Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

cylllka
ssilk:

В Вашем случае, можно было бы взять по две трубки меньшего диаметра на каждый луч, жестко скрепить их на концах и распереть середину…

На раскладной раме?
Звон мне пофиг, для этого демпфера стоят. Был резонанс на низкой частоте заметный даже глазом - моторы тряслись.

А-50
cylllka:

Еще раз объясняю…увеличение веса сократило это время, и вовсе не на 2 секунды, а поболее.

Ну, извини, как сам сформулировал сначала. 😛
И прошу не обижаться, я не имел намерения обхаять конструкцию.
Выбрал как пример, именно потому, что она одна из удачных, известных и уважаемых. Но, как и во всех наборных(скручиваемых, свинчиваемых) рамах, применение карбона выглядит попыткой соединить “паровозные” технологии с "космическими.

А по поводу резонанса странно. При подобной ВМГ у балок из дюралевых трубок D=12мм и стенкой 0,5мм проблем небыло. Но двигатели стояли ниже.

Covax

Очень хочу перейти на бальзу 10-12мм+пару тройку слоев карбон для лучей, можно даже сверлить дырочку для проводов внутри…

delfin000

Сергей, с бальзой очень хорошо только на мелколетах (мароки меньше с колдавством), да и то если не клеить, а постаринке пирог стягивать болтами-шплинтами. И внутрь есть доступ к начинкам и фаршу . В противном случае трескается и расслаивается сЦака. Потом начинает клеем обрастать и естественно утяжеляться. А так капроболты не тяжёлыми получаются и достаточно прочными. Ежели на чем крупном бальза, то тут аппарат естественно не для падений при вертуозном полете с выеживанием 😃, такой для конкретных деловых полетов - туда и обратно:). Вес будет смешной, прочность достойная, но не для упасть

delfin000

Ну, это понятно.😉 Многие пошли в мелкий ряд. Многие сейчас опыты ставят на мелких с дальнейшей реализацией идей на крупных. 10-ти кратно дешевле затраты для опытов, да и на малышах попутно поразвлекаться можно… Это не парк машин с размахом в метр

Если честно сказать, то после всех изысканий, экспериментов и выеживаний с рамами – вернулись к классическому стилю (две, три пластины центральных и палки лучи). Ну и если хочется всю шнягу окультурить и от воды защитить, то все это дальше как «киндер сюрприз) – в чехол из двух крышек (сверху и снизу – захотел поставил, захотел снял) . Выходит дешево, сердито и ремонтнопригодно (без проклятий, слез и ругани, если что сломалось, если что нужно заменить )

Так и в мире моды - что бы не придумали кутюрье, все равно классика остается в лидерстве. Классика вечна, все остальное сезонно и временно

ssilk
cylllka:

моторы тряслись.

Непрерывно или волнообразно, то больше, то меньше?
Ну а демпфера в некоторых случаях, только помогают “раскачивать лодку”

Basil
ssilk:

Ну а демпфера

Правильные демпферы должны гасить резонансы, не смотря на наличие собственных,
только магнитные демпферы могут быть без резонанса.

ssilk
Basil:

Правильные демпферы должны гасить резонансы, не смотря на наличие собственных

Абсолютно согласен…) Есть только одно маленькое но: большинство из нас применяет демпферы чтобы избавить от вибрации камеру, но не обращают внимания на процессы, происходящие в остальной конструкции… Подозреваю, что большая часть коптеростроителей хоть и слышала слово интерференция, но думает, что это в параллельной реальности…)

delfin000

Так и до теории катастроф доберемся, а потом и к методам конечных элементов перейдем. В вибрациях широко спектра, это все очень сложно, но предсказуемо и поддаётся анализу с прогнозом.

kren-DEL

Сегодня решил проверить, не пробивает ли где-то на корпус и обнаружил, что при старте моторов на раме наводится потенциал в 0,1В, затем медленно падает до 0,03В… У всех так? Рама самоделка, все провода внутри алюминиевого профиля…

delfin000

Естественный потенциал земли , возникающий в силу ее собственных магнитных полей колеблется до 0.6 вольт. Так что все нормально. Под высоковольткой потенциал естественно поднимется. И дома наводки от сети есть у всех(+естественное детектирование) + статика.
Нам защита ЭХЗ не нужна. Не 100 же лет летать и не железо во влаге
Кстати (для справки) этот естественный потенциал и есть главная причина ржавчины там где влажно. Чтобы не ржавело подключают встречный противоположный потенциал (катодная или анодная станция ЭХЗ). Далее нужно знакомится с поляризационным потенциалом.

merab2020

Никто не пробовал сделать ретракт для коптера на ТАКИХ или похожих приблудах?

Daredee

у коптеров большие требования к аэродинамике?😃

Lazy-bones

Пробовали, выкладывали такое…
Вот только насколько помню не сильно довольны оставались люди…

merab2020
Lazy-bones:

выкладывали такое…

Сергей может вспомнишь где выклыдывали, я ничего не смог найти (даже поиском)

Gurdzhy

Мераб, самая большая проблема самолетных ретрактов - угол работы 90гр. Для коптеров не удобно.

Daredee
Romario=:

Tarot FY680 HexaCopter

теперь я допёр, зачем убирать шасси, спасибо

Romario=

Кто тут поликарбонат искал? Есть у меня пара кусков 10мм толщиной.
Стучите в личку.

A=L=E=X

Вопрос такой - аккумулятор лучше снизу рамы крепить? Логично же вроде, центр тяжести ниже, устойчивость в полете лучше…
Сейчас думаю о новой FPV раме типо fpvlab.com/forums/attachment.php?attachmentid=3370…
Почемуть в большее число конфигов, что я смотрю, аккумуляторы цепляют сверху???