Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Хочу сделать быстроскладну раму, у которой ноги складываются вниз, а в боевом положении фиксируются защелками (чтоб не крутить болты). Может кто видел похожие варианты? С рамой все примерно понятно, а вот как сделать такое же складывающееся шасси - пока не придумал. Да, ещё хочется чтобы и подвес был не съемный (при такой конструкции подвес остается между лучами и не мешает транспортировке).
снегокат когда нибудь собирали? )))) видели как там задние лыжи крепятся? штырь и в него защелка вот собственно и все но защелка от вибрации может выскочить, а вот винт и гайка надежно и просто.
[QUOTE=omegapraim
[/QUOTE]
… а вес с батареей или без?
колличество проводков от мозгов до приемника можно сократить до пяти. Вставляем разъемы " Т"-образно. И от ВЕСов лишние плюсы не тянуть.
сейчас доделанный взвесил)))) 1355гр с фотоаппаратом и батареей просто с батареей 1225, пропеллеры 12х4.5 жду. сегодня сломал один 10х4.5, пришлось поставить вместо них галимые 10х6 от них вибрация мама не горюй(((( а так вроде как стабильненько.
Щас смантирую видео и выложу подлетнул в комнате.
кстати насчет проводов, а мне лично эти шины ничем не мешают, + и - c 3х регулей я итак убрал, если немного перекомпановать приемник так еще можно какуюнить примочку засунуть внутрь лотка))))
… у меня пропеллеры двенадцатого размера,те что цветные пошли неважно,слишком гибкие,нужно усиленные попробовать,а те что десять на четыре с половиной,если рцтаймеровские,или подобные с ебея,то самое пристальное внимание,чуть активней пилотаж,и отрыв лопасти гарантирован.
Для активного пилотажа у меня есть вертолет)))) квадрик собираю для того чтоб летать по камере тихонечко, не спеша))))) Кстати нейлоновые проставки все таки вещь.
Упадет перевернется при приземлении, я б повторил контур лучей внизу прутком/трубкой карбоновой хотябы
и куда тогда подвес панорамный?
Такого типа шасси на вертах применяются при съёмке и ничего вроде.
и куда тогда подвес панорамный?
А что значит панорамный??? Третья ось??? Или…???
Панорманый предполагает движение ног вместе с подвесом, по другому никак. Или речь про сьемку вниз?
Панорманый
Это как в рекламе 3D турбощеточка для ресниц…
Ухты, круто кстати ) если будет реализовано, сниму шляпу)
Кто работал с карбоном, подскажите:
- Какая эквивалентная по “выносливости” толщина будет у карбона по сравнению с 1.5 мм стеклотекстолитом? 1мм хватит?
- После резки карбона надо ли проклеивать края?
- Главный вопрос: где взять его в инете в примерно A3-A4 размера? На HK тольок 10x30, маловато и дорого выходит.
- Какая эквивалентная по “выносливости” толщина будет у карбона по сравнению с 1.5 мм стеклотекстолитом? 1мм хватит?
в принципе хватает. Но хрупковат 1.0. Для мелколетов пойдет, но вот то что уйдет за 1.5 кг (особенно шасси и подобное), то потребует 1.5 мм однозначно. Больше шансов выжить. Для основания рамы и 1.0 пойдет. Для подвесов тоже 1.0 , если не марка с оптической трубой планируете возить
- После резки карбона надо ли проклеивать края?
не нужно. Там ничего не крошится и не расслаивается.
- Главный вопрос: где взять его в инете в примерно A3-A4 размера? На HK тольок 10x30, маловато и дорого выходит.
Вот это сложнее. Сам пользуюсь выше указанными. А А3-А4 пока для меня стеклостекталит основа. Карбон конечно красив, но не настолько много прочен и легок, относительно стеклотексталита, как кажется.
Вот бы где покупать черный стеклотекстолит, у буржуев постоянно проскакивают поделки из него.
Вот бы где покупать черный стеклотекстолит, у буржуев постоянно проскакивают поделки из него.
Красят многие. Но и это не айс, все равно шарпается и корябается. Зрительно конечно элегантнее воспринимается в черном. Классика!!!
В свое время в целях экономии делал еще и так. На стеклотексталитную в 1.5 мм накладывал карбонувую 1.0 мм, на стойках шасси тяжелого мультилета. И дешевле и красиво было, но трудоемко в изготовлении. Но не скрываю, что и так делал. И выигрывал по прочности и частично эстетически. И душу согревало 😁