Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Есть у кого черчежи рамы из полипропиленовых труб?
Есть у кого черчежи рамы из полипропиленовых труб?
Здесь посмотри.
Есть у кого черчежи рамы из полипропиленовых труб?
Может не стоит строить летающий кусок тяжеленного трубного монстра? Ведь правда будет весьма-весьма тяжелая конструкция.
Может не стоит строить летающий кусок тяжеленного трубного монстра? Ведь правда будет весьма-весьма тяжелая конструкция.
2м. этой трубки весят 140г., цена 20руб., плечо 30см при нагрузке на конец 1000г. отклоняется на 20мм.
Т соединитель 10г. эти детали не для водопровода!😃
да какие там “черчежи”, лепи как видишь =) www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2011196
при нагрузке на конец 1000г. отклоняется на 20мм.
А для лучей клонов DJI 450 нет такой цифры?
2м. этой трубки весят 140г., цена 20руб., плечо 30см при нагрузке на конец 1000г. отклоняется на 20мм.
Т соединитель 10г. эти детали не для водопровода!
А-а-а))) Просто водопроводная трубка отнють не 140г на 2 м тянет)
З.Ы. А фоточки “агрегата” на заднем плане рамы есть где нибудь?
А-а-а))) Просто водопроводная трубка отнють не 140г на 2 м тянет)
Повторю для … Труба не для водопровода, а для электропровода.
А фоточки “агрегата” на заднем плане рамы есть где нибудь?
На заднем плане рамы нет нигде ни одной фотки:).
Ну как бы я и акал от понимания того что ошибся в оценке трубки.
Фотографий нет, но станочек хотелось бы подробнее посмотреть 😉
но станочек хотелось бы подробнее посмотреть
А это вот полная рама? То к чему она прослонена тоже от нее?
Если нет то я не пойму что у вас там с кручением?
Нормально там с кручением… В таком варианте кручение даже меньше чем в двухтрубном сушкастайл… Главное, чтобы сама труба не “крутилась”, но если это
Труба не для водопровода, а для электропровода.
то она достаточно прочная.
Если нет то я не пойму что у вас там с кручением?
Сомнения прочности на кручение рассеивает физический эксперимент с целой конструкцией, а расчёты в сопромате без точных свойств материала похожи на выводы типа “чёт слабовато вроде”😃.
Виталий, мне не жалко чертежей - но в таком виде, как сейчас - трудновато будет в них разобраться. Как-раз сегодня будем встречаться с коллегой - обсуждать компоновку под АРМ. Давайте так - доведу до ума раму и чертежу - тогда и выложу, ок? Кстати, в середине май планирую в Анапу на машине - сможем пересечься по дороге - вживую посмотрите.
С позволения Игоря выкладываю видео с этой рамы.
Подробности в его дневнике. rcopen.com/blogs/26614/18767
Смысл этой рамы, если пропы в кадре?
Смысл этой рамы, если пропы в кадре?
отвечу за автора
Да, косяк видео исправлю 😃
Рама под 11-е пропы, я поставил 12-е т.к двигатели, что стоят оптимальны для 12х.
Тут видимо надо переходить на 11 или уменьшать угол у камеры. В очках при полете пропеллеров и ног не видно.
Да там 1 дюйм пропов 12 или 11, ничего не решит. Там надо камеру выносить вперед, и не мало…
Там надо камеру выносить вперед
по моему передние лучи раздвинуть… наверное
Да там 1 дюйм пропов 12 или 11, ничего не решит. Там надо камеру выносить вперед, и не мало…
по моему передние лучи раздвинуть… наверное
Раздвинуть лучи как? Сделать передние под большим углом к продольной оси? Там свои минусы возникают. Я пытался проектировать такую раму. Очень большие задние лучи нужны тогда, чтобы квадрат с моторах создать. Проблемы со складыванием начнутся. Да и геометрия и развесовка у таких рам все таки уже рассчитана определенным образом. Проще наверное, сделать вынос камеры вперед, и немного ноги назад сдвинуть, а то они сейчас около двигателей и само собой будут попадать в кадр.
Если раздвигать или переносить, то получается, что геометрия между моторами изменится, это не критично? В идеале квадрать
Видео кстати снято в каком режиме, может угол сьемки уменьшить до среднего
Если раздвигать или переносить, то получается, что геометрия между моторами изменится, это не критично? В идеале квадрать
Да нет, можно квадрат и сохранить. Просто лучи получаются существенно разной длины (передние и задние). Да и балансировать такую раму видимо будет сложнее, ибо корпус уходи вперед по отношению к передним двигателям. Его или более длинным делать придется, или балансировать существенным сдвигом назад аккумулятора. Мне кажется еще один вариант, правда тоже утяжеление выходит, смещать камеру с верхней площадки вниз через подвес. Так можно довольно существенно вниз убрать камеру от плоскости вращения винтов.
Ну если сохранять прежнюю конструкцию выход хороший - убрать вниз камеру, но тогда возможно и лапти придется доростить, ну и транспортировка не такая удобная получится
Ну если сохранять прежнюю конструкцию выход хороший - убрать вниз камеру, но тогда возможно и лапти придется доростить, ну и транспортировка не такая удобная получится
именной такой вариант задуман в дальнейшем. А лапти и так длинные сейчас.
Ну если сохранять прежнюю конструкцию выход хороший - убрать вниз камеру,
При полете вперед все равно влезут пропы. Лучшим вариантом быдет вынос камеры. Кстати для компактности у меня подвес может складываться, проворачивается трубка и камера подгибается к раме.