Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

devv
Jan=:

Кстати вопрос по ходу дела, аккум нагревается хорошо так после полета, в руке держать можно но стремно, это вообще нормально что акк греется или все завязано опять же на моторы сильно нагружены они.

Чем сильнее греется тем быстрее выкинуть придется
Не хватает его для такой нагрузки

Jan=:

Вот и я думаю пойти тем же путем, тем более что акк уже заказан,

речь не в ёмкости больше, а в токоотдаче
2200 3S 20C может отдавать ток 44А
А например 5000 3S 20C уже способен выдержать нагрузку в 100А (25А на 1 луч квадрика)
Меньше будет греться, меньше падать емкость, дольше полёт, дольше жизнь батареи.

Braun
GrAl:

Митинский радиорынок последний этаж

prodiel.ru

только он китайский у них

pilot258
Braun:

только он китайский у них

чем плох?

ssilk
pilot258:

чем плох?

Вероятно более хрупкий… Больше смолы, меньше стекла…

mikush

Концепция такая. Cсамодельные мозги сверху. мозги аля
openlrs-rx-v2-multicopter-edition atmega 328 + si4432 + mpu 5060+ BMP180+ HMC5883L. Силовой блок ESC в середине в нише. Батарея снизу.
Несколько вопросов про раму.
Использовал текстолит 2мм c металлизацией, другого не нашел. Можно ли его оставить? не будет ли он мешать компасу, чему либо другому ? (антенны видео перед. и приемника сигнала будут снизу)
Компас на сколько нужно поднимать над платой для уменьшения воздействия полей ?

Taatarenkoff
mikush:

Можно ли его оставить? не будет ли он мешать компасу, чему либо другому ? (антенны видео перед. и приемника сигнала будут снизу)
Компас на сколько нужно поднимать над платой для уменьшения воздействия полей ?

Фольгу можно не снимать. А вот компас поднять над платой выше уровня моторов будет хорошо.

investigator

А не заморачивался ли кто изготовлением корпусов из стеклоткани.
Можно же вполне себе приличные, аэродинамичные, влагозащищенные изделия делать на подобии этого:

В изготовлении проще чем работа с карбоном. Вес не сильно выше

Lazy-bones
investigator:

В изготовлении проще чем работа с карбоном.

Может я не с тем карбоном работал, или стеклопластик не так формовали… Но моё мнения прямо противоположенное…

Covax
investigator:

А не заморачивался ли кто изготовлением корпусов из стеклоткани.
Можно же вполне себе приличные, аэродинамичные, влагозащищенные изделия делать на подобии этого:
В изготовлении проще чем работа с карбоном. Вес не сильно выше

rcopen.com/forum/f123/topic316570

Braun
ssilk:

Вероятно более хрупкий… Больше смолы, меньше стекла…

именно так, нашел у отца советский, разница небо и земля
но в этом магазине обещали в скором времени закупить более качественный стеклотекстолит

Maxim_Droy

Подскажите, а подвес а-ля для мобиуса, вы крепите под любую раму? Дело в том, что я пытаюсь выбрать себе квадро-раму, но не хочу расходиться в размерах. Смысл увеличивать вес и размеры? Но все площадки, которые в теме есть или большие (с использованием подвеса) или маленькие и максимум с фпв. Я говорю о площадках квадратных, где АКБ по центру сверху или снизу. Ведь если колхозить подвес на такую раму, то будет смещаться центр тяжести.
Какой оптимальный выбор квадро-рамы для подвеса мобиуса (у меня другая камера, форм-фактор такой же) с фпв, но при этом не большую и тяжелую? Есть смысл рассматривать с квадратными площадками?

crand
cylllka:

Наклон вертолёта вперёд или назад (по тангажу) и вбок (по крену) достигается созданием разницы подъёмных сил, развиваемых лопастями несущего винта при его вращении, в зависимости от того, где находится лопасть в каждый момент времени. За это отвечает циклический шаг.

Я прошу прощения, но не понял, а как может быть разница, если меняется шаг на 2-х противоположных лопастях?

serenya

Я так понимаю что лопасть проходя по кругу в каждой точке этого круга имеет разный шаг.

crand
serenya:

Я так понимаю что лопасть проходя по кругу в каждой точке этого круга имеет разный шаг.

Но, точно так-же вторая лопасть (противоположная) меняет шаг.

serzhe

А автомат перекоса? Роли не играет?

serenya

Я так думаю что лопасти меняют шаг каждая сама по себе не зависимо друг от друга. Ведь лопастей может быть и 2 и 3 и 5.

c3c
crand:

Но, точно так-же вторая лопасть (противоположная) меняет шаг.

Шаг на противоположных лопастях меняется в противофазе: на одной увеличивается, на другой уменьшается.

ssilk
crand:

как может быть разница, если меняется шаг на 2-х противоположных лопастях?

Он там несимметрично меняется… Конкретная реализация зависит от типа тарелки…

crand:

Но, точно так-же вторая лопасть (противоположная) меняет шаг.

Может и не менять, а может и на противоположный изменить, или на меньший… В зависимости от типа АП…
Представьте диск, который мы можем приподнимать за четыре точки, сервами, или еще как… По этому диску катаются ролики с рычагами к лопастям, насколько и куда мы наклоним этот диск, на такой же угол и в том же направлении шаг лопасти и изменится… Ну, или пропорционально… Это по разному можно сделать, одна из реализаций на рисунке, который Саша выложил… Видимо самая простая, потому и применяется в РУ моделях…

serenya:

не зависимо друг от друга

Таки зависимо, но эта зависимость настраиваемая… Как минимум в аппе есть несколько типов тарелок, а еще и миксы… Грубо говоря, из некоего общего шага, который создает подъемную силу, вычитается величина пропорциональная отклонению стика, и/или прибавляется к обратной стороне…

serenya
ssilk:

Таки зависимо

Так вроде речь была о взрослых вертах, но согласен что какая нибудь зависимость в управлении шагом лопастей есть, но сами по себе они не зависимы. Это я так думаю, возможно ошибаюсь.

pilot258

Мужики прекрощайте, давайте рамы строить.
Как качество китайского стеклотекстолита 1,5мм = 1мм нормального Российского?
На раму хочу взять 1мм, выйграть немного в весе. Но и жесткость терять не хочется.
Что посоветуете?