Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

SovGVD

наваял платку распределения питания - текстолит 2мм + пропаял провод 12AWG с обилием олова по проводу и ко всем контактам + на вход 8AWG (как и на аккуме), итого 54г

6 моторов 20-22L с винтами 11х4.7 (максимум 10А на мотор), регули 30А, аккум 8Ah 30С

нормально? или перебор? или расплавится?.. в прошлый раз были 18AWG проводочки (ага, меньше чем на регуле даже) и вроде нормально летал =)

Covax

Жесть ) куда стоько разьемов то? Как будто каждый день собрался перетыкать между собой…

Klarius
SovGVD:

наваял платку распределения питания - текстолит 2мм + пропаял провод 12AWG с обилием олова по проводу и ко всем контактам + на вход 8AWG (как и на аккуме), итого 54г

6 моторов 20-22L с винтами 11х4.7 (максимум 10А на мотор), регули 30А, аккум 8Ah 30С

нормально? или перебор? или расплавится?.. в прошлый раз были 18AWG проводочки (ага, меньше чем на регуле даже) и вроде нормально летал =)

А я вот так сделал. в итоге все силовые на пузе сходятся

Volver

этож сколько весить должно? Может простро провода между собой спаять?

SovGVD

50-60 грамм, при том что рама с моторами весит 1.2 кг - это не сильно много =)
мне как то с регулями не везет и проще перетыркнуть, чем перепаивать каждый раз

Covax

У чувака на rcexplorer.se нормальная дистрибуция питания на проводах сделана, паять там недолго…

SovGVD
Covax:

паять там недолго…

а если в поле приспичит?

Volver

я даже предположить такой ситуации не могу, что в поле приспичит.
ТАкже, ты к мотору провода от регуля через коннекторы подаешь или просто припаиваешь?

SovGVD
Volver:

предположить такой ситуации не могу, что в поле приспичит.

а у меня было такое - регуль глюканул и домой… а тут вытыркнул один, вставил новый и дальше летать

Volver:

к мотору провода от регуля через коннекторы подаешь

естественно =) не менять же мотор с регулем вместе, если только регуль глючит (у бананов только сплющил маму, а то некоторые плохо держались)

Covax

не дай Бог конечно и никоим образом не желаю ничего дурного, но если ждем отчета в топик “Статистика наших крашей” )
У меня один раз провод просто выпал из банана, с тех пор я испрльзую коннектор только батарею подцепить и все.

Shuricus

Я уже не раз сталкивался с дребезгом контактов , на пенолете, прямо в воздухе, мотор “чихал” так конкретно. Только пена сразу не падает, а так лучше от греха подальше. Правда на XT60 такого замечено не было.

SovGVD
Covax:

У меня один раз провод просто выпал из банана

у меня тоже, потом просто сдавил банан, подсоеденил провода и стяжками передавил начало и конец соединения - в итоге как не крути/болтай/тряси, он не мог отсоеденится… соединять просто так и оставлять болтаться подобные хрени - почти самоубийство имхо =)

Covax

Негодую) только прямая пайка комильфо имхо)

Sci_Rosso

Мда ужж… я делаю проще… провод медный, 4мм диаметром, в изоляции. Навиваю из такого провода пружину. Потом отрезаю один виток с запасом на 10мм. Пропаиваю и к нему шланг от раз’ема. Потом крест-накрест оголяю промежутки по 5мм длинной и к ним проводники от регулей. Также и второй комплект. ВСЕ!!! Раз’емные узлы-потенциальный источник дребезга контактов. Понятно думаю об’яснил, или фотку приложить нада…? Очень получаиццо удобно, компактно и вообще хорошо…

SovGVD
Sci_Rosso:

Раз’емные узлы-потенциальный источник дребезга контактов.

да это и ежу понятно, только вот тогда надо и аккум запаивать и приемник запаивать и в квартире разетки не использовать =)
запаять то намертво не долго, а хочется сделать модульную систему, чтобы в любой момент при необходимости поменять мертвые/глючные узлы

Sci_Rosso:

Понятно думаю об’яснил

честно говоря не совсем =)

Sci_Rosso

Ну тодыть завтра выложу фотки… ломает в багажник сегодня:) лезть… Да и обижен я на коптер…, хотел от меня он сегодня свалить…

alexmos

Лучший вариант лучей - алюминиевая трубка 10/1мм. Сегодня случился жесткий краш (с 10 метров ровненько бочком на два луча). Но при этом из убытков только один мотормаунт. Замечательное свойство аллюминиевой трубки по сравнению с карбоновой или такой же квадратной - она не ломается необратимо, просто слегка гнется. Можно выгнуть обратно прямо на поле. Текстолитовый мотормаунт, погибнув, спас мотор. Пропсейвер спас пропеллер. Если до этого я сомневался в правильности своей конструкции, теперь все расставлено по своим местам. Да, трубку тяжело использовать в конструкции, но её преимущества в весе и устойчивость к деформациям перекрывают недостатки. Так что, господа конструкторы, закладывайте некоторую хлипкость в свои творения 😃

extra555

А кстати, что можете сказать про квадрокоптер с алюминиевыми лучами 500 размера, пропсейверы будут с таким весом работать?
Пропеллеры хоть и не часто, но периодически ломаю… Пропсейверы на самолетах экономят просто кучу денег

scooter-practic

Ну вот мой трикоптер.
Шасси будут на ретрактах для панорамного подвеса.



Внутрь рамы можно поставить 2 акка 5000 4s.
Вес рамы с ретрактами хвостовой сервой и шассями 510 гр.