Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ssilk
Basil:

Правильные демпферы должны гасить резонансы, не смотря на наличие собственных

Абсолютно согласен…) Есть только одно маленькое но: большинство из нас применяет демпферы чтобы избавить от вибрации камеру, но не обращают внимания на процессы, происходящие в остальной конструкции… Подозреваю, что большая часть коптеростроителей хоть и слышала слово интерференция, но думает, что это в параллельной реальности…)

delfin000

Так и до теории катастроф доберемся, а потом и к методам конечных элементов перейдем. В вибрациях широко спектра, это все очень сложно, но предсказуемо и поддаётся анализу с прогнозом.

kren-DEL

Сегодня решил проверить, не пробивает ли где-то на корпус и обнаружил, что при старте моторов на раме наводится потенциал в 0,1В, затем медленно падает до 0,03В… У всех так? Рама самоделка, все провода внутри алюминиевого профиля…

delfin000

Естественный потенциал земли , возникающий в силу ее собственных магнитных полей колеблется до 0.6 вольт. Так что все нормально. Под высоковольткой потенциал естественно поднимется. И дома наводки от сети есть у всех(+естественное детектирование) + статика.
Нам защита ЭХЗ не нужна. Не 100 же лет летать и не железо во влаге
Кстати (для справки) этот естественный потенциал и есть главная причина ржавчины там где влажно. Чтобы не ржавело подключают встречный противоположный потенциал (катодная или анодная станция ЭХЗ). Далее нужно знакомится с поляризационным потенциалом.

merab2020

Никто не пробовал сделать ретракт для коптера на ТАКИХ или похожих приблудах?

Daredee

у коптеров большие требования к аэродинамике?😃

Lazy-bones

Пробовали, выкладывали такое…
Вот только насколько помню не сильно довольны оставались люди…

merab2020
Lazy-bones:

выкладывали такое…

Сергей может вспомнишь где выклыдывали, я ничего не смог найти (даже поиском)

Gurdzhy

Мераб, самая большая проблема самолетных ретрактов - угол работы 90гр. Для коптеров не удобно.

Daredee
Romario=:

Tarot FY680 HexaCopter

теперь я допёр, зачем убирать шасси, спасибо

Romario=

Кто тут поликарбонат искал? Есть у меня пара кусков 10мм толщиной.
Стучите в личку.

A=L=E=X

Вопрос такой - аккумулятор лучше снизу рамы крепить? Логично же вроде, центр тяжести ниже, устойчивость в полете лучше…
Сейчас думаю о новой FPV раме типо fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=3370…
Почемуть в большее число конфигов, что я смотрю, аккумуляторы цепляют сверху???

kostya-tin

когда аккумы в верху, то аппарат получается более маневренный. если не перетягиать развесовку слишком вверх, то контроллер вполне нормально справляется

A=L=E=X
kostya-tin:

когда аккумы в верху, то аппарат получается более маневренный. если не перетягиать развесовку слишком вверх, то контроллер вполне нормально справляется

Вот у меня сейчас рама аля QAV500 с Naza-m lite. Аккум 4s 4200mah. Квад покачивает при висении, т.е. на различных ПИД пробовал, идеальной устойчивости не могу добиться. Такое ощущение, что центр тяжести высоко и Наза с этим борется все время. На раме DJI F330 такого не было

Basil
Lazy-bones:

Народ, не кто вот здесь уголь не брал? Как качество?

Похоже страница заражена.

Hyperion
Lazy-bones:

Народ, не кто вот здесь уголь не брал? Как качество?

по совету брал здесь трубки
stores.ebay.com/happychoice2009/
в карбоне не разбираюсь. Внешне выглядит в шашечку. На торцах видны слои, что дает повод думать что карбон не экструдированный и катаный (второе вроде как лучше)
В два раза легче алюминиевого профиля круглого такого же сечения 12ммх10мм
В сумме квадрик полегчал на 70грамм.

Lazy-bones
Basil:

Похоже страница заражена.

У меня “Касперский” так не считает.

Basil
Lazy-bones:

У меня “Касперский” так не считает.

AVG ругается на втором компе.

ssilk
Lazy-bones:

Народ, не кто вот здесь уголь не брал? Как качество?

У меня тоже AVG заблокировал эту страничку…