сейчас доделанный взвесил)))) 1355гр с фотоаппаратом и батареей просто с батареей 1225, пропеллеры 12х4.5 жду. сегодня сломал один 10х4.5, пришлось поставить вместо них галимые 10х6 от них вибрация мама не горюй(((( а так вроде как стабильненько.
Щас смантирую видео и выложу подлетнул в комнате.
кстати насчет проводов, а мне лично эти шины ничем не мешают, + и - c 3х регулей я итак убрал, если немного перекомпановать приемник так еще можно какуюнить примочку засунуть внутрь лотка))))
… у меня пропеллеры двенадцатого размера,те что цветные пошли неважно,слишком гибкие,нужно усиленные попробовать,а те что десять на четыре с половиной,если рцтаймеровские,или подобные с ебея,то самое пристальное внимание,чуть активней пилотаж,и отрыв лопасти гарантирован.
Для активного пилотажа у меня есть вертолет)))) квадрик собираю для того чтоб летать по камере тихонечко, не спеша))))) Кстати нейлоновые проставки все таки вещь.
приделал ноги
Упадет перевернется при приземлении, я б повторил контур лучей внизу прутком/трубкой карбоновой хотябы
и куда тогда подвес панорамный?
Такого типа шасси на вертах применяются при съёмке и ничего вроде.
и куда тогда подвес панорамный?
А что значит панорамный??? Третья ось??? Или…???
Панорманый предполагает движение ног вместе с подвесом, по другому никак. Или речь про сьемку вниз?
Ухты, круто кстати ) если будет реализовано, сниму шляпу)
приделал ноги
шасси классные, но база маловата
Кто работал с карбоном, подскажите:
Какая эквивалентная по “выносливости” толщина будет у карбона по сравнению с 1.5 мм стеклотекстолитом? 1мм хватит?
После резки карбона надо ли проклеивать края?
Главный вопрос: где взять его в инете в примерно A3-A4 размера? На HK тольок 10x30, маловато и дорого выходит.
вот база большая и амортизируют можешь изменить но главное принцип.
Какая эквивалентная по “выносливости” толщина будет у карбона по сравнению с 1.5 мм стеклотекстолитом? 1мм хватит?
в принципе хватает. Но хрупковат 1.0. Для мелколетов пойдет, но вот то что уйдет за 1.5 кг (особенно шасси и подобное), то потребует 1.5 мм однозначно. Больше шансов выжить. Для основания рамы и 1.0 пойдет. Для подвесов тоже 1.0 , если не марка с оптической трубой планируете возить
После резки карбона надо ли проклеивать края?
не нужно. Там ничего не крошится и не расслаивается.
Главный вопрос: где взять его в инете в примерно A3-A4 размера? На HK тольок 10x30, маловато и дорого выходит.
Вот это сложнее. Сам пользуюсь выше указанными. А А3-А4 пока для меня стеклостекталит основа. Карбон конечно красив, но не настолько много прочен и легок, относительно стеклотексталита, как кажется.
Вот бы где покупать черный стеклотекстолит, у буржуев постоянно проскакивают поделки из него.
Вот бы где покупать черный стеклотекстолит, у буржуев постоянно проскакивают поделки из него.
Красят многие. Но и это не айс, все равно шарпается и корябается. Зрительно конечно элегантнее воспринимается в черном. Классика!!!
В свое время в целях экономии делал еще и так. На стеклотексталитную в 1.5 мм накладывал карбонувую 1.0 мм, на стойках шасси тяжелого мультилета. И дешевле и красиво было, но трудоемко в изготовлении. Но не скрываю, что и так делал. И выигрывал по прочности и частично эстетически. И душу согревало 😁
Не красят, он вообще цветной наверняка есть.
Не красят, он вообще цветной наверняка есть.
Естественно есть. Пример ХА
Вот бы где покупать черный стеклотекстолит, у буржуев постоянно проскакивают поделки из него.