Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

skydiver
Andrey_Lopatko:

Да фиг знает, откуда то пошло… Я сводил до 10мм - не понравилось, развел до 20 - полетело более менее. Давно уже не свожу так близко пропы, не нравится, мозги сложней настраивать

Это скорее эффект плацебо. На некоторых коптерах ставлю по 3мм - норм.

Andrey_Lopatko

Не исключаю 😃, кстати наверное еще будет зависеть от мозгов и регулей, те мои эксперименты были на непрошитых

xander_kej

Не могу сообразить, как приделать ноги к мелкокоптеру. Подскажите плз

Есть нога - карбоновая трубка полая 6мм. Внутренний диаметр 5мм
На раме - спейсер с М3 резьбой

Пробовал брать М3 болтик, срезать головку и на половину него термоусадку. Потом резьбовую часть в спейсер, остальное в ногу - всё равно болтается и в трубке не сидит.

Как эту ногу закрепить в этом спейсере?

cylllka
xander_kej:

Есть нога - карбоновая трубка полая 6мм. Внутренний диаметр 5мм
На раме - спейсер с М3 резьбой

Нейлоновую стойку с резьбой М3 обточить зажав в электродрель, и вклеить в трубку.

xander_kej
cylllka:

Нейлоновую стойку с резьбой М3 обточить зажав в электродрель, и вклеить в трубку.

В этом то и проблема, нейлоновая стойка уже стоит.
Причина замены - при чуть сильной посадке, стойки ломаются в начале резьбы

cylllka
xander_kej:

Причина замены - при чуть сильной посадке, стойки ломаются в начале резьбы

Странные у тебя стойки… или посадки странные. Использовал стойки на 2х коптерах и ниодной не сломал. На винт М3 навинчиваю стойку, никаких проблем

xander_kej

стойки с одной стороны с резьбой, а с другой - с болтом типо

cylllka
xander_kej:

стойки с одной стороны с резьбой, а с другой - с болтом типо

Используй те, у которых с обеих сторон резьба.

c3c
xander_kej:

стойки с одной стороны с резьбой, а с другой - с болтом типо

С внутренней резьбой стойка, как я понял

andron_h

Рама из пвх труб. По стоимости 112 рублей, и еще труб на полкоптера в остатке.
между труб приклеен 4мм вспененный пвх лист.

Александр_Покрышкин
andron_h:

Рама из пвх труб

тоже брал такие в леруа мерлен в отделе электрика , но эти трубы немного кривоваты да ещё в сечении слегка овальные, поэтому переходники для их сочленения на них не защёлкиваются, пришлось усиливать стяжками.

Basil
Александр_Покрышкин:

поэтому переходники для их сочленения на них не защёлкиваются, пришлось усиливать стяжками.

Если рёбрышки-упоры внутри переходников удалить, всё плотненько застёгивается, а для спокойствия скотчем фиксируются.
ПС Зри в корень!

Hyperion
andron_h:

Рама из пвх труб

и как? не крутится? Если приподнимать за один двигатель рукой то есть прогиб?

DWK
pilot258:

вы на весе не экономили как я вижу.

Есть такое, 1.876гр снаряжённый.

omegapraim

ТО что они ну никак не относятся к теме проектирования и сборки рам…

andron_h
Hyperion:

и как? не крутится? Если приподнимать за один двигатель рукой то есть прогиб?

Минимальный. 2-3 мм при 620 мм диагонали.

Вообще ПВХ ПВХ рознь, испробовал 4 разных производителей, лучше всего себя зарекомендовал DKC и IEK. DKC нашел только трубы и плавные изгибы на 90 градусов, трубы более твердые, но и более хрупкие, поэтому остановился на IEK. Китай и отечественный кондуит сразу в топку. Ниже фотки сравнения IEK и кондуит’а.

Оба тройника защелкнуты.

Провисший - Кондуит

Маркировка может кому-то интересна будет

Кондуит мнется пальцами одной руки

Максимум до чего смог сжать IEK, DKC изгиб несмог сжать вообще

Посадочную площадку делать одно удовольствие, нагрел феном и на выравненных матрицах остудил. Предварительно внутрь вставлена 4 мм проставка из вспененного пвх для того чтоб болтами не продавило. Если полностью сплющить, то теряется жесткость.