Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Он даже лучше,стеклотекстолит более эстетичен и у меня не было в кладовке 26 авг 😃 Продолжая борьбу за вес-прочность вернулся к карбону 😦.Для чистотельного аппарата придется заказывать квадратный профиль 3К карбон. Наверно под вес 1200 гр лучше взять 12 мм , и наверно извращение номер раз еще облегчать его отверстиями 😃
вернулся к карбону … лучше взять 12 мм , и наверно извращение номер раз еще облегчать его отверстиями 😃
Я думаю лучше поискать профиль более тонкий, вместо того, что бы сверлить.
Советую категорически.
Такой вариант будет рационален при изготовлении лучей из фольгированного стеклотекстолита
Нас бы устроил AWG18-26 в тефлоновой оплетке, вот там выйгрыш по весу будет максимальный, но такие я не видел.
Во смастерил.
Пропы 13*4,
Двигло 48-22 kV390
АК 6S 4500 ма. по расчету можно на борт еще одну батарею погрузить, грузоподъемность позволяет.
Вес получился 2550 гр.
Может не логично, но квадрик делался под имеющиеся акки и моторы. Мозги Naza. Подвес с GoPro. Квадрик испытан. Довольно стабильно висит, и уверенно летает. по продолжительности полета, пока ничего сказать не могу, еще не испытывал, погода дрянь.
Видео- 5,8? При таком расположении передатчика и антенны - только висеть мордой к себе?
Когда полет от себя, Наклон рамы вперед, антенна в прямой видимости. Вроде уже на одной модели испытал все принимает и передает. А какие рекомендации по установке антенны.
А когда полет и наклон назад? Вбок? Влево-вправо? Какие могут быть рекомендации - располагать антенну так - чтобы при любом расположении коптера диаграмма не перекрывалась частями коптера, особливо - моторами, батареей, камерой…
кстати… я в последнее время все больше использую заклепки… пока нет времени на нарисовку и изготовление складной - сварганил обычный Н-Х из того что завалялось…
64 заклепки съэкономили ~70г веса рамы + ни одного железного болта/гайки на остальной части - алюминь и пластик
надежность их уже опробована на трехе
А когда полет и наклон назад? Вбок? Влево-вправо? Какие могут быть рекомендации - располагать антенну так - чтобы при любом расположении коптера диаграмма не перекрывалась частями коптера, особливо - моторами, батареей, камерой…
А когда полет и наклон назад? Вбок? Влево-вправо? Какие могут быть рекомендации - располагать антенну так - чтобы при любом расположении коптера диаграмма не перекрывалась частями коптера, особливо - моторами, батареей, камерой…
Тогда нужно антенну поднимать или опускать над центром рамы или под ней, на высоту как минимум: длина рамы/2, В таком случаи атненна не при каких эволюциях коптера не перекроется, В таком случаи теряется вся сущность складной конструции т.е. минимизация размеров. А там как раз еще и датчик CPS с компасом расположен… Думаю сместить антенну к продольной оси тогда при наклонах выйграю 6 см обзор при ширине плоскости рамы 12 см., а учитывая что угол наклона, как правило при включеной стабилизации, врадли может быть больше 20 гр. это примерно на 6 см дает высоту 2,5 см. У этой антенны как раз неактивная начальная часть столько и естью. то выйгрыш от этого будет равен 0.
Тогда нужно антенну поднимать или опускать над центром рамы или под ней,
Опускать - лучше получается и надежнее связь…если что повыше подлететь не проблема
В таком случаи теряется вся сущность складной конструции т.е. минимизация размеров.
Скажите, а нахрена Вам складная рама минимальных размеров - но без видеолинка?
Чем-то все-равно жертвовать придется. Размерами, качеством, ну или ценой. Я Вам высказал свое мнение (основанное на собственном опыте) - а целесообразность Вы уж сами как-нибудь считайте.
Я, к примеру - летаю с антенной-клевером на свободно свисающем хвостике…
уже на одной модели испытал все принимает и передает
Дистанцию озвучьте, плиз…
5,8 ГГц, мощность 500 мА, 2 км прием отличный в прямом и обратном направлении полета, ухудшение было при развороте.
Скажите, а нахрена Вам складная рама минимальных размеров - но без видеолинка?
Как раз с видиолинком. Складная потому что места и веса меньше занимает. Задалбало на себе все переть с квартиры в машину, потом обратно. Пришел к выводу нужно минимум веса и минимум габаритов. Может даже в некоторый ущерб в разумных пределах эстетичности и дальности. Для себя определит минимальный набор 1.коптер, 2. передатчик Futaba (дальность проверена 4,5 - 5 км) 3. Монитор 7 ", установлен с козырьком на передатчик. 4. Очки с приемником на 5,8 ГГц ( Шарки). 5.Зарядка и акки. И все это в один ящик влазит 600*250*300. вес 8 кг. . Для полетать, не ставя рекорды, заглаза.
Анатолий, Вы читать умеете? Цитату Вашу выделенную в начале моего сообщения заметили? Весь мой текст был про то - что либо теряется вся сущность складной конструции т.е. минимизация размеров, либо ухудшится качество видеолинка из-за затенения антенны. Ваши выводы про минимум веса и минимум габаритов мне близки, я уже давно летаю на складных, и все Вами перечисленное плюс ноут, набор инструментов и бутылку воды таскаю за спиной в рюкзачке, Вы можете увидеть это в моем дневнике. Но вот про 2км отличного видеолинка с такой антеннкой? Хотелось бы взглянуть, если есть запись… Терзают меня смутные сомнения.
5,8 ГГц, мощность 500 мА, 2 км прием отличный в прямом
Это на комплектных “сосисках” ?
Ну вы правы не на этой антенне а на клевере, она щас на гексе стоит.
Друзья, интересует вес карбоновых плетенных трубок 10х10 со стенкой 1мм, 10х10 экструзированных (волоконных, с кругляшкой внутри) и алюминиевого профиля 10х10 со стенкой 1мм.
Если у кого-то имеется в хозяйстве, замерьте пожалуйста вес на 1см. Хочеться определиться, стоит ли покупать карбон, и если да, то какой. Спасибо.
Про карбон не скажу, а люмирь 92гр/м.
Друзья, интересует вес
Несколько минут с помощью калькулятора.
750 мм -46 гр, карбон эксру…язык сломаешь.
Карбон 1х10х10х 1000 вычисляем объём 10х4=40, 40х1000=40000куб.мм=40куб.см.х1.8гр/куб = 72гр.
Удельный вес карбона от 1.5-2.0гр/см.куб.