Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Аргон, вообще сварка та еще наука, по эл сварке имею высокий разряд,но эта посложнее будет конечно.Рама получилась на удивление крепкая на скручивание(15 мм квадрат) да и вес не особо ушел-280 гр,но плюс будет скоба на демпферах под подвес,плюс подвес с камерой (600 гр.) так что о экономии веса уже не стоит говорить…Кстати сверловка снизила вес на 25 %, создалось впечатление ,что около шва алюминь стал помягче,типа отпустила его сварка.Ну и еще пару цифр,сначала собрал на карбоновых откосах ,вес получился 350 гр, решил заварить 😃
создалось впечатление ,что около шва алюминь стал помягче,типа отпустила его сварка
Так и есть… Многие цветметы так себя ведут… При резком охлаждении отпускаются, при медленном калятся…
Если есть возможность, нагрейте в песке до 300 и медленно охладите - должно подкалиться… Как вариант, можно выбросить на улицу недельки на три, само постареет и станет тверже…
Лучше на улицу)))) А вообще будет буферная зона в случае падения, пусть гнется. Наверно лучше соединять алюминь карбончиком и клеем, вес будет небольшой , зато ремонт возможен. Интересно, какой клей использовать, слухи ходили, что бмв свои лонжероны приклеивает , в таком случае вариант с клеем идеален.
Андрей, после Вашего поста мне стало интересно узнать про склейку алюминия.
погуглил немного. Надеюсь, Вам поможет.
Клей,
Надо срочно покупать и пробовать клеить,в конце концов век технологий,а мы по старинке гвоздями 😃
А вот он же, только в более приемлемой упаковке… Правда о цене ни слова…)
надо только понимать что как только вы вскрываете упаковку такого клея вы должны ее полностью использовать, его бесполезно закрывать он всеравно засохнет если воздух попадет.
Можно клеить вскладчину…) Собрались человек 10, разложились и начали клеить…) Или напроектировать штук 10 рам, напилить заготовок и понеслась…) В обоих случаях, главное, не перепутать заготовки…)
Сделал вот такую раму
вес получился 205гр. Материал - фанера 3мм + рейки (не покупные), из какого дерева точно не знаю, знаю точно они легкие и прочные, вырезали знакомые мебельщики.
Планирую таскать на ней бесколлекторник + FPV.
ВМГ - SunnySky 800kv с 11 или 12 винтами на 3-х банках (как на фото).
Кто что скажет, подскажет, не скажет)))
Кто что скажет, подскажет, не скажет)))
Буратино ок! Только карабасам его не показывай 😃
Сделал вот такую раму
…
Кто что скажет, подскажет, не скажет)))
Марилочкой ее, вишневой, в пару словев и под лак!😃
По мне , так напрасно столько болтов поставил, на клею было бы заметно легче.
Наверно лучше соединять алюминь карбончиком и клеем, вес будет небольшой , зато ремонт возможен.
а чем заклепки не устраивают? 😁
как раз и неплохая буферная зона, и отличная ремонтопригодность, и МИЗЕРНЫЙ вес
Надо срочно покупать и пробовать клеить
Что-то мне кажется, что клей этот не для того. Строительный. Не для силовых конструкций. Ну, слипнутся алюминиевые профили на полиуретане… но прочность и жесткость какие будут? Это так, субъективно… Алюминиевый профиль на алюминиевых заклепках, мне кажется, будет гармонично. Недаром же корабли и мосты клепают.
Клепал года два назад,пробовал.Начинают разбалтываться,это же не стальные клепки,которыми клепают мосты и пароходы…Подкладывал фторопластовые шайбы-все равно появляются люфты со временем,короче до первой жесткой посадки.Если комбинировать-клей и одну клепку для надежности .
Если комбинировать-клей и одну клепку для надежности .
Или тонкий скотч с феном и клёпкой, аналог кузовной технологии.
Этого не пробовал-термоусадка в качестве прокладки между клепкой и деталью для компенсации термо и вибронагрузок?
Клепал года два назад,пробовал.Начинают разбалтываться,это же не стальные клепки,которыми клепают мосты и пароходы…
хммм… первыми я заклепал мотормаунты и ноги на трехе в начале лета. Все это дело пережило успешно несколько довольно жестких падений и кучу не особо мягких приземлений + вибрации особо на ней не убирал. До сих пор не заметно ни одного люфта. заклепки чтоль качественные попались?😉
заклепки использовал 3.2х6мм. отверстие 3,2мм сверлышком + небольшой подгон под заклепку (посадка заклепки впритык)
Я 2.4 мм использовал,смысл в 3.2 мм когда можно поставить 2 мм или для особо важным узлов 2.5 мм резьбовые соединения , оставляя за собой право поменять в случае чего деталь не разбирая коптер. Закажу клей,посмотрю.Хотя карбон клею уже давно-рама текстолит или карбон от ХА,лучи квадраты 10 мм.- года полтора уже точно летает и не развалился…
Этого не пробовал-термоусадка в качестве прокладки между клепкой и деталью для компенсации термо и вибронагрузок?
Тонкий двусторонний скотч с феном лучше клеится.
Кто что скажет, подскажет, не скажет)))
Аппа чего не ПВА склеил? Держит супер, часть болтов точно лишняя