Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Covax

Негодую) только прямая пайка комильфо имхо)

Sci_Rosso

Мда ужж… я делаю проще… провод медный, 4мм диаметром, в изоляции. Навиваю из такого провода пружину. Потом отрезаю один виток с запасом на 10мм. Пропаиваю и к нему шланг от раз’ема. Потом крест-накрест оголяю промежутки по 5мм длинной и к ним проводники от регулей. Также и второй комплект. ВСЕ!!! Раз’емные узлы-потенциальный источник дребезга контактов. Понятно думаю об’яснил, или фотку приложить нада…? Очень получаиццо удобно, компактно и вообще хорошо…

SovGVD
Sci_Rosso:

Раз’емные узлы-потенциальный источник дребезга контактов.

да это и ежу понятно, только вот тогда надо и аккум запаивать и приемник запаивать и в квартире разетки не использовать =)
запаять то намертво не долго, а хочется сделать модульную систему, чтобы в любой момент при необходимости поменять мертвые/глючные узлы

Sci_Rosso:

Понятно думаю об’яснил

честно говоря не совсем =)

Sci_Rosso

Ну тодыть завтра выложу фотки… ломает в багажник сегодня:) лезть… Да и обижен я на коптер…, хотел от меня он сегодня свалить…

alexmos

Лучший вариант лучей - алюминиевая трубка 10/1мм. Сегодня случился жесткий краш (с 10 метров ровненько бочком на два луча). Но при этом из убытков только один мотормаунт. Замечательное свойство аллюминиевой трубки по сравнению с карбоновой или такой же квадратной - она не ломается необратимо, просто слегка гнется. Можно выгнуть обратно прямо на поле. Текстолитовый мотормаунт, погибнув, спас мотор. Пропсейвер спас пропеллер. Если до этого я сомневался в правильности своей конструкции, теперь все расставлено по своим местам. Да, трубку тяжело использовать в конструкции, но её преимущества в весе и устойчивость к деформациям перекрывают недостатки. Так что, господа конструкторы, закладывайте некоторую хлипкость в свои творения 😃

extra555

А кстати, что можете сказать про квадрокоптер с алюминиевыми лучами 500 размера, пропсейверы будут с таким весом работать?
Пропеллеры хоть и не часто, но периодически ломаю… Пропсейверы на самолетах экономят просто кучу денег

scooter-practic

Ну вот мой трикоптер.
Шасси будут на ретрактах для панорамного подвеса.



Внутрь рамы можно поставить 2 акка 5000 4s.
Вес рамы с ретрактами хвостовой сервой и шассями 510 гр.

iBat
Sci_Rosso:

Понятно думаю об’яснил, или фотку приложить нада…?

По похожему принципу: отпилил кусочек текстолита 10*10мм. Насверлил в нем отвестий 3мм (на самом деле, конечно, сперва сверлил, потом пилил). Вот и вся плата распределения. Таких надо 2. Зачищаем провода на 3-4мм и запаиваем. Из-за размеров припой от соседних проводов сливается воедино, и получаем весьма приличное сечение. Легко убирается в большую термоусадку или просто изолентой.

Sodefi
scooter-practic:

Ну вот мой трикоптер.
Шасси будут на ретрактах для панорамного подвеса.

Внутрь рамы можно поставить 2 акка 5000 4s.
Вес рамы с ретрактами хвостовой сервой и шассями 510 гр.

прикольно, напоминает жука скарабея.
а что за моторчики будут кушать столь гигантский аккумулятор?
подвес я так понимаю трех осевой планируется, под какую камеру?

scooter-practic

Подвес под SONY HDR-CX550V
Аки можно и поменьше поставить. Это кому как нравится. Просто предусмотрел такую возможность.
Моторчики будут вот эти hobbyking.com/…/__4655__KD_36_16M_Brushless_Outrun…
Планируемая тяга около 5 кг.
Вес без батареек 1100.
Подвес будет полностью автономный. Независимый ни по питанию ни по управлению от л.а.
Планируемый вес подвеса для камеры 600 грамм. На подвесе будет своя стабилизация и видеопередатчик для оператора.
Ну и подвес будет управляться с операторского пульта.

SovGVD
scooter-practic:

На подвесе будет своя стабилизация и видеопередатчик для оператора.

серьезные цели и всего 3 мотора? имхо не очень надежно, так как при выходе из строя одного мотора/регуля/проводок_отвалился/винт_сломался, вся конструкция рухнет камнем в низ по непонятной траектории, а на земле уже куча обломков из коптера и камеры
имхо лучше переделать в Y6 (если маневренность нужна) или HEXA6 (если спокойно блинчиком летать)

AndroNNNio
scooter-practic:

Ну вот мой трикоптер.

А мозг какой планируете? Трикоп для серьёзной камеры - действительно, страшновато.

scooter-practic

Не надо бояться. Основной буксир для подвеса у меня будет верт 600ка. Так у него всего 1 мотор.
Мозг будет или KK или свой собственный (уже готов). В принципе мне всё равно какой.
Через неделю будет готова рама под 450 капот с подвесом под гопро снизу.

devv
nain:

есть ведь проверенный сотнями пользователей СТЭФ 1,5 мм, точно не рассыпется

Сижу вечерами делаю новую раму.
центр 3 пластины 110х110х1,5мм
Нижняя полка будет прикрывать регули, к ней же будут крепиться ножки.
Провода к движкам от регулей пойдут через луч (12 мм трубка в квадрате 15 мм. ). Провода взял от компьютерных блоков питания (18AWG).

VIKTOR50
VIKTOR50:

Но зато появился эффект стабилизации полёта в плоскости .Особенно это заметно в лёгкости управления аппаратом (без большого подвеса) при большой горизонтальной скорости.Где-то напоминает характер управления самолётом

delfin000
scooter-practic:

Ну вот мой трикоптер.

Это вершина искусства и мощного творческого взгляда на хобби

Razek
SovGVD:

нормально? или перебор? или расплавится?.. в прошлый раз были 18AWG проводочки (ага, меньше чем на регуле даже) и вроде нормально летал =)

Тогда и провода который в мотор заходят надо тоже перепаивать, там пайка сопливая совсем

Covax:

Негодую) только прямая пайка комильфо имхо)

Пайка оправдана когда релиз, а когда постояные переделки и доводки, лучше разъемы, экономит прилично времени, ну и коннекторы получше использовать чтоб не ушатывались от частого использования

Ar2r

Пайка оправдана, если не лень паять 😃 У меня некая параноя по поводу коннекторов. Всегда кажется, что что-то забыл подключить 😃

omegapraim

вот решил сделать вариацию своей рамы для квадрика с местом под фотик, пилил дремелем)))) про мотор маунты я знаю но напелить 8 платиночек меня не хватит, те что у меня вырезал ножницами по металлу.

omegapraim

Почти доделал я квадрик, вес всей конструкции с фотиком 1100 гр думаю поставить лыжи от раптора 30 для устойчивости в общем завтра заеду в пилотаж и выберу.