Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А я не грустил. И под микроскоп не совал. Попробовал руками сломать (без пролетарской ненависти) - хрен. Взвесил - практически в 2 раза легче аллюминия. И смолотил раму. Доволен как слон.
Какого размера квадрат?
А я не грустил. И под микроскоп не совал. 😃
Попробовал руками сломать (без пролетарской ненависти) - хрен. Взвесил - практически в 2 раза легче аллюминия.
И смолотил раму.
Доволен как слон.
А на кручение у них как с жёсткостью, по сравнению с алюминиевыми?
Какого размера квадрат?
Да всё то же что и у вас, от того же селлера.
А на кручение у них как с жёсткостью, по сравнению с алюминиевыми?
да нормально всё.
[offtop mode ON]
Да всё то же что и у вас, от того же селлера.
Что-то мне это живо напоминает! -
😁
[offtop mode OFF]
Ага. 😃
Моя рама.
Да всё то же что и у вас, от того же селлера.
Я у него брал квадраты 10, 15, 20мм.
для рамы подойдет стеклотекстолит СФ? Никто не в курсе он по прочности такой же как СТЭФ если отбросить фольгу из расчета?
Несколько вопросов:
-
на сколько радиопрозрачен карбон ?!
велик соблазн использовать его как экран для 3-х фаз бесколлекторного двигателя, уж больно провода соблазнительно длинные у двигателя аж 50 см !!! -
Если карбон радиопрозрачен то как лучше располагать “мозги” дабы не мешать компасу и GPS работать ?! И не будет ли от карбона наводки\помех гироскопу !?
-
На сколько критично если пропеллеры уж больно большие получились т.е. почти на сантиметр покрывают площадью корпус ?! рама ATG h4 680, пропы 14х4.7 ?!
Очередная версия известной рамы.
Особенность - камера с 10х зумом, транспортировка всего комплекта в рюкзаке.
Батарейка 10Ач 4 банки, время полета около 30 минут. Моторы - TMOTOR MT3506, винты 13Х4.4 - не самый лучший вариант, с TMOTOR MN3508 KV380 и винтами 14х4.8 эффективность должна быть в полтора раза выше, будем пробовать. Регуляторы - слим вариант, 20А, помещаются в лучи (16мм) hobbyking.com/…/__42551__Afro_Slim_20Amp_Multi_rot… . Мозг - ардупилот.
Небольшое тестовое видео в помещении.
Очередная версия известной рамы.
А что за известная рама, если конечно не секрет?
Несколько вопросов:
на сколько радиопрозрачен карбон ?!
велик соблазн использовать его как экран для 3-х фаз бесколлекторного двигателя, уж больно провода соблазнительно длинные у двигателя аж 50 см !!!Если карбон радиопрозрачен то как лучше располагать “мозги” дабы не мешать компасу и GPS работать ?! И не будет ли от карбона наводки\помех гироскопу !?
На сколько критично если пропеллеры уж больно большие получились т.е. почти на сантиметр покрывают площадью корпус ?! рама ATG h4 680, пропы 14х4.7 ?!
Карбон не радиопрозрачен и на высоких частотах экранирует не хуже металлов. Пропеллеры не критично, так как площадь лопастей относительно площади вращения небольшая.
он по прочности такой же как СТЭФ
Мне он показался более хрупким.
А что за известная рама, если конечно не секрет?
Впервые увидел тут www.uav.ee/products/1/multirotor-elix-xl , идея -весь комплект в рюкзаке- оттуда, в этой теме были вариации, много идей было взято у моего земляка rcopen.com/blogs/62462/17308
Здравствуйте. Обязательно ли делать раму 330,450,550 и т. д. размера? Если я сделаю скажем 400, на что это повлияет? Ещё вопрос, использовал ли кто-нибудь для крепления батареи застёжку молния?
Влияет на то, какой длины винты Вы сможете использовать максимально (ну и минимально в какой то мере тоже, если говорить об эффективности малых винтов и большом весе большой рамы)
На счет крепления на молнии - интересное решение, но думаю (только мое теоретическое мнение) все же не слишком надежное, в том плане что надо шить такой чехол полностью обхватываюшим аккумулятор, иначе может и выскользнуть. Все же тут требуется помимо скорость освобождения еще и надежность крепления в полете.
Подскажите пожалуйста, какие лучше сделать шасси для F450, чтобы от каждого луча вниз шло по стойке.
То есть чтото типо такого, только может лучше использовать карбоновую трубку?
Очередная версия известной рамы.
Почём бабла?
Почём бабла?
Вопрос непонятен - почем бабла что именно? Рама - самодельная (мне казалось что это очевидно), материалы, порезку - не считал, цены на комплектующие доступны в сети.
Ещё вопрос, использовал ли кто-нибудь для крепления батареи застёжку молния?
В магазине “Всё для шитья” есть ещё широкие одёжные резинки, а если к ним на концах липучки пристрочить и на акки ответные приклеить, то прям патент на улучшенную модель.😃
Закончил очередной коптер. Вес 1100гр,без видео и акков. Диагональ 560мм., труба 10х10х1.
У Вас низ рамы защит чем то? Как боретесь с кручением рамы?