Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
квадрокоптер где то 450 - 500-го размера
Возить планирую Мобиус с подвесом+FPV
Полетный вес 1300 - 1400 грамм
Вопрос какое сечение профиля выбрать 12х12 или 14х14?
Для такого размера/веса вполне хватит 10х10х1мм.
Еще раз спрошу. Для гексы 4500гр подойдет ли алюминиевая рейка 15х15?
Вот такая:hobbyking.com/…/__40668__Aluminum_Square_Tube_DIY_…
Еще раз спрошу. Для гексы 4500гр подойдет ли алюминиевая рейка 15х15?
Мне трубки нравятся больше… Но сейчас такую рейку покрутил в руках, погнул, туда-сюда… Думою подойдёт. В руках достаточно жесткой выглядит.
К ним нужно докупить комплекты колец.
Я использую кольца от обычных китайских 1045, с ХК и рцтаймера
без балансировки летают замечательно
Отклик на газ резче чем слоуфлаеры
Подтверждаю, тестировал 1245…
Для такого размера/веса вполне хватит 10х10х1мм.
Подтверждаю! У самого примерно такой квадр. правда с прицелом на GoPrо. Стоит 12 профиль. Очень жестко. Но и тяжелее чем могло бы быть. 10 по идее вполне хватило бы
Господа, кто-то пробовал прикручивать моторы (в моем случае, Sunnysky 2216-11 KV800) к алю профилю 10х10х1мм напрямую двумя пластикковыми (nylon) винтами? Чувствую, надежность на грани 😃
Цель, думаю понятна - это и вес и отстреливаемость моторов при краше. Можно шляпку винта дополнить гайкой (nylon/alu/steel) на клей, а так же локтайт применить… Прошу практиков высказаться.
Господа, кто-то пробовал прикручивать моторы (в моем случае, Sunnysky 2216-11 KV800) к алю профилю 10х10х1мм напрямую двумя пластикковыми (nylon) винтами? Чувствую, надежность на грани
Мне думается, проще делать луч на излом (типа деревянной) чем так крепить двигатель. Все же на нем много силовых моментов держится, и совсем не радостно будет, если при маневре в воздухе, такой крепеж банально сорвет и квадр мало того что упадет, так еще и в воздухе окажется незакрепленный вращающийся двигатель с пропеллером.
Волнует вес купите алюминиевый крепеж, если жалко моторы то прикрепите их чуть дальше от конца луча скажем с отступом в 1-2см . А нейлоновые винты такой нагрузки не выдержат. Сам пробовал, лажа полная вибрации убьют всю резьбу и винт вырвет.
Господа, кто-то пробовал прикручивать моторы (в моем случае, Sunnysky 2216-11 KV800) к алю профилю 10х10х1мм напрямую двумя пластикковыми (nylon) винтами? Чувствую, надежность на грани
Давно так летаю, ниразу проблем не было, при краше шляпка отламывается и всё, но не напрямую мотор, а мотормаунт к лучу. Но болт болту рознь… есть пластиковые хрупкие, а есть какие то немного резиновые (nylon), и вот на ebay брал, всегда разное приходит. Те что пластмассовые - развалятся тут же, а вот гибкие, резиноватые и закручиваются плотно, что никакая вибрация не страшна и держат хорошо.
Спасибо, парни. Есть над чем задуматься. А нейлон как раз с eBay - выглядит хорошо, а там кто его знает 😃
Есть еще компромисная мысль - один болт (крайний, ближе к концу луча) - нейлон, а второй (“внутренний”) - металл. При таком подходе, по идее (в ряде сценариев), мотор при краше срежет пластик и провернется на металлическом болте. Или же, в таком случае, пластиковый болт заламается/зажуется, приподнимая мотор над лучем, от чего сам луч или “основу” мотора поведет/погнет?
не напрямую мотор, а мотормаунт к лучу
Двумя или 4-мя (маунт - “комплектный” “крест”?) нейлоновыми болтами? (Если двумя, то это то же самое что и без мотормаунта “напрямую”, верно?) 😃
Мне больше всего не понравилось в такой конструкции, как любителю падать, повреждение проводов мотора, обычно под самый корешок. Пытался так пропы экономить, но при пкдении проп упирается в землю и остается цел и если вовремя не сделать дизарм то мотор крутится вокруг пропа свивая и отрывая провода.
Двумя или 4-мя (маунт - “комплектный” “крест”?) нейлоновыми болтами
2мя болтами, т.е. перпендикулярная часть креста просто так болтается, было дело что мотормаунт разавалился, но нейлоновые болты продолжили держать остатки, в то время как мотор трепыхался (гекса) и рвал свои же провода у основания.
повреждение проводов мотора, обычно под самый корешок
Полумера:
Есть еще компромисная мысль - один болт (крайний, ближе к концу луча) - нейлон, а второй (“внутренний”) - металл. При таком подходе, по идее (в ряде сценариев), мотор при краше срежет пластик и провернется на металлическом болте. Или же, в таком случае, пластиковый болт заламается/зажуется, приподнимая мотор над лучем, от чего сам луч или “основу” мотора поведет/погнет?
Не? 😃
как вариант - надо просто не падать =)
при своей кучке падений мотор только один угробил, и как раз из-за того, что маунт отломался, но мотор продолжил крутиться и вырвал провода под корень. ИМХО проще и безопаснее зашитить мотр, придумав какое то расширенное основание, чем использовать пластиковые болты
Мой вариант складной рамы коптера (по чертежам Murray Spoelstra)
Моторы 5010-14 360KV и пропы 15x5.5" Carbon с RCTIMERа, аккум 4000 мА, 4S, NAZA
Вес с одним аккумулятором 1350 гр., калькулятор обещает 20 минут висения.
Наконец нашел время для тестов.
На акке 3S, 5A провисел 31 мин., на 4S, 4A провисел 33 мин. На 3S вибраций нет совсем, вешал Мобиус прямо на раму без виброразвязки. Вообщем годная рама!
Да где вы их берёте? Видел мильён сцылок на их сайт, а там какая -то билитристика, купить неможно. Мож не там смотрю, пульнИте ссылочкой, плииз. Нужны на 15".
Как-то брал здесь, но сейчас у них доставка сильно подорожала.
От цен на сайте нужно еще VAT вычесть.
По мотивам QAV400 - QAV500 Размер между осями винтов 500 мм, вес 182 г.
если не складная, зачем круглые трубки ?
если не складная, зачем круглые трубки ?
У трубок один минус, нужно делать приспособу для сверления, а в остальном трубки по всем параметрам лучше всех.
досталась мне аппа от сума 2.4 ГГц оказалось, что она вяжется с НК приемниками, и что странно с этой аппой у меня исчез глюк, все двигатели стали запускаться одновременно и стало все стабильнее. смущает только, то что дальность не очень(так думается), антенка на плате. кто-нибудь удлинял или видел про это где-нибудь