Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
предположить такой ситуации не могу, что в поле приспичит.
а у меня было такое - регуль глюканул и домой… а тут вытыркнул один, вставил новый и дальше летать
к мотору провода от регуля через коннекторы подаешь
естественно =) не менять же мотор с регулем вместе, если только регуль глючит (у бананов только сплющил маму, а то некоторые плохо держались)
не дай Бог конечно и никоим образом не желаю ничего дурного, но если ждем отчета в топик “Статистика наших крашей” )
У меня один раз провод просто выпал из банана, с тех пор я испрльзую коннектор только батарею подцепить и все.
У меня один раз провод просто выпал из банана
у меня тоже, потом просто сдавил банан, подсоеденил провода и стяжками передавил начало и конец соединения - в итоге как не крути/болтай/тряси, он не мог отсоеденится… соединять просто так и оставлять болтаться подобные хрени - почти самоубийство имхо =)
Негодую) только прямая пайка комильфо имхо)
Мда ужж… я делаю проще… провод медный, 4мм диаметром, в изоляции. Навиваю из такого провода пружину. Потом отрезаю один виток с запасом на 10мм. Пропаиваю и к нему шланг от раз’ема. Потом крест-накрест оголяю промежутки по 5мм длинной и к ним проводники от регулей. Также и второй комплект. ВСЕ!!! Раз’емные узлы-потенциальный источник дребезга контактов. Понятно думаю об’яснил, или фотку приложить нада…? Очень получаиццо удобно, компактно и вообще хорошо…
Фото желательно.
Раз’емные узлы-потенциальный источник дребезга контактов.
да это и ежу понятно, только вот тогда надо и аккум запаивать и приемник запаивать и в квартире разетки не использовать =)
запаять то намертво не долго, а хочется сделать модульную систему, чтобы в любой момент при необходимости поменять мертвые/глючные узлы
Понятно думаю об’яснил
честно говоря не совсем =)
Ну тодыть завтра выложу фотки… ломает в багажник сегодня:) лезть… Да и обижен я на коптер…, хотел от меня он сегодня свалить…
Лучший вариант лучей - алюминиевая трубка 10/1мм. Сегодня случился жесткий краш (с 10 метров ровненько бочком на два луча). Но при этом из убытков только один мотормаунт. Замечательное свойство аллюминиевой трубки по сравнению с карбоновой или такой же квадратной - она не ломается необратимо, просто слегка гнется. Можно выгнуть обратно прямо на поле. Текстолитовый мотормаунт, погибнув, спас мотор. Пропсейвер спас пропеллер. Если до этого я сомневался в правильности своей конструкции, теперь все расставлено по своим местам. Да, трубку тяжело использовать в конструкции, но её преимущества в весе и устойчивость к деформациям перекрывают недостатки. Так что, господа конструкторы, закладывайте некоторую хлипкость в свои творения 😃
А кстати, что можете сказать про квадрокоптер с алюминиевыми лучами 500 размера, пропсейверы будут с таким весом работать?
Пропеллеры хоть и не часто, но периодически ломаю… Пропсейверы на самолетах экономят просто кучу денег
Понятно думаю об’яснил, или фотку приложить нада…?
По похожему принципу: отпилил кусочек текстолита 10*10мм. Насверлил в нем отвестий 3мм (на самом деле, конечно, сперва сверлил, потом пилил). Вот и вся плата распределения. Таких надо 2. Зачищаем провода на 3-4мм и запаиваем. Из-за размеров припой от соседних проводов сливается воедино, и получаем весьма приличное сечение. Легко убирается в большую термоусадку или просто изолентой.
прикольно, напоминает жука скарабея.
а что за моторчики будут кушать столь гигантский аккумулятор?
подвес я так понимаю трех осевой планируется, под какую камеру?
Подвес под SONY HDR-CX550V
Аки можно и поменьше поставить. Это кому как нравится. Просто предусмотрел такую возможность.
Моторчики будут вот эти hobbyking.com/…/__4655__KD_36_16M_Brushless_Outrun…
Планируемая тяга около 5 кг.
Вес без батареек 1100.
Подвес будет полностью автономный. Независимый ни по питанию ни по управлению от л.а.
Планируемый вес подвеса для камеры 600 грамм. На подвесе будет своя стабилизация и видеопередатчик для оператора.
Ну и подвес будет управляться с операторского пульта.
На подвесе будет своя стабилизация и видеопередатчик для оператора.
серьезные цели и всего 3 мотора? имхо не очень надежно, так как при выходе из строя одного мотора/регуля/проводок_отвалился/винт_сломался, вся конструкция рухнет камнем в низ по непонятной траектории, а на земле уже куча обломков из коптера и камеры
имхо лучше переделать в Y6 (если маневренность нужна) или HEXA6 (если спокойно блинчиком летать)
Ну вот мой трикоптер.
А мозг какой планируете? Трикоп для серьёзной камеры - действительно, страшновато.
Не надо бояться. Основной буксир для подвеса у меня будет верт 600ка. Так у него всего 1 мотор.
Мозг будет или KK или свой собственный (уже готов). В принципе мне всё равно какой.
Через неделю будет готова рама под 450 капот с подвесом под гопро снизу.
есть ведь проверенный сотнями пользователей СТЭФ 1,5 мм, точно не рассыпется
Сижу вечерами делаю новую раму.
центр 3 пластины 110х110х1,5мм
Нижняя полка будет прикрывать регули, к ней же будут крепиться ножки.
Провода к движкам от регулей пойдут через луч (12 мм трубка в квадрате 15 мм. ). Провода взял от компьютерных блоков питания (18AWG).
Но зато появился эффект стабилизации полёта в плоскости .Особенно это заметно в лёгкости управления аппаратом (без большого подвеса) при большой горизонтальной скорости.Где-то напоминает характер управления самолётом
Ну вот мой трикоптер.
Это вершина искусства и мощного творческого взгляда на хобби