Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Очень хочу перейти на бальзу 10-12мм+пару тройку слоев карбон для лучей, можно даже сверлить дырочку для проводов внутри…
Сергей, с бальзой очень хорошо только на мелколетах (мароки меньше с колдавством), да и то если не клеить, а постаринке пирог стягивать болтами-шплинтами. И внутрь есть доступ к начинкам и фаршу . В противном случае трескается и расслаивается сЦака. Потом начинает клеем обрастать и естественно утяжеляться. А так капроболты не тяжёлыми получаются и достаточно прочными. Ежели на чем крупном бальза, то тут аппарат естественно не для падений при вертуозном полете с выеживанием 😃, такой для конкретных деловых полетов - туда и обратно:). Вес будет смешной, прочность достойная, но не для упасть
Я ушел в мелколеты, если чо)
Ну, это понятно.😉 Многие пошли в мелкий ряд. Многие сейчас опыты ставят на мелких с дальнейшей реализацией идей на крупных. 10-ти кратно дешевле затраты для опытов, да и на малышах попутно поразвлекаться можно… Это не парк машин с размахом в метр
Если честно сказать, то после всех изысканий, экспериментов и выеживаний с рамами – вернулись к классическому стилю (две, три пластины центральных и палки лучи). Ну и если хочется всю шнягу окультурить и от воды защитить, то все это дальше как «киндер сюрприз) – в чехол из двух крышек (сверху и снизу – захотел поставил, захотел снял) . Выходит дешево, сердито и ремонтнопригодно (без проклятий, слез и ругани, если что сломалось, если что нужно заменить )
Так и в мире моды - что бы не придумали кутюрье, все равно классика остается в лидерстве. Классика вечна, все остальное сезонно и временно
моторы тряслись.
Непрерывно или волнообразно, то больше, то меньше?
Ну а демпфера в некоторых случаях, только помогают “раскачивать лодку”
Ну а демпфера
Правильные демпферы должны гасить резонансы, не смотря на наличие собственных,
только магнитные демпферы могут быть без резонанса.
Правильные демпферы должны гасить резонансы, не смотря на наличие собственных
Абсолютно согласен…) Есть только одно маленькое но: большинство из нас применяет демпферы чтобы избавить от вибрации камеру, но не обращают внимания на процессы, происходящие в остальной конструкции… Подозреваю, что большая часть коптеростроителей хоть и слышала слово интерференция, но думает, что это в параллельной реальности…)
Так и до теории катастроф доберемся, а потом и к методам конечных элементов перейдем. В вибрациях широко спектра, это все очень сложно, но предсказуемо и поддаётся анализу с прогнозом.
Сегодня решил проверить, не пробивает ли где-то на корпус и обнаружил, что при старте моторов на раме наводится потенциал в 0,1В, затем медленно падает до 0,03В… У всех так? Рама самоделка, все провода внутри алюминиевого профиля…
Естественный потенциал земли , возникающий в силу ее собственных магнитных полей колеблется до 0.6 вольт. Так что все нормально. Под высоковольткой потенциал естественно поднимется. И дома наводки от сети есть у всех(+естественное детектирование) + статика.
Нам защита ЭХЗ не нужна. Не 100 же лет летать и не железо во влаге
Кстати (для справки) этот естественный потенциал и есть главная причина ржавчины там где влажно. Чтобы не ржавело подключают встречный противоположный потенциал (катодная или анодная станция ЭХЗ). Далее нужно знакомится с поляризационным потенциалом.
Никто не пробовал сделать ретракт для коптера на ТАКИХ или похожих приблудах?
у коптеров большие требования к аэродинамике?😃
Пробовали, выкладывали такое…
Вот только насколько помню не сильно довольны оставались люди…
выкладывали такое…
Сергей может вспомнишь где выклыдывали, я ничего не смог найти (даже поиском)
Мераб, самая большая проблема самолетных ретрактов - угол работы 90гр. Для коптеров не удобно.
я ничего не смог найти (даже поиском)
Tarot FY680 HexaCopter
теперь я допёр, зачем убирать шасси, спасибо
Кто тут поликарбонат искал? Есть у меня пара кусков 10мм толщиной.
Стучите в личку.
Вопрос такой - аккумулятор лучше снизу рамы крепить? Логично же вроде, центр тяжести ниже, устойчивость в полете лучше…
Сейчас думаю о новой FPV раме типо fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=3370…
Почемуть в большее число конфигов, что я смотрю, аккумуляторы цепляют сверху???
когда аккумы в верху, то аппарат получается более маневренный. если не перетягиать развесовку слишком вверх, то контроллер вполне нормально справляется
когда аккумы в верху, то аппарат получается более маневренный. если не перетягиать развесовку слишком вверх, то контроллер вполне нормально справляется
Вот у меня сейчас рама аля QAV500 с Naza-m lite. Аккум 4s 4200mah. Квад покачивает при висении, т.е. на различных ПИД пробовал, идеальной устойчивости не могу добиться. Такое ощущение, что центр тяжести высоко и Наза с этим борется все время. На раме DJI F330 такого не было