Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

smotors

… у меня пропеллеры двенадцатого размера,те что цветные пошли неважно,слишком гибкие,нужно усиленные попробовать,а те что десять на четыре с половиной,если рцтаймеровские,или подобные с ебея,то самое пристальное внимание,чуть активней пилотаж,и отрыв лопасти гарантирован.

omegapraim

Для активного пилотажа у меня есть вертолет)))) квадрик собираю для того чтоб летать по камере тихонечко, не спеша))))) Кстати нейлоновые проставки все таки вещь.

Covax

Упадет перевернется при приземлении, я б повторил контур лучей внизу прутком/трубкой карбоновой хотябы

scooter-practic

и куда тогда подвес панорамный?
Такого типа шасси на вертах применяются при съёмке и ничего вроде.

delfin000
scooter-practic:

и куда тогда подвес панорамный?

А что значит панорамный??? Третья ось??? Или…???

Covax

Панорманый предполагает движение ног вместе с подвесом, по другому никак. Или речь про сьемку вниз?

delfin000
Covax:

Панорманый

Это как в рекламе 3D турбощеточка для ресниц…

Covax

Ухты, круто кстати ) если будет реализовано, сниму шляпу)

alexmos

Кто работал с карбоном, подскажите:

  1. Какая эквивалентная по “выносливости” толщина будет у карбона по сравнению с 1.5 мм стеклотекстолитом? 1мм хватит?
  2. После резки карбона надо ли проклеивать края?
  3. Главный вопрос: где взять его в инете в примерно A3-A4 размера? На HK тольок 10x30, маловато и дорого выходит.
ua6jhm

вот база большая и амортизируют можешь изменить но главное принцип.

delfin000
alexmos:
  1. Какая эквивалентная по “выносливости” толщина будет у карбона по сравнению с 1.5 мм стеклотекстолитом? 1мм хватит?

в принципе хватает. Но хрупковат 1.0. Для мелколетов пойдет, но вот то что уйдет за 1.5 кг (особенно шасси и подобное), то потребует 1.5 мм однозначно. Больше шансов выжить. Для основания рамы и 1.0 пойдет. Для подвесов тоже 1.0 , если не марка с оптической трубой планируете возить

alexmos:
  1. После резки карбона надо ли проклеивать края?

не нужно. Там ничего не крошится и не расслаивается.

alexmos:
  1. Главный вопрос: где взять его в инете в примерно A3-A4 размера? На HK тольок 10x30, маловато и дорого выходит.

Вот это сложнее. Сам пользуюсь выше указанными. А А3-А4 пока для меня стеклостекталит основа. Карбон конечно красив, но не настолько много прочен и легок, относительно стеклотексталита, как кажется.

Covax

Вот бы где покупать черный стеклотекстолит, у буржуев постоянно проскакивают поделки из него.

delfin000
Covax:

Вот бы где покупать черный стеклотекстолит, у буржуев постоянно проскакивают поделки из него.

Красят многие. Но и это не айс, все равно шарпается и корябается. Зрительно конечно элегантнее воспринимается в черном. Классика!!!
В свое время в целях экономии делал еще и так. На стеклотексталитную в 1.5 мм накладывал карбонувую 1.0 мм, на стойках шасси тяжелого мультилета. И дешевле и красиво было, но трудоемко в изготовлении. Но не скрываю, что и так делал. И выигрывал по прочности и частично эстетически. И душу согревало 😁

Covax

Не красят, он вообще цветной наверняка есть.

delfin000
Covax:

Не красят, он вообще цветной наверняка есть.

Естественно есть. Пример ХА

nain
Covax:

Вот бы где покупать черный стеклотекстолит, у буржуев постоянно проскакивают поделки из него.

тонкий hobbyking.com/…/__12898__Carbon_Fiber_Tissue_Fine_… на смолу с двух сторон на СТЭФ 1мм между двух стекол с прослойкой полиэтилена и под пресс на сутки. Псевдокарбон получится

Covax

Все равно спасибо, хоть и совсем не хочется дышать всей этой гадостью, вот летом бы на природе, но не сейчас дома )

Andrey_Lopatko

Есть винил под карбон, если речь только про эстетику. Забирал машину после обклейки рекламой - видел гору обрезков в углу, не пришло в голову поклянчить 😦