15х1х600= 13уё.

cylllka

Ну я же не говорю, что у меня единсвенно правильный вариант. Делаю исходя из своих возможностей, времени на коптеры очень мало. Про карбоновый профиль давно писал и ссылки давал. Тогда он стоил дороже.

c3c:

да и некрасиво.

Ну о красоте не спорят. Мне нравится

artemium

Листал форум ,прикидывал что предпочтительнее для фотосъемки в условиях невозможности использовать самолетку ,вертолет иль коптер,склонился к коптеру ,из-за того что более ремонтопригодная конструкция в полевых условиях.
Вообщем сначала хотел купить готовый но жаба нашептывала о тратах на запчасти и трудностях постановки на заводские рамы желаемых моторов.
Вообщем выбрал путь самостроя.
Конфигурация такая ,моторы и винты DYS BE4108 480KV Brushless Disc Motor (не реклама ссылка goodluckbuy.com/dys-be4108-480kv-brushless-disc-mo…
и винты 17х5,5 такие www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… не реклама.
Регуляторы RG timer 20A прошитые для мультикоптера.
Контроллер наза в1 с жпс (который пока не настроен)
Трубки лучей круглые 16х1 550 мм длинной аллюминий.
Трубка квадратная 10х10х1 для ног и крепления камеры аллюминий.
Уголок 10х1 и стойки диаметром 7 мм длинной 35 мм аллюминиевые
Рама разборная трубки зажимаються меж 2х деталей 4 мя винтами м5 шестигранным ключом.
Вот полдетали на весах.

Вместе с винтами она весит ровно 100 грамм.Диаметр ее 60 мм ,отверстия под трубы 16 с под развертки,после разметка отверстий для винтов стягивающих и разрезание на станке тонким резцом-и вуаля у нас готовая деталь.
Сверху ее сделан короб вот он в раскрытом виде весит 70 грамм

Как видно регули отдельно сверху,наза с беком внутри,приемники (спектрумовод я )ар 7000 с сателлитом снизу под беком основной ,а сателлит в противоположной стороне.Питание идет на силовую часть и после разьема на назу с подсветкой ,то есть при настройках отключаешь назу от силовой и отдельно ее запитываешь,что позволяет не крутить воздушные винты .
Вот мотор на весах

вот на весах хомут для мотора

вот он в сборе с площадкой крепления мотора

пришлось в моторе перерезать винты крепления на м3 что-б все було одинаковое с рамой итп.
Вот хомут крепления ног

Все крепежные винты м3 с крестовым шлицом что позволяет носить всего 2 инструмента для сборки\разборки\ремонта коптера.
Вот коптер снизу

две парралельные трубы снизу это крепление камеры.
Вот квадрик сверху и с бока

вот его площадка под акк

Сверху это типа защита от переворота на батарейку в статике я на него вставал 80 кг держит что думаю спасет при падениях назу от трухи😁 Ноги и лучи такие не просто так,при перевороте спасают винты что уже было 3 раза доказано.Снизу ноги длинные потому что рассчитано на камеру ,сверху что-б были выше винтов.
Уже при отработке ф\с ногу сломал,ломаеться точно по отверстиям крепления что и было задумано ибо при этом часть энергии расходуеться на это хомут под нее целехонек ,а запасную ногу поставить 1 минута:).
Теоретически при наличии винтов (а это должно лежать постоянно) пары кусков трубы заранее отпиленных под лучи и пары ног с неповрежденной электрикой все чиниться за почаса на коленке с полевых условиях.
Теперича про аппетит и вес.
Вес его полностью готового к полету 1560 грамм (с жпс 1600).
Токи я его мерял без крепежки для камеры и модуля жпс,с весом без акка 1460грамм + акк 318 грамм было при висении 17 А.При весе акка в 640 грамм 23 А.
Гейны бейсик были на 120 процентах при подъеме и спуске с максимальной скоростью расколбаса не было,по вертикальным гейнам остановился на 190 менее была высотная нестабильность.Пробовал сегодня крутить гейны все кроме вертикального то есть питч рол и вав при любых значениях их от минимума до максимума максимум расколбаса это качания на 5 -10 см плавные если гейны в минимуме.Остановился то-ж на 190-200 процентах,так расколбас минимальный при ветре 5-6 м\с (по данным аэропорта пулково).Спускаеться так-же без расколбаса вплоть до остановки моторов (еле поймал у земли😒 Почему такое режим -винты жалко…да и привычку надо просто выработать.
В мануальном режиме ничего никуда не уводит ,прям как классический вертолет ,нормально полетал ,висит коптер на полделения до середины газа,с камерой в то-м же мануале висит +1 деление.)
Видео попозже никак не могу найти чем переконвертировать мов в мпег4.😍
Хачу перейти после на карбоний что даст грамм 100 экономии точно.

ssilk
Zippelin:

подробно:

Без ссылок на применяемые материалы и где их купить - не актуально…
Самой технологии уже много лет, но до сих пор в свободной продаже этих материалов нет… В разумных количествах, естественно… Бочками по 200 кг оно мало кому нужно.

artemium:

грамм 100 экономии точно

А регули к моторам переместить не хотите? Метра 2 провода уберется, это даже больше 100 грамм будет…

shura2000
Zippelin:

подробно:

больше интересует пластик из которого отливаются детали

Zippelin

В Украине есть заводик, хар-ки не уступают забугорным, в видео есть ссылка http://sili.com.ua Пакуют некоторые компоненты от 0,5 кг. При разном соотношении пропорций компонента А от компонента Б можно играться пластичностью-хрупкостью. Мои хомуты из-за тонких стенок нельзя напрямую нагружать, делаю “замкнутый” контур винт-текстолит:

Ramires

так вроде в Россию не шлют((((

Zippelin:

Мои хомуты

а какой именно пластик используете? форма силиконовая?